Ну так и лей то же самое.
Ну спасибо!
|
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
|
2078 |
22 года на сайте Город:
|
Цитата:
Какая принципиальная разница?Вот именно, разницы нет.
P.S. Unregistered, не надо умничать, лучше бы посвятили по существу.
Строго говоря разница все же есть. Дело в том что назначение "масла" в автоматических и ручных кпп несколько разное. У автоматов оно как и в гурах должно создавать определенное давление, необходимое для работы систем.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
-=SY=-:P.S. Unregistered, не надо умничать, лучше бы посвятили по существу.
А куда уже существеннее??!
Говорю: ATF Dextron.
Лучше вариантов нет.
У почти всех продавцов АТФ есть каталог. Посмотрите мануал. Спросите у них. ПОдумайте дважды. На мою всё понятно - Dextron. купил Castrol Automatic, залил и забыл.
Кааароче ![]()
ATF лить нельзя (если разговор идет про авди/фольцы). Надо лить G002/G004. В принципе, они оригинальные не так дорого стоят, как можно было бы предположить. Например G004 сейчас стоит около 35 тыр за литровую банку.
Аналоги есть следующие:
- Febi 6162 _была_ аналогом G002. Сейчас самой Febi не рекомендуется к применению.
- Febi 6161 рекомендованный Febi аналог G004. Причем если кто держал в руках и Febi, и аналог, 100% обратил внимание на то, что банки одинаковые за одним небольшим "но" - у Febi 6161 крышка красная. Не пугайтесь !!! - жидкость в банке зеленая!
Интуитивно чувствую, что G002 была минералкой (и 6162 также, похоже, минералка), а G004 уже синтетика (равно как и 6161). Вот и вся разница. Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.
Еще один аналог (но за качество ничего сказать не могу) начал выпускаться под маркой Xado. Названия точно не помню, но на банке будет написано, что это жидкость ГУРа для применения в авди/фольцвагенах.
Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.
ну не скажите уважаемый! это хорошо тока для авто из автосалона![]()
если в мануале указано что лить, то и надо лить и не выеживатся типа с тюнинхом![]()
не забывайте, что любая синтетика имеет повышенную текучесть,прокачиваемость и моющие свойства...скока раз приходилось наблюдать, когда ездил чел на минеральной основе на своем б/у и горя не знал,а потом он за каким-то ...лил синтетику, и пошло свистать через сальники и прокладки:lol:, а в ГУРах сальникам рейки и так достается
а в движках после синтетики столько грязи всплывало,что ваще каналы забивались нах!
потому я думаю от добра нечего искать добра. но если уж сильно приперло-используй предварительно адаптирующие промывки, по крайней мере сразу увидишь результат-появились течи или нет![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
- Febi 6162 _была_ аналогом G002. Сейчас самой Febi не рекомендуется к применению.
Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.
ну ты определись, да?
и по первому пунтку ссылку, где четко написано что
самой Febi не рекомендуется к применению.
На счет использования синтетики. Попробуйте в принципе приобрести G002 (а не G004) у официалов и если получится, используйте минералку. Не получится. Значит неспроста перешли на синтетику - проблем быть не должно.
По поводу Febi и рекомендаций. Воспользуйтесь официальным каталогом Febi и увидите, что 6162 в настоящий момент рекомендована только для BMW, тогда как 6161 рекомендована для множества машин, в том числе и для Audi/VW
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
alex-ks, попробуй, расскажешь
. Неужели хочется экспериментов на своей
из-за 1 литра жыжи за 10-15баксов
?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
alex-ks:кстати, где глянуть какую жидкость рекомендует производитель?
и еще: как слить остатки старой жидкости?
1. В букваре
2. Покупается 2 литра для смены жыжи ГУРа. 1ым вымывается старая а второй остается в гидраче
Все есть в том же нормалном букваре
alex-ks,
при сливании масла (вращаем руль) двигатель должен быть выключен или включен? в разных источниках по разному...
заглушен. если не глушить, то и колёса/руль крутить не надо - за пол секунды всё выльется под напором