Ответить
  • 67627 MemberАвтор темы
    офлайн
    67627 Member Автор темы

    123

    19 лет на сайте
    пользователь #67627

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 августа 2006 15:00

    Ну так и лей то же самое.

    Ну спасибо!

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 8 августа 2006 15:29

    Цитата:

    Какая принципиальная разница?

    Вот именно, разницы нет.

    P.S. Unregistered, не надо умничать, лучше бы посвятили по существу.

    Строго говоря разница все же есть. Дело в том что назначение "масла" в автоматических и ручных кпп несколько разное. У автоматов оно как и в гурах должно создавать определенное давление, необходимое для работы систем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 8 августа 2006 18:51
    -=SY=-:

    P.S. Unregistered, не надо умничать, лучше бы посвятили по существу.

    А куда уже существеннее??!

    Говорю: ATF Dextron.

    Лучше вариантов нет.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 августа 2006 19:48

    У почти всех продавцов АТФ есть каталог. Посмотрите мануал. Спросите у них. ПОдумайте дважды. На мою всё понятно - Dextron. купил Castrol Automatic, залил и забыл.

  • 67627 MemberАвтор темы
    офлайн
    67627 Member Автор темы

    123

    19 лет на сайте
    пользователь #67627

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 9 августа 2006 09:42

    Говорю: ATF Dextron.

    Лучше вариантов нет.

    А это разве не синтетика???

  • Nikolaman Member
    офлайн
    Nikolaman Member

    165

    21 год на сайте
    пользователь #16745

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 августа 2006 15:49

    а что будет если залить не то масло в ГУР?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12656

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12656
    # 9 августа 2006 17:39

    Nikolaman, ГУР придёт п..ец :D

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    22 года на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 ноября 2006 17:39

    Кааароче :)

    ATF лить нельзя (если разговор идет про авди/фольцы). Надо лить G002/G004. В принципе, они оригинальные не так дорого стоят, как можно было бы предположить. Например G004 сейчас стоит около 35 тыр за литровую банку.

    Аналоги есть следующие:

    - Febi 6162 _была_ аналогом G002. Сейчас самой Febi не рекомендуется к применению.

    - Febi 6161 рекомендованный Febi аналог G004. Причем если кто держал в руках и Febi, и аналог, 100% обратил внимание на то, что банки одинаковые за одним небольшим "но" - у Febi 6161 крышка красная. Не пугайтесь !!! - жидкость в банке зеленая!

    Интуитивно чувствую, что G002 была минералкой (и 6162 также, похоже, минералка), а G004 уже синтетика (равно как и 6161). Вот и вся разница. Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.

    Еще один аналог (но за качество ничего сказать не могу) начал выпускаться под маркой Xado. Названия точно не помню, но на банке будет написано, что это жидкость ГУРа для применения в авди/фольцвагенах.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 декабря 2006 13:05

    Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.

    ну не скажите уважаемый! это хорошо тока для авто из автосалона:P

    если в мануале указано что лить, то и надо лить и не выеживатся типа с тюнинхом:)

    не забывайте, что любая синтетика имеет повышенную текучесть,прокачиваемость и моющие свойства...скока раз приходилось наблюдать, когда ездил чел на минеральной основе на своем б/у и горя не знал,а потом он за каким-то ...лил синтетику, и пошло свистать через сальники и прокладки:lol:, а в ГУРах сальникам рейки и так достается:znaika:

    а в движках после синтетики столько грязи всплывало,что ваще каналы забивались нах!

    потому я думаю от добра нечего искать добра. но если уж сильно приперло-используй предварительно адаптирующие промывки, по крайней мере сразу увидишь результат-появились течи или нет:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 декабря 2006 09:29

    - Febi 6162 _была_ аналогом G002. Сейчас самой Febi не рекомендуется к применению.

    Т.е. можно юзать и то, и другое, но лучше, все же, синтетику.

    ну ты определись, да?

    и по первому пунтку ссылку, где четко написано что

    самой Febi не рекомендуется к применению.

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    22 года на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 декабря 2006 18:58

    На счет использования синтетики. Попробуйте в принципе приобрести G002 (а не G004) у официалов и если получится, используйте минералку. Не получится. Значит неспроста перешли на синтетику - проблем быть не должно.

    По поводу Febi и рекомендаций. Воспользуйтесь официальным каталогом Febi и увидите, что 6162 в настоящий момент рекомендована только для BMW, тогда как 6161 рекомендована для множества машин, в том числе и для Audi/VW

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 13 апреля 2008 13:49 Редактировалось alex-ks, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 апреля 2008 14:04

    alex-ks, попробуй, расскажешь :P. Неужели хочется экспериментов на своей :ass: из-за 1 литра жыжи за 10-15баксов :spy: ?

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 13 апреля 2008 14:37 Редактировалось alex-ks, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 апреля 2008 14:44
    alex-ks:

    кстати, где глянуть какую жидкость рекомендует производитель?

    и еще: как слить остатки старой жидкости?

    1. В букваре

    2. Покупается 2 литра для смены жыжи ГУРа. 1ым вымывается старая а второй остается в гидраче

    Все есть в том же нормалном букваре

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 13 апреля 2008 16:37 Редактировалось alex-ks, 1 раз.

    del

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 13 апреля 2008 17:54

    alex-ks,

    при сливании масла (вращаем руль) двигатель должен быть выключен или включен? в разных источниках по разному...

    заглушен. если не глушить, то и колёса/руль крутить не надо - за пол секунды всё выльется под напором

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid