Ответить
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 августа 2006 11:53
    spike:

    adsl сейчас популярная услуга, вот и на нее подняли тарифы повыше

    Что то не замечал, что с увеличением популярности мобильной связи на нее начала повышаться цена. От того она и становится популярнее, что цена постоянно падает.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 августа 2006 14:33

    Мобильный Maniacosaur, наверное подняли, чтобы была лучше окупаемость оборудования, чтобы быстрее новое купить

    вообще МАРКЕТИНГ в БТК, да и вообще в Беларуси очень слаб

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 3 августа 2006 15:13

    http://www.[censored].org/bel/news/2006/08/03/kom

    Минсвязи недоволен «Белтелекомом»

    13:56, 03/08/2006

    Государственный оператор оказания услуг связи предприятие "Белтелеком" "неоправданно затягивает" повсеместное внедрение услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL, сообщил в четверг в ходе заседания итоговой коллегии министерства связи и информатизации Беларуси первый заместитель министра связи республики Иван Рак, сообщает Интерфакс.

    "Внедрение ADSL-доступа в Интернет неоправданно затянулось, а усиление конкуренции на рынке этих услуг и негибкая тарифная политика "Белтелекома" привели усилению негосударственных компаний, предоставляющих такие услуги", - сказал И. Рак.

    Он также отметил, что недостаточно активная позиция "Белтелекома" по развитию услуг ADSL-доступа в Интернет привела к значительному расширению домашних компьютерных сетей. "Только в Минске насчитывается 45 тысяч пользователей домашних сетей, создаваемых негосударственными операторами", - пояснил первый замминистра связи, добавив, что домашние компьютерные сети развиваются и в регионах республики.

    "Расширяя виды предоставляемых услуг и обеспечивая рост доходов, "Белтелеком" продолжает работу по организации рабочих мест по доступу в Интернет", - вместе с тем отметил И.Рак. По его данным, в настоящее время в Беларуси организовано 895 рабочих мест по доступу в Интернет, в январе-июне текущего года в республике внедрено в коммерческую эксплуатацию 5 новых высокотехнологичных услуг. Продолжается также развитие сети передачи данных: в январе-июне текущего года общее число абонентов, подключенных к национальной сети "БелПак" увеличилось на 16% до 43,3 тыс. пользователей.

    И.Рак проинформировал, что высокотехнологичные услуги связи в I полугодии развивались наиболее динамичными темпами. Так, время работы абонентов в сети по парольному доступу составило 234,5 млн. минут, что на 26,5% больше по сравнению с январем-июнем 2005 года. Количество оказанных предприятиями связи услуг по передаче сообщений электронной почти в I полугодии увеличилось на 18,3% до 612 тыс. сообщений, факсимильных сообщений увеличилось на 6,3% до 152 тыс.

    Как ранее сообщалось, министерство связи и информатизации до конца 2006 года планирует ввести в эксплуатацию не менее 24 тыс. портов ADSL-доступа в Интернет, а до конца 2010 года количество портов составит не менее 240 тыс.

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    784

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 3 августа 2006 15:54

    Из статьи следует, что в ближайшее время поплотнее прижмут провайдеров, просто не давая им развивать сеть, нам уже отказали в ТУ на прокладку оптики, сказали берите в аренду, но потом, через пол года :evil: Нафиг она нужна через полгода, когда уже все потенциальные клиенты разбегутся :cry:

    И еще займутся в очередной раз дом сетями :(

  • Дизель Member
    офлайн
    Дизель Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #3953

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 августа 2006 19:13

    Вот и первая реакция провайдеров:

    http://www.telecom.by/splash/~id__1=697

    Обращение к клиентам и потенциальным клиентам Атлант Телеком

    2006-08-03

    Уважаемые клиенты, информируем, что в связи с увеличением стоимости кроссирования телефонной линии более чем в 30 раз, принятое Белтелекомом в отношении провайдеров с 1 августа 2006 года, Атлант Телеком вынужден поднять цену на услугу подключения для частных лиц, а также ввести стоимость перекроссировки телефонной линии при переезде абонента.

    Также была увеличена плата за техобслуживание ADSL линии абонента, что повлечет за собой увеличение стоимости для конечного потребителя с 500 руб. в сутки до 550 руб. в сутки. Изменение цены за техобслуживание абонентской линии будет произведено с сентября.

    В настоящее время Атлант Телеком вместе с другими провайдерами рынка подготовил коллективную претензию в адрес Белтелеком в связи с проводимой политикой ценообразования по отношению к провайдерам, которая, в свою очередь, напрямую влияет на тарифы для конечных потребителей.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36221

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36221
    # 3 августа 2006 21:46

    IP телефония запрещена во многих странах

    это где - в иране видимо ???

    БТК готовится к снижению цен на международную связь, вырастут, существенно, звонки по республике и городские

    это из области взялся за яйца - масло пропало , решили видимо народ на мобилы окончательно загнать

    БТК бесплатно проводит связь в новые сельхоз городки, за собственные деньги

    ой прям бедные какие - сначала наварим 10000 процентов на связи а потом проведём забесплатно в агрогородок пару проводов

    Сдуть их, надеюсь, поможет акционировании и дробление (необходимо, если хотим в ВТО)

    ой тапочки не смешите - нам в вто как до луны (там если кто не помнит надо согласие всех членов на вступление а не только китая )

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 3 августа 2006 21:55

    В настоящее время Атлант Телеком вместе с другими провайдерами рынка подготовил коллективную претензию в адрес Белтелеком в связи с проводимой политикой ценообразования по отношению к провайдерам, которая, в свою очередь, напрямую влияет на тарифы для конечных потребителей.

    эххх.. получилось бы у ничто. очень хочется надеется.

    ой прям бедные какие - сначала наварим 10000 процентов на связи а потом проведём забесплатно в агрогородок пару проводов

    ага.. только надо переставить слово "пару" перед "агрогородок": "... потом проведем в пару агрогородков проводки"

    Внедрение ADSL-доступа в Интернет неоправданно затянулось, а усиление конкуренции на рынке этих услуг и негибкая тарифная политика "Белтелекома" привели усилению негосударственных компаний, предоставляющих такие услуги

    а это ттак плохо? странно... :conf:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 августа 2006 12:44

    Нда...

    Если увеличение цен обоснованное и возрастет качество, то я за. Но зная БТК думаю, что наврядли...

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    784

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 4 августа 2006 12:53

    ПанаСлоник, какое нафиг обснованное :evil:

    За кроссировку цена скаканула в 30 раз, это что в 30 раз стало больше затрат?

    Про тех обслуживание вообще лучше молчать, т.к. это деньги ни за что, со своих ведь абонентов не берут.

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 4 августа 2006 13:32
    ПанаСлоник:

    Нда...

    Если увеличение цен обоснованное и возрастет качество, то я за. Но зная БТК думаю, что наврядли...

    Качество чего должно возрасти? Кроссировки? :puke:

    Wunderbar
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 августа 2006 13:54

    ПанаСлоник,

    Нда...

    Если увеличение цен обоснованное и возрастет качество, то я за. Но зная БТК думаю, что наврядли...

    Кроссировки станут выполнять проводом с золочением, или время кроссирования уменьшат с недели до 1 дня, или заменят пожранные крысами и замоченные кабеля, или ...

    А абонплата за линию скроссированную на рамку провайдера это нонсенс, линия то ничем не отличается от других линий скроссированных на рамку БТК.... :roof:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 августа 2006 15:22

    Leshik, скорость кроссировки сделают до 1-ого дня, и тест линии заспецифицируют: шумы, уровень сигнала, дальность и что там еще подвергается специфицированию. И если не будет соответствовать, то будут улучшать. А то сейчас типа у вас кабель крысы погрвызли поэтому больше чем на 512К мы вас не закросируем...

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 4 августа 2006 15:45

    ПанаСлоник, ГЫ ГЫ ГЫ! Я сейчас от смеха умру!

    В общем когда придумали плату за техническое обслуживание, так и предполагалось, но... БТК поступил мудрее! Зачем устраивать себе геморой если можно брать деньги просто так? Вот собственно и вся история. Теперь только тарифы меняют в большую сторону. :ass:

    Wunderbar
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 августа 2006 17:15

    ПанаСлоник,

    скорость кроссировки сделают до 1-ого дня, и тест линии заспецифицируют: шумы, уровень сигнала, дальность и что там еще подвергается специфицированию. И если не будет соответствовать, то будут улучшать. А то сейчас типа у вас кабель крысы погрвызли поэтому больше чем на 512К мы вас не закросируем...

    Бугога 3 раза. Может они по запросу тоже начнут проводить тестирование линии, и на каждую станцию вынос приобретут ADSL тестер, и научат работниц кросса им пользоваться.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 августа 2006 17:42

    Ну дайте помечтать :-)

    А вообще на сайтах почти всех провов уже появилиь однотипные заявы об увеличении абонплаты за кроссировку и оплаты на подключение/переезд. ТСМ вон абонплату на нижнем тарифе поднял...

    Вообще грустно все это, ведь есть провы у которых 22 тыс это абонплата за 300 с фигом трафла, а БТК просто так бабло это снимает. Интерестно, а если я через ADSL от БТК подключен, то тоже будет эта плата?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 4 августа 2006 18:04

    http://community.livejournal.com/minsk_by/2045913.html

    Такая лажа лежит на сайте BelInfoNet

    Уважаемые клиенты!

    Информируем, что в связи с увеличением стоимости кроссирования телефонной линии более чем в 30 раз, принятое Белтелекомом в отношении провайдеров с 1 августа 2006 года, ООО Белинфонет вынужден сделать услугу подключения для физических и юридических лиц платной, а также сделать платной услугу перекроссировки телефонной линии при переезде абонента.

    Также Белтелекомом была увеличена плата за техобслуживание ADSL-линии абонента до 15 990 рублей для физических лиц и до 18 870 для юридических лиц, что вынуждает нас рассматривать возможность введения оплаты клиентом техобслуживания абонентской линии.

    В настоящее время ООО Белинфонет вместе с другими провайдерами рынка подготовил коллективную претензию в адрес Белтелеком в связи с проводимой политикой ценообразования по отношению к провайдерам, которая, в свою очередь, напрямую влияет на тарифы для конечных потребителей.

  • Night-Tiger Neophyte Poster
    офлайн
    Night-Tiger Neophyte Poster

    4

    18 лет на сайте
    пользователь #64862

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 августа 2006 18:31 Редактировалось Night-Tiger, 1 раз.
    scaner:

    ...(МТС и МЦС) в прошлом году накрутили колёса (дали заработать) телекому некисло....

    Белтелеком является владельцем контрольных пакетов акций обоих.

    VitMain:

    ...и на каждую станцию вынос приобретут....

    ADSL невозможно подключить через вынос. Единственный вариант - выделеная линия, предоставляемая только для юридических лиц.

  • trustmeimanengineer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member Автор темы

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 4 августа 2006 18:42

    Спасибо что Сканеру объяснил :)

    Vaše hovna - naše radost!
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 4 августа 2006 18:43
    Night-Tiger:

    scaner:

    ...(МТС и МЦС) в прошлом году накрутили колёса (дали заработать) телекому некисло....

    Белтелеком является владельцем контрольных пакетов акций обоих.

    ....

    Тото Мельникова сняли :D

    Night-Tiger:

    scaner:

    ...и на каждую станцию вынос приобретут....

    ADSL невозможно подключить через вынос. Единственный вариант - выделеная линия, предоставляемая только для юридических лиц.

    Возможно, если провайдер подтянет к кроссу выноса кабель от концентратора. Технически это вроде было реализовано в Минске.

    А вообще хороший подарок домашним сетям это повышение. :D

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Bush Senior Member
    офлайн
    Bush Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7946

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 4 августа 2006 22:30

    А вот что говорит Белинфонет:

    04.08.2006 12:08

    Уважаемые клиенты!

    Информируем, что в связи с увеличением стоимости кроссирования телефонной линии более чем в 30 раз, принятое Белтелекомом в отношении провайдеров с 1 августа 2006 года, ООО Белинфонет вынужден сделать услугу подключения для физических и юридических лиц платной, а также сделать платной услугу перекроссировки телефонной линии при переезде абонента.

    Также Белтелекомом была увеличена плата за техобслуживание ADSL-линии абонента до 15 990 рублей для физических лиц и до 18 870 для юридических лиц, что вынуждает нас рассматривать возможность введения оплаты клиентом техобслуживания абонентской линии.

    В настоящее время ООО Белинфонет вместе с другими провайдерами рынка подготовил коллективную претензию в адрес Белтелеком в связи с проводимой политикой ценообразования по отношению к провайдерам, которая, в свою очередь, напрямую влияет на тарифы для конечных потребителей.