На мтс тоже ничего не приходит. Либо проблема на стороне амазона, либо у нас вообще фильтруют смс-ки из-за бугра.
UPD. Написал в сапорт амазона - дозвонится мне из штатов тоже не могут
REDRAGE:На мтс тоже ничего не приходит. Либо проблема на стороне амазона, либо у нас вообще фильтруют смс-ки из-за бугра.
UPD. Написал в сапорт амазона - дозвонится мне из штатов тоже не могут
Та же самая проблема - ни смс, ни звонок от них не приходит - пробовал и МТС и A1
Azertin:REDRAGE:На мтс тоже ничего не приходит. Либо проблема на стороне амазона, либо у нас вообще фильтруют смс-ки из-за бугра.
UPD. Написал в сапорт амазона - дозвонится мне из штатов тоже не могутТа же самая проблема - ни смс, ни звонок от них не приходит - пробовал и МТС и A1
Решил вопрос - поставил себе на телефон 2nd Line приложение, завел америкаский номер и на него смс пришла сразу же. Подписку на 2nd Line сразу отменил ибо там пробный период 3 дня, а потом 10$ за 3 месяца.
Пока не знаю как аукнется в будущем такой трюк, но MFA в AWS включил сразу, от греха подальше. И в профиле AWS везде бел номер указал.
Azertin:Azertin:REDRAGE:На мтс тоже ничего не приходит. Либо проблема на стороне амазона, либо у нас вообще фильтруют смс-ки из-за бугра.
UPD. Написал в сапорт амазона - дозвонится мне из штатов тоже не могутТа же самая проблема - ни смс, ни звонок от них не приходит - пробовал и МТС и A1
Решил вопрос - поставил себе на телефон 2nd Line приложение, завел америкаский номер и на него смс пришла сразу же. Подписку на 2nd Line сразу отменил ибо там пробный период 3 дня, а потом 10$ за 3 месяца.
Пока не знаю как аукнется в будущем такой трюк, но MFA в AWS включил сразу, от греха подальше. И в профиле AWS везде бел номер указал.
Привет, Azertin! Столкнулся с той же проблемой, и как сейчас, были проблемы с тем, что с другого номера подтверждали аккаунт?
Checki:Azertin:Azertin:REDRAGE:На мтс тоже ничего не приходит. Либо проблема на стороне амазона, либо у нас вообще фильтруют смс-ки из-за бугра.
UPD. Написал в сапорт амазона - дозвонится мне из штатов тоже не могутТа же самая проблема - ни смс, ни звонок от них не приходит - пробовал и МТС и A1
Решил вопрос - поставил себе на телефон 2nd Line приложение, завел америкаский номер и на него смс пришла сразу же. Подписку на 2nd Line сразу отменил ибо там пробный период 3 дня, а потом 10$ за 3 месяца.
Пока не знаю как аукнется в будущем такой трюк, но MFA в AWS включил сразу, от греха подальше. И в профиле AWS везде бел номер указал.Привет, Azertin! Столкнулся с той же проблемой, и как сейчас, были проблемы с тем, что с другого номера подтверждали аккаунт?
Вот только что закончил общение с поддержкой, ни на МТС, ни на А1 не приходит и дозвониться не могут, говорят попробуйте решить с оператором и как только всё окей пигите, попробуем позвонить снова, кстати сейчас ни в чате, ни в вайбере не соглашаются активировать без звонка
Вчера столкнулся с такой же проблемой: не приходила смс для подтверждения телефона. Написал в саппорт об этом. После small talk в чате саппорта написали, что сейчас наберут. Набрали через Viber, задали 2 вопроса. Потом сказали, что телефон подтвержден, но это в базе надо вручную поменять (галочку поставить). Когда это будет сделать, придет письмо.
Пока не пришло. Жду. 24 часа после регистрации еще не прошли.
Но, думаю о покупке другой сим (евро или США), т.к. если по аккаунту надо будет мне отправить смс, на A1 номер я ее не дождусь (например алерты по балансу, выходу за лимиты, ...). Ну, или почаще почту надо будет проверять.
AndrewA:Вчера столкнулся с такой же проблемой: не приходила смс для подтверждения телефона. Написал в саппорт об этом. После small talk в чате саппорта написали, что сейчас наберут. Набрали через Viber, задали 2 вопроса. Потом сказали, что телефон подтвержден, но это в базе надо вручную поменять (галочку поставить). Когда это будет сделать, придет письмо.
Пока не пришло. Жду. 24 часа после регистрации еще не прошли.
Но, думаю о покупке другой сим (евро или США), т.к. если по аккаунту надо будет мне отправить смс, на A1 номер я ее не дождусь (например алерты по балансу, выходу за лимиты, ...). Ну, или почаще почту надо будет проверять.
Тоже вручную поменяли, сказали 48 часов, попало на выходные, заняло по факту, чуть больше 2х дней, дозвонились из Дублина, а вот про Viber написали, что не защищенное приложение и через него не делают, вот тебе и саппорт, одним можно, другим говорят что нет)
мтс - не проходил последний шаг валидации с смс, открыл кейс, буквально через пол часа позвонили из Дублина на мтс(не Viber), 2 вопроса и подтвердили, сколько ждать не упомянули
kennY__brest:мтс - не проходил последний шаг валидации с смс, открыл кейс, буквально через пол часа позвонили из Дублина на мтс(не Viber), 2 вопроса и подтвердили, сколько ждать не упомянули
у меня 3 дня уже конфигурируют вручную, еще не закончили,
Также были проблемы с получением SMS. При обращении в поддержку ответили в течение 30 минут, после позвонили из Дублина, задали пару вопросов об аккаунте, убедившись, что аккаунт принадлежит мне, отправили запрос на ручную активацию. Спустя 1,5 дня активировали. Сейчас все работает
Сегодня при регистрации на AWS не смог пройти проверку номера телефона (не пришла СМС). Пробовал на разные номера, включая домашний. В итоге получил бан за за превышение лимита попыток. Английского не знаю, поэтому тупо на русском написал тикет в саппорт..Буквально, через несколько часов - звонок из Дублина.. Снова на английском..sorry ... положили трубку. Через пару минут снова звонок, уже другой оператор..опять по английски..Я ему в ответ по русски...и о чудо девушка на той стороне заговорила по русски )). Короче задала пару вопросов по аккаунту и сказала подождать 48 часов для окончания регистрации. Кстати, сказала, что проблема доставки смс в Беларусь есть..
Так что пытаться всё же стоит...
До сих пор эта проблема. Не приходит смс на А1.
Прикольно.
Звонок из Дублина. Я уже готовился напрягаться и вслушиваться в ирландский говор. Удивительно, но девушка говорила на очень чистом английском. Как в школе учат, без какого зажёвывания слов, окончаний или непередаваемого диалекта.
Аккаунт активировали, через 30 минут по окончанию разговора. Это лучшая техподдержка с которой я общался.
Пробовал сейчас смс и голосовой на life, вообще безрезультатно. Ввел американский номер (куплен в скайп), код пришел через секунду
офлайн
dasteen_lol
Neophyte Poster
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
Аналогичная ситуация, написал в техподдержку, cказали что решат проблемку.
Через полтора дня активировали аккаунт и закрыли тикет, без смс и звонков, что даже странно)
Все доступные номера (включая городской) потестил, СМСка никуда не пришла. Видно тоже придется писать в техподдержку..
офлайн
whitetaker
Neophyte Poster
|
|
26 |
11 лет на сайте Город:
|
Amykan:Все доступные номера (включая городской) потестил, СМСка никуда не пришла. Видно тоже придется писать в техподдержку..
Пишите, не стесняйтесь. У Амазона очень адекватная тех.поддержка.
Для тех, кто в будущем столкнется с подобной проблемой - вот мануал, в котором все подробно рассказывается.
От себя добавлю - когда создаете тикет, не поленитесь указать свой часовой пояс, это значительно ускорит процесс, ибо изначально тикет попадет в обработку американцам, а они отвечают в свое рабочее время, из-за этого согласование звонка растянулось на двое суток. Если боитесь за свой английский, то тоже напишите об этом в тикете, возможно, вам подыщут русскоговорящего специалиста. Однако, мой опыт показывает, что даже корявого запинающегося инглиша хватает, чтоб договориться с оператором тех.поддержки - они там очень вежливые и терпеливые. Спросят название аккаунта и телефон, который указывали первоначально.
Если у кого есть российская сим карта на нее приходит.
Пробовала белорусский тоже тишина.
Есть российский мегафон - туда пришел за секунду.