Snow:Чё никто не знает, или жадные все?
почитай на http://nissan-sunny.narod.ru/
вообще в первом сообщении темы есть список ссылок
Snow:Чё никто не знает, или жадные все?
почитай на http://nissan-sunny.narod.ru/
вообще в первом сообщении темы есть список ссылок
на даче при небольшой скорости и открытом окне услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса
поисследовал и обнаружил, что звук
- зависит от скорости (начинается где-то при 10-15 км/ч)
- зависит от положения руля - чем дальше от центрального, тем свист сильнее
- слышен даже в салоне при небольших поворотах руля на скорости 60-80 кмч
шрус? визуально пыльник в идеальном состоянии.
залипающие колодки?
или что-то еще?
primera p10 хэтчбэк '92 12
Snow, тяжело найти что либо про NATS, я пару месяцев попытался так ничего и не получил. если где и есть что то только что типа сигнализация(иммобилайзер) которые ставят на ниссаны и всё.
меня интерисовали схемы, протоколы подробные описания а получил
если что найдёшь выложи здесь ссылки
iks:на даче при небольшой скорости и открытом окне услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса
поисследовал и обнаружил, что звук
- зависит от скорости (начинается где-то при 10-15 км/ч)
- зависит от положения руля - чем дальше от центрального, тем свист сильнее
- слышен даже в салоне при небольших поворотах руля на скорости 60-80 кмчшрус? визуально пыльник в идеальном состоянии.
залипающие колодки?
или что-то еще?primera p10 хэтчбэк '92 12
у меня примерно такой же баг, на правом переднем колесе. Возникает при достаточно долгой езде и нагревании тормозного диска-колодок. Не знаю расширяются они чтоли. При нажатии пару раз на тормоз - пропадает. На СТО смотрели - сказали всё нормально. Сказали что причина - есть колодки которые свистят ) Еще подозреваю, что спускает колесо и идет немного перекос. Иногда докачиваю.
sahon, iks, Вы не заметили что неисправности на наших ниссанах как эпидемия? То есть у многих сразу!
на даче при небольшой скорости и открытом окне услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса
Я меня та-же лажа, на левом колесе. ИМХО это колодки звук один в один! У меня они при торможении на малой скорости свистят так-же... ЖАРА....
Кстати детонации ночью няма, так что есть подозркние что и это от жары.
Здравствуйте, может кто-нибудь знает, отчего периодически снижаются обороты на холостом ходу (с 800 до 500-600) на Ниссан Альмера (1,4 бензин, 1998 г). Если включить вентилятор, то держаться на уровне 700-800. Можно ли самому что-нибудь сделать или лучше ехать сразу на СТО. Большое спасибо.
сегодня ездил на СТО менять радиатор, заодно и термостат, оказалось у меня вообще термостата не было! похоже из-за этого у меня зимой масло потекло
Omega:sahon, iks, Вы не заметили что неисправности на наших ниссанах как эпидемия? То есть у многих сразу!
на даче при небольшой скорости и открытом окне услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса
Я меня та-же лажа, на левом колесе. ИМХО это колодки звук один в один! У меня они при торможении на малой скорости свистят так-же... ЖАРА....
Кстати детонации ночью няма, так что есть подозркние что и это от жары.
Сегодня утром уже не было...
Все равно поменял колодки. Когда снял - оказалось, что в самый раз. На старых оставалось где-то по пол сантиметра до железа...
Omega:sahon, iks, Вы не заметили что неисправности на наших ниссанах как эпидемия? То есть у многих сразу!
Кстати детонации ночью няма, так что есть подозркние что и это от жары.
я так точно заметил )))
в бщем в жару такое стало 100% вечером все ОК!
Omega:
Saracin, Ты знаешь, у меня в последнее время то-же стучат периодически, у меня такое ощущение что начали бодяжить бензин, потому как на клапанах стоях гидрокомпенсаторы и по идее стучать не должны, но может всётаки пора отрегулировать зазор клапанов...
ага с повышением... тока походу не в повышении дело тк
пару дней еще заправлялся на таркусе по старой цене..
подумал там лажа
потом числа 5го ездил в россию и подумал, что у них 92-й лажа...
но заправив наш по новой цене сё = стучат иногда
может от жары все-таки?
Costom, Не знаю что у тебя, но у меня такая бодяга тоже есть... Подклинивает клапан ХХ... можно попробовать помыть.
Вопрос ко всем...
У меня стрелка температуры НИКОГДА не поднимается выше середины. При любой жаре. Это нормально?
А то жара 35, а температура в норме...
А исчо вроде выяснил чего гремит спереди на мелких кочках.
Здохли втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости и оба верхних рычага.
Причем замена рычага стоит 33000 руб, а работы там - отвинтить 2 болта.
обычно стрелка тоже на середине
недавно несколько минут вместо 9 часов показывала на 10. потом снова нормалек.
Omega, со стрелкой и у меня так!
притом был на прошлой в москве и видел в пробках у тачек приоткрытый капот..
сам простоял в городе 1,5 часа полтом на колце столько же и все ОК!
НО раньше, когда у меня выбивало антифриз из под крышки радиатора... то стрелка вверху была как надо
а вот про гремит... это меня ваще бесит!
сча еще поскрипывать стало слева...
походу сайлент блоки или как их там назхвать ети ризинки которые под крылом видны у аммо.
рычаги ети менял.. наверное у меня другое (( займусь какнить...
после замены радиатора и ОЖ стрелка выше 9 часов не подымалась, кстати и печка вроде заработала получше
Omega, варианты:
- музыка погромче
- беруши
- обратиться к врачу
- узнать что гремит и пофиксить
з.ы. начинай с последнего
присмотрелся к стрелке так она даже чуток ниже 9-ти... половина или без 20 9
музыка спасает, но...
к врачу? по моему не поможет.. он в тачки не шарит
у мя еще глушак децл пора менять и он ревет,
НО он меня ни капли не напрягает по сравнению с тем, что гремит спереди
вот и не пойму.. мот и аммо поднакрылися... с виду вроде еще живые..
кстати калбасить при заводе перестало с падением жары...
вот и кто шарит из за чего оно так? ведь не должно же быть так...
iks, Если научишся читать, то не будешь писать фигню...
А исчо вроде выяснил чего гремит спереди на мелких кочках.
Здохли втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости и оба верхних рычага.
шутник млин....
Omega:Costom,
Вопрос ко всем...
У меня стрелка температуры НИКОГДА не поднимается выше середины. При любой жаре. Это нормально?
Тоже самое. Более того, при температуре до 25 на трассе не включаются вентиляторы. Но стоит остановиться с работающим двигателем, буквально в течении 1-2-х минут - вентиляторы включились, поехал - отключились.