Дядюшка Сэм,
Торсион, это такая хитрая конструкция энергоёмкого элемента подвески. Представляет из себя вал, неподвижно закреплённый, причем в месте крепления имеется резьба и вал как бы закручен с усилием. Получается, что при наезде на яму или что-то в этом роде торсион стремится преодолеть то усилие, с которым закручен на заводе. А это ой как не просто. Получается, что гашение энергии удара происходит не за счёт сжатия, а за счёт скручивания.
Объяснение конечно путанное, но я не механик, а торсионную подвеску изучал на военной кафедре (у БТР такая подвеска). Чтобы было понятнее: + плавность хода, - управляемость. Поэтому их ставят в легковых машинах на задние колеса. (Только в Ровере 200 до 91 года они спереди стоят).
То что кузов тонкий, значит просто,что надо будет следить за ним, чтобы не ржавел. Зато машина легче, а это приятный плюс (динамика, расход топлива, тормозной путь, живучесть подвески и т.п.).
Kostik,
Расскажи ка мне, что это за невада 25...
Невада 25 это 25 модель Рено (предшественница Шафрана), но вообще-то по традиции Рено невадами обзывает машины с кузовами универсал. 25 с таким кузовом я не помню, а вот 21 (предшественница Лагуны) действительно была с таким кузовом. Может Царапыч, чё напутал, или просто я таких 25 не встречал
dema,
После Рено гольф казался таким карытом...
А он таким "карытом" и является. Передняя подвеска О.К., а вот задницу бросает капитально, бо сзади стоит балка и подвеска зависимая.