Спустился на стоянку за ВР. Скинул на комп, изучил записи.
С включенным датчиком движения проработал на своем аккуме с 9:20 до 10:39. При этом, все время был включен прибор, но запись делал, лишь когда прямо перед машиной кто-нибудь проходил, проезжал. Правда, я припарковался прямо возле входа в офисное здание, соответственно, запись велась почти все эти 1ч 19мин. Максимальная передышка составила от силы 2-3 минуты. Средние паузы между записями-- по 10-20 сек.
Хоть многие датчик движения вообще не юзают, но я подумал, когда заезжать куда-то не на долго, например, в магазин или еще куда, как минимум час камера будет работать. А за это время запросто на парковке может что-нибудь произойти. А если еще место будет довольно безлюдное, чтобы каждую минуту подряд не писало, так вообще может еще чуть дольше проработает. Не факт, конечно, т.к. прибор все равно постоянно включен, к тому же горит постоянно дисплей, хоть его и закрываю, т.е. энергия расходуется. Но хз, вдруг во время записи раза в два больше энергии тратиться. Т.е. в более безлюдных местах, возможно, дольше времени хватит работы видео-регистратора без внешнего питания.
С 8:23, как включился утром регистратор, до 10:39, когда сел аккум после 1ч 20мин автономной работы на стоянке, т.е. за 2 с лишним часа записалось лишь 8,3 Гб. Т.е. чуть-чуть больше половины флэшки (16 Гб). Итого, если убрать несколько минут, когда регистратор не вел запись утром на стоянке, когда никто не шевелился перед носом, то выходит, Armix DVR Cam-200 начнет затирание старых записей на 16 Гб флэшке лишь через 3-4 часа (запись по-разному будет весить).
Итого: если, например, съездить в Гиппо, вернусь, не увижу проблем с авто, поеду домой и лишь там на парковке, отходя от авто, замечу царапину на багажнике, у меня всегда будет оставаться не хилый запас времени до затирания возможной записи. В пределах города, если повреждение увидеть в этот же день, так вообще можно даже не силно беспокоиться за блокировку видео.
Заодно сейчас за компом изучил видео пути на работу. Качество, конечно, не идеальное картинки. Номера распознать можно лишь тех машин, что впритык перед нами на светофорах, но воспроизвести картину для гайца вполне достаточно. Хорошо понятны марки машин, модели, цвет. Кто, откуда и как ехал, маневрировал, включал ли поворотник, сигналы светофоров и т.п. В итоге, я доволен. Надеюсь, никогда не пригодится. Но пусть будет.
NAVIK:rb_:По поводу датчика движения, как я понял, по вашему мнению смысле нет использовать. Можете пояснить почему? Дело в их некачественной работе, либо просто не боитесь, что ваше авто могут повредить на стоянке и уехать?
Датчик проще выключить, чтобы регистратор постоянно записывал! А не при сработке датчика!
А смысл все подряд записывать, если вокруг ничего не происходит вовсе? Впустую садится аккумулятор.