тут указано что подшипник скольжения, а значит просто втулка и вал.. сам не разбирал не знаю)
тут указано что подшипник скольжения, а значит просто втулка и вал.. сам не разбирал не знаю)
BUGAGAU, ни в одном обзоре такой информации не фигурирует, в любых других источниках значится привычная для TR TY-14x гидродинамика, не знаю откуда для каталога такие данные взяли.
bilet, прошу прощения.. Вы не в курсе, его можно вместо 120-ки на корпус закрепить или надо колхозить?
serge0n, в личку напишите, у меня пара доп. комплектов валяется для TS140 и вроде Macho.
Достойный вариант на замену переднего вентилятора в корпус Zalman Z9 U3 Black? Хочу, чтобы винчестеры обдувались получше (3шт). И реостат можно было бы подключить. А то штатный с диодной подсветкой и начинает мигать при подключении реостата от залман. Хотел взять вентиль, как в моём мачо Thermalright TY-147, но они что-то пропали из продажи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8790 |
17 лет на сайте Город:
|
Thermalright TY-140 на шарикоподшипнике, они гораздо долговечнее чем TY-141 и TY-147.
Подскажите как решить проблему. Поставил ty147 на CPU вместо 120мм ноунейм. Стал перегреваться процессор, при малейшей нагрузке. Стресс-тест в AIDA вешает комп сразу после нажатия кнопки старт, а раньше проходился без проблем..
Денис-Denis:Thermalright TY-140 на шарикоподшипнике, они гораздо долговечнее чем TY-141 и TY-147.
Ошибка детектед
"На графике, построенном от уровня шума, совсем не видно TY-147, поскольку его показатели идентичны TY-140."
Отличия TY-147 и TY-147A:
1. "Новый и старый вентиляторы выглядят одинаково, причем TY-147 слыл тихоней. Хотя TY-147A имеет такой же каркас, такие же лопасти и даже одинаковую максимальную скорость вращения (1300 об./мин), минимальная скорость была снижена до 300 об./мин против 900 у предыдущей версии."
2. "Разницы между нашими образцами TY-147 и ТК-147A практически не было. Возможно, это связано с тем, что наш TY-147 работал на скорости 497 оборотов в минуту (на целых 400 об./мин меньше, чем указано в спецификации).
Исходя из этого и с учетом допусков, мы ожидали, что TY-147A сможет снизить частоту вращения до 330 об./мин. В итоге мы получили 317 об./мин.
Обратите внимание, что некоторые контроллеры системных плат не могут устанавливать скорости ниже определенного порога. Если вы не можете заставить TY-147A вращаться на скорости 300 или 330 об./мин, то в этом, возможно, виновата ваша платформа."
Кривые зависимости оборотов от скважности сигнала ШИМ:
Следствия думаю в комментариях не нуждаются. Тут надо смотреть возможности вашей материнки/реобаса. Если можно подробно настроить кривую скорости (или у вас Celeron под Macho), то предпочтительнее 147A, а если возможности настройки черезмерно простые и/или кривые то 140/147/149.
Графики потока-шума для TY-140 и TY-143:
Видим у TY-143 ОООчень большие минимальные и максимальные обороты. Шумность соответствует, хотя комуто в серверную или для рекордов разгона на воздухе в самый раз . Видео.
В TY-149 по информации с официального сайта опять стоят секретные "Enhanced Hyper-Flow Bearing". Прямых сравнений не нашёл, но в нём немного добавлено пафоса инженерной мысли на крыльчатку Скорее всего 149-й примерно такой же и будет как 140/147.
TY-141 и TY-150 (другая формой лопостей) заметно уступают "братьям" в производительности и по шуму.
В итоге по тестам TY-140/147/147A/149(?) одни из самых лучших (если не самые-самые) по цена/(качество*производительность*шумность) кулера для радиаторов. У них очень высокое статическое давление, но не рекордное значение по объёму прокачиваемого воздуха.
Возможно в корпус лучше поставить что-нибудь другое наподобие Noctua (меньшее давление, больший поток), только это другое стоит от двух раз дороже.Судя по обзорам эти Noctua берут тем, что, не смотря на более высокие измеряемые значения, шумят более комфортным спектром, за счёт чего воспринимаются человеком как менее шумные заметные.
Вся эта информация набрана из разных источников, и пока все эти модели не сравнят вместе на одной платформе относиться к ней как к истине в последней инстанции не стоит.
bilet, в комплекте не будет ни каких крепёжных элементов? Буду брать 3 шт. таких себе, 2 на вдув, 1 на выдув.
mvasiliiv, если ничего не поменялось, то в коробке только вертушка, нет ни болтов, ни силиконових шпилек.
офлайн
_DreamCatcher_
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите где можно купить переходник для данного винта, хочу использовать как корпусный!
офлайн
_DreamCatcher_
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
_DreamCatcher_, зачем переходник на 3-пин? Если ее воткнуть в 3-пин мамки - она и так будет работать, правда на максимальных оборотах. Но без переделки молекса под 7 или 5 вольт она тоже будет от 12 молотить на максимуме.
P.S. Вертушка одна из лучших в классе, с учетом цены так вовсе лучшая, есть смысл ради нее немножко заморочиться если 4-пин коннекторов не хватает.
офлайн
_DreamCatcher_
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
bilet, Получается проще взять такой кабель и подключать на его?? Я просто в этих подключениях не особо силен, и что бы не то и не так подключить лучше спрошу!
_DreamCatcher_, если у вас нет ни одного свободного 4-пинового коннектора на мамке и вы хотите, чтобы 4-пиновая вертушка вращалась медленней номинала - да, самый простой и дешевый способ - переделка такого копеечного коннектора. Бывает и масса готовых переходников/разветвителей, вплоть до простеньких реобасов с подстроечным резистором если самому сделать не из чего, не умеете или не хотите.
офлайн
_DreamCatcher_
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
bilet, Т.е. изначально она стоит на 12 вольт и вертушка будет давать макс обороты, так же можно и на 7 и на 5 для более меньшего оборота??
Просто хочу купить себе 2 на вдув и 2 на выдув!
И как я понял из всего тут даже нету болтиков для крепления вертушек?