Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

АИСТ MT12-117

Ответить
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 августа 2012 17:35

    polevich20009, Нифиги не Аисты наши спортсмены используют, красят (не факт что в Беларуси) и наклейку лепят, даже ленятся маскировать настоящее происхождение рам. На этот вел тоже наверняка рамы покупают у китайцев, есть ли на нашем заводе оборудование для сварки алюминиевых рам и формовки с переменным профилем с технологиями гидроформинга, баттированием :-? сомневаюсь. Надо сказать что так многие европейские конторы поступают, например Cube но он хоть красит красиво :)

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 августа 2012 18:07

    Очень сомневаюсь, потому что на сайте того же мотовело продаются итальянские bianchi почти как две капли АИСТы и я больше чем уверен что там стоит хорошее современное оборудование. Ибо все это стоит не так дорого. Недавно узнал ,что Merida купила 49 процентов акций Specialized всего за 15 млн. вечнозеленых, и велобренды стоят совсем "недорого" в мировом масштабе.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 августа 2012 18:57

    polevich20009, Спеш, Мерида и другие ведущие бренды двигают отрасль, внедряют новые технологии, ведут изыскания. А некоторые только рамы готового дизайна в Китае заказывают потом у себя собирают и красят.

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 августа 2012 19:54 Редактировалось polevich20009, 1 раз.

    Вот лишь бы ахаить отечественного производителя. :bazar: Какая разница если и так ? Чем плохо то, что наши "сборщики" делают конкурентноспособные по качеству и цене велосипеды?

    Добавлено спустя 36 минут 32 секунды

    Во всяком случае по дизайну и компонентам лучше LTD и Stels.

  • Den32793270 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Den32793270 Senior Member Автор темы

    1698

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 августа 2012 22:52

    ruserman, Ну вот сразу Китай. Китай тоже хорошие вещи умеет делать.) И наши умеют делать хорошие вещи, если захотят. Ну а тут вполне неплохой вел, найдет своих покупателей за адекватную цену) Вот проехаться на нем и испробовать ходовые качества, а потом сравнить с аналогами - тогда будет совсем другое дело.

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 6 августа 2012 00:14
    Pasha-Joint:

    А разве на 100% ручная сборка? наверняка есть некий конвейер хотя мы же в пещерной стране живём, с заводами с оборудованием из 50-ых. Но там АИСТа перепродавали, может быть и полностью модернизировали линию по сборке.

    Я не знаю что сейчас, но два года назад мотовело представлял собой удручающее зрелище, допотопное оборудование, почти ручной конвеер - 90% велосипедов определялись как брак и уходили на досборку.

    Тут два варианта, либо мотовело закупили великов и наклеек в китае, либо велосипеды аист вудут сомнительного качества с плохой сборкой...

    Оптимистичный вариант, вообще в голове не укладывается...

  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 августа 2012 15:10 Редактировалось KREKER, 1 раз.
    viking1488:

    Pasha-Joint:

    А разве на 100% ручная сборка? наверняка есть некий конвейер хотя мы же в пещерной стране живём, с заводами с оборудованием из 50-ых. Но там АИСТа перепродавали, может быть и полностью модернизировали линию по сборке.

    Я не знаю что сейчас, но два года назад мотовело представлял собой удручающее зрелище, допотопное оборудование, почти ручной конвеер - 90% велосипедов определялись как брак и уходили на досборку.

    Тут два варианта, либо мотовело закупили великов и наклеек в китае, либо велосипеды аист вудут сомнительного качества с плохой сборкой...

    Оптимистичный вариант, вообще в голове не укладывается...

    Вот вот! Оборудование действительно там допотопное. Естественно все детали везут из Китая по дешевке и перепродают уже собранные велосипеды с ценой в два, а то и в три раза выше. Надо же хоть как то зарабатывать производству!:)

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 августа 2012 20:49

    Каких два раза выше, вы чего???
    У АИСТа сейчас сравнительно самые низкие цены, сами сравните хотя-бы с LTD Rocco 60 ,при той же цене ,оснащение аиста гораздо богаче. Я не продавец и никого не защищаю, просто по отзывам , цене и оснащению у них сейчас нет конкурентов. Так что пусть den с номером пойдет уже в магазин ,оценит велик, купит его ,и напишет нам, а мы в свою очередь только порадуемся. Так что пока никто реально не оценит на ходу этого зверя и не расскажет о качестве сборке ,разговоры об наклейках и допотопном оборудовании можно пока закрыть, ну а потом посмотрим.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 6 августа 2012 21:47

    polevich20009, Если аист будет хорош по качеству, я не задумываясь возьму, но млин, гложат меня сомненья,

  • Den32793270 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Den32793270 Senior Member Автор темы

    1698

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 6 августа 2012 22:10

    polevich20009, Согласен, только я все жду, когда он в Мотовело наконец появится)))))

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 августа 2012 07:30

    так вроде же есть здесь продавец ?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    так вроде же есть здесь продавец???

  • Den32793270 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Den32793270 Senior Member Автор темы

    1698

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 7 августа 2012 12:15

    polevich20009, Что-то мне он не внушает доверия)) На Мотовело младшая модель стоит 3,5 млн))) А этот с более высокого класса навесным стоит гораздо меньше) я жду пока он там появится, а потом уже буду выбирать конкретную модель, там еще есть модель с оборудованием Deore. Тоже все никак продаваться не начнет.

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 7 августа 2012 17:27

    Дааа, ценник мутный. Думаю, что загнут за него под 5 млн и он станет неконкурентноспособным.

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 августа 2012 20:28

    Ну честно говоря я на славянском базаре тож видел 118-й за 3,5 млн, ну только в гос.торговле. А вот про деор никому не говорите, ибо там только задний переклюк, а не все оборудование, да и гидравлические тормоза, так что если в роиссе он стоит 750 то у нас 550-600 не меньше, основываясь по ценообразованию на эту модель ,которая там стоит 550

  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 августа 2012 20:16

    а мне ростовка рамы нужна от 23"

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 августа 2012 07:12

    А что таких нету???
    Да и ростовка дело субъективное: кому-то удобнее под свой рост, а кому-то нужно меньше или больше. У меня ,например, вел 20-й помолвки ,а нужен 18-19,5.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 августа 2012 08:28
    Pasha-Joint:

    а мне ростовка рамы нужна от 23"

    Берите найнер (из недорогих, Спеш Хардрок 29-er, лучше в версии Спорт) с таким ростом, а вообще смотрите чтоб стендовер нормально подходил и ориентируйтесь лучше на ETT (effective top tube-расстояние от рулевого стакана до подседельного штыря по горизонтали)

  • polevich20009 Member
    офлайн
    polevich20009 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #271451

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 августа 2012 15:03 Редактировалось polevich20009, 1 раз.

    Ну вообще-то спеш в другой ценовой категории если что, а здесь обсуждение Аиста, но на вкус и цвет... ;)

  • Pasha-Joint Member
    офлайн
    Pasha-Joint Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #200658

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 августа 2012 15:37

    Да, кстати, пришёл к выводу, что мне нужны катки 29". Самый оптимальный вариант. ruserman,но почему именно спорт-версия?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 августа 2012 16:46

    Pasha-Joint, Лучше тормоза, кассета на 8 звезд, сзади Х.4 ИМХО это стоит доплаты. Единственное не уверен что спорты сейчас есть в наличии.