Ответить
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 27 июня 2006 23:32

    Спасибо всем откликнувшемся! Зарядил как и говорили, слебаньким током примерно 15 часов. Вставил и все заработало на 5+! Аккум воскрес!

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 июня 2006 14:21

    Воскрес то он воскрес, но процентов 30 мощности потерял при разрядке вноль :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    364

    19 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 28 июня 2006 15:11
    jurist:

    Воскрес то он воскрес, но процентов 30 мощности потерял при разрядке вноль :(

    А с чего ты это взял. Помоему даже рекомендуют изредка разряжать и малым током заряжать.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 28 июня 2006 15:22

    Разряжать кислотные АКБ не стоит...в этом нет особого смысла...лучше поставить их на очень длительную зарядку малым током...и поднять напряжение окончательного заряда до 15,7В примерно...в таком режиме он за несколько дней полностью восстановится, если недолго был в состоянии глубокого разряда...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 июня 2006 15:30
    moska:

    ...А с чего ты это взял. Помоему даже рекомендуют изредка разряжать и малым током заряжать.

    Разряжать надо, но не до 0 V. Мне так сказал электрик, которому я доверяю.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 28 июня 2006 17:14

    Разряжаем током 0,5 А до 10,5 В, заряжаем током 0,1 А пока плотность расти не перестанет. Так много раз. Можно делать паузы в зарядке на часов 5 ( в это время плотность тоже чуть-чуть растет). Последний раз будет заряжаться недели две. В банках где плотность растет, но отстает от других банок можно заменить часть электролита. Так восстанавливаются, казалось бы, убитые аккамуляторы. Главное чтобы в банках закороток не было.

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 декабря 2007 14:48

    проблему с машиной описывала вот тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18121&start=280

    по итогу после замены аккумулятора завелась.

    непонятно следующее:

    1. аккум. покупала в июне. ничего такого, чтобы он быстро разрядился не делала (не оставляла включенными фары, магнитолу, не мучала машину при заведении и т.п.)

    2. аккум на гарантии еще.

    3. странно что сначала все завелось, а после поездки примерно 30-минутной и 20-тиминутной стоянки с заглушенным двигателем (без фар, без магнитолы) не завелась вообще.

    вопросы:

    1) аккум. бракованный?

    2) у него что, пластины посыпались что ли?

    3) если он не бракованный, то в чем причина такой фигни?

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18724

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18724
    # 11 декабря 2007 15:02

    3. странно что сначала все завелось, а после поездки примерно 30-минутной и 20-тиминутной стоянки с заглушенным двигателем (без фар, без магнитолы) не завелась вообще.

    либо проблема с генератором, либо утечка. либо и то и другое:)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 декабря 2007 15:03

    SpecialK, вариантом много, что можно посоветовать?

    Вариант бракованного АКБ не исключается, вообще-то АКБ который после покидания завода без обслуживнаия - а кто его у наших продавцав будет обслуживать? - уже ущербный. Но то что вы описали более всего похоже на то что АКБ ваш разряжает что-то быстро

    Так что прежде всего надо на выключенном авто замерять ток нагрузки на АКБ (скидываем одну из клем и в разрыв включаем амперметр - этот ток т покажет есть ли что-то разряжающее батарею на стоянке. Обычно эта цифра не превышает 0,1 - 0,2 А (это на магнитолу, на сигналку и т.п)

    если там норма, то проверяем есть ли зарядка, если и там норма, то АКБ в сад.

    хотя 30 минут для разряженного АКб чтоб восстановиться мало. Хотя бы час на работающем двигателе, так что его могло просто не хватить по току провернуть стартер.

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 декабря 2007 16:02

    проверили напряжение на генераторе - все ок.

    просто интересно вот что: перед поездкой (т.е. когда с работы выезжала) все завелось прекрасно. а после 20-тиминутно стоянки не завелась.

    Eddy, ток нагрузки на АКБ замеряем. спасибо за совет.

    АКБ повезли типа в "гарантийный сервис" (гарантию типа дает импортер).

    кстати для сведения - АКБ Varta 62Ah.

    просто предыдущий аккум был по-моему Баннер. после пригона машинки из Италии тут аккум не меняли. сдох он после того как я блондинко в ливень слушало магнитолу на стоянке, пока ждала когда ливень пройдет. он был старый и сдох заслуженно. а что с этим такое - в моей блондинистой голове не укладываеццо :shuffle:

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 08:01

    SpecialK, Варта делает не дешевые но хорошие батареи. Бывают ли на нее подделки - не знаю. Из моих знакомых никто не сталкивался. 62Ач - если у вас не дизель и не какой-то эксклюзив. а типовый средний бензин - похоже на правильный размер.

    Сервис скорее всего сведется к зарядке, что в принципе нормлаьно. Вопрос в том что было причиной. Судя по характеру - внезапный быстрый разряд - это проблема скоррее на авто. хуже всего если это где-то поврежденная изоляция - найти будет непросто, а проявляться может случайно

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 декабря 2007 09:26

    Eddy, у меня рено клио 2 бензин, 1,6, 16 клапанов.

    после того как аккум зарядили и поставили обратно - нифига не завелось.

    в машинке замеряли напряжение на генераторе - все ок.

    короче не знаю. я конечно хочу чтобы проверили и машинку. но где ж найти таких людей которые добросовестно будут проверять, а не скажут, что о причинах поломки я могу почитать в новом интересном журнале под названием "А х*й его знает". :(

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 14:28

    SpecialK, что значит не завелось на заряженном АКБ? Никаких признаков жизни? Или все ожило, а вот при попытке "ключ на старт" - тишина? Или таки щелкае реле, а стартер не крутит? Или крутит но не заводится?

    Это все разные вещи.

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 декабря 2007 16:18

    Eddy, оно и когда только заглохло - когда ключ поворачиваешь лампочки на приборной панели загорались. реле щелкало вроде. хотя я не могу компетентно вам сказать что именно там щелкало и жужжало :) но двигатель точно не крутился и не запускался.

    после того как меня отбуксировали в гараж история развивалась следующим образом:

    - проверили на всякий случай все предохранители, соединения, контакты - не помогло

    - хотели уже снимать стартер и везти его мастерам или машину буксировать на сто, но решили попробовать поставить другой аккум - поставили. завелась с полоборота прекрасно.

    - поставили старую АКБ на зарядку

    - после зарядки поставили его снова на мою машину - не завелась.

    надо было конечно попробовать его поставить в другую машину ради интереса :)

    но это все происходило без моего участия, поэтому точно сказать, щелкало ли, крутило ли с АКБ после зарядки я не могу.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 16:55

    SpecialK, надо не его на другой пробовать, а другой на своей

    Если другой не разряжается за час и спокойно крутит стартер, то виноват ваш АКБ. Хотя существует ненулевая вероятность что вся ваша история - результат разрушения изоляции гед-то, вот и бывает подкорачивает. бывает нет.

    альтернатива - если ваш АКБ не дозарядили, а подзарядили, но мало

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 декабря 2007 11:52

    Eddy, согласна с вами.

    у меня уже голова крутом идет от всех этих вариантов. если где-то подкорачивает - это жесть. это вообще реально найти??

    короче, придется покупать новый АКБ и тестить. если не разрядиться - то хорошо. :insane:

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 14 марта 2008 11:17

    Коллеги, где можно протестировать и зарядить аккумулятор?

    Life is easy!
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 5 ноября 2008 15:49

    Включенные свечи накала высасывают аккумулятор 75Ач за 30-40 минут. После этого батарейка даже ощутимо нагревается.

    Наши люди после этого ставят аккумулятор на зарядку на 1-2 часа (как мобильник) и говорят - аккумулятор бракованный, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! И еще жаба душит заплатить денег за зарядку :cry:. Лучше сам с зарядным от ноутбука помучаюсь - а специалистам не доверю.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 11 ноября 2008 12:27

    Купил авто, а там все банки сухие, долил в общей сложности 1 литр дистилированной воды.

    Акку в целом крутит неплохо, в -5 завелся с полоборота.

    Нужно ли после доливки воды обязательно заряжать акку?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 11 ноября 2008 14:12

    jurist, нужно плотность мерять ареометром если будет мала то малым током поднять плотность, темболее литр это уже прилично!