Спасибо всем откликнувшемся! Зарядил как и говорили, слебаньким током примерно 15 часов. Вставил и все заработало на 5+! Аккум воскрес!
Спасибо всем откликнувшемся! Зарядил как и говорили, слебаньким током примерно 15 часов. Вставил и все заработало на 5+! Аккум воскрес!
jurist:Воскрес то он воскрес, но процентов 30 мощности потерял при разрядке вноль
А с чего ты это взял. Помоему даже рекомендуют изредка разряжать и малым током заряжать.
Разряжать кислотные АКБ не стоит...в этом нет особого смысла...лучше поставить их на очень длительную зарядку малым током...и поднять напряжение окончательного заряда до 15,7В примерно...в таком режиме он за несколько дней полностью восстановится, если недолго был в состоянии глубокого разряда...
moska:...А с чего ты это взял. Помоему даже рекомендуют изредка разряжать и малым током заряжать.
Разряжать надо, но не до 0 V. Мне так сказал электрик, которому я доверяю.
Разряжаем током 0,5 А до 10,5 В, заряжаем током 0,1 А пока плотность расти не перестанет. Так много раз. Можно делать паузы в зарядке на часов 5 ( в это время плотность тоже чуть-чуть растет). Последний раз будет заряжаться недели две. В банках где плотность растет, но отстает от других банок можно заменить часть электролита. Так восстанавливаются, казалось бы, убитые аккамуляторы. Главное чтобы в банках закороток не было.
проблему с машиной описывала вот тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18121&start=280
по итогу после замены аккумулятора завелась.
непонятно следующее:
1. аккум. покупала в июне. ничего такого, чтобы он быстро разрядился не делала (не оставляла включенными фары, магнитолу, не мучала машину при заведении и т.п.)
2. аккум на гарантии еще.
3. странно что сначала все завелось, а после поездки примерно 30-минутной и 20-тиминутной стоянки с заглушенным двигателем (без фар, без магнитолы) не завелась вообще.
вопросы:
1) аккум. бракованный?
2) у него что, пластины посыпались что ли?
3) если он не бракованный, то в чем причина такой фигни?
3. странно что сначала все завелось, а после поездки примерно 30-минутной и 20-тиминутной стоянки с заглушенным двигателем (без фар, без магнитолы) не завелась вообще.
либо проблема с генератором, либо утечка. либо и то и другое
SpecialK, вариантом много, что можно посоветовать?
Вариант бракованного АКБ не исключается, вообще-то АКБ который после покидания завода без обслуживнаия - а кто его у наших продавцав будет обслуживать? - уже ущербный. Но то что вы описали более всего похоже на то что АКБ ваш разряжает что-то быстро
Так что прежде всего надо на выключенном авто замерять ток нагрузки на АКБ (скидываем одну из клем и в разрыв включаем амперметр - этот ток т покажет есть ли что-то разряжающее батарею на стоянке. Обычно эта цифра не превышает 0,1 - 0,2 А (это на магнитолу, на сигналку и т.п)
если там норма, то проверяем есть ли зарядка, если и там норма, то АКБ в сад.
хотя 30 минут для разряженного АКб чтоб восстановиться мало. Хотя бы час на работающем двигателе, так что его могло просто не хватить по току провернуть стартер.
проверили напряжение на генераторе - все ок.
просто интересно вот что: перед поездкой (т.е. когда с работы выезжала) все завелось прекрасно. а после 20-тиминутно стоянки не завелась.
Eddy, ток нагрузки на АКБ замеряем. спасибо за совет.
АКБ повезли типа в "гарантийный сервис" (гарантию типа дает импортер).
кстати для сведения - АКБ Varta 62Ah.
просто предыдущий аккум был по-моему Баннер. после пригона машинки из Италии тут аккум не меняли. сдох он после того как я блондинко в ливень слушало магнитолу на стоянке, пока ждала когда ливень пройдет. он был старый и сдох заслуженно. а что с этим такое - в моей блондинистой голове не укладываеццо
SpecialK, Варта делает не дешевые но хорошие батареи. Бывают ли на нее подделки - не знаю. Из моих знакомых никто не сталкивался. 62Ач - если у вас не дизель и не какой-то эксклюзив. а типовый средний бензин - похоже на правильный размер.
Сервис скорее всего сведется к зарядке, что в принципе нормлаьно. Вопрос в том что было причиной. Судя по характеру - внезапный быстрый разряд - это проблема скоррее на авто. хуже всего если это где-то поврежденная изоляция - найти будет непросто, а проявляться может случайно
Eddy, у меня рено клио 2 бензин, 1,6, 16 клапанов.
после того как аккум зарядили и поставили обратно - нифига не завелось.
в машинке замеряли напряжение на генераторе - все ок.
короче не знаю. я конечно хочу чтобы проверили и машинку. но где ж найти таких людей которые добросовестно будут проверять, а не скажут, что о причинах поломки я могу почитать в новом интересном журнале под названием "А х*й его знает".
SpecialK, что значит не завелось на заряженном АКБ? Никаких признаков жизни? Или все ожило, а вот при попытке "ключ на старт" - тишина? Или таки щелкае реле, а стартер не крутит? Или крутит но не заводится?
Это все разные вещи.
Eddy, оно и когда только заглохло - когда ключ поворачиваешь лампочки на приборной панели загорались. реле щелкало вроде. хотя я не могу компетентно вам сказать что именно там щелкало и жужжало но двигатель точно не крутился и не запускался.
после того как меня отбуксировали в гараж история развивалась следующим образом:
- проверили на всякий случай все предохранители, соединения, контакты - не помогло
- хотели уже снимать стартер и везти его мастерам или машину буксировать на сто, но решили попробовать поставить другой аккум - поставили. завелась с полоборота прекрасно.
- поставили старую АКБ на зарядку
- после зарядки поставили его снова на мою машину - не завелась.
надо было конечно попробовать его поставить в другую машину ради интереса
но это все происходило без моего участия, поэтому точно сказать, щелкало ли, крутило ли с АКБ после зарядки я не могу.
SpecialK, надо не его на другой пробовать, а другой на своей
Если другой не разряжается за час и спокойно крутит стартер, то виноват ваш АКБ. Хотя существует ненулевая вероятность что вся ваша история - результат разрушения изоляции гед-то, вот и бывает подкорачивает. бывает нет.
альтернатива - если ваш АКБ не дозарядили, а подзарядили, но мало
Eddy, согласна с вами.
у меня уже голова крутом идет от всех этих вариантов. если где-то подкорачивает - это жесть. это вообще реально найти??
короче, придется покупать новый АКБ и тестить. если не разрядиться - то хорошо.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
Включенные свечи накала высасывают аккумулятор 75Ач за 30-40 минут. После этого батарейка даже ощутимо нагревается.
Наши люди после этого ставят аккумулятор на зарядку на 1-2 часа (как мобильник) и говорят - аккумулятор бракованный, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! И еще жаба душит заплатить денег за зарядку . Лучше сам с зарядным от ноутбука помучаюсь - а специалистам не доверю.
Купил авто, а там все банки сухие, долил в общей сложности 1 литр дистилированной воды.
Акку в целом крутит неплохо, в -5 завелся с полоборота.
Нужно ли после доливки воды обязательно заряжать акку?
jurist, нужно плотность мерять ареометром если будет мала то малым током поднять плотность, темболее литр это уже прилично!