Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 20 июня 2006 21:19

    Блинк, сотрудники??:D Насмешил. Политику компании не сотрудники определяют. :znaika:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    22 года на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 20 июня 2006 21:32

    Astronomik, кто-то же такую идею предложил. Уверен, что не руководство. Просто из опыта корпоративного принятия решений, хотя конечно могу ошибаться (свечку не держал)

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 июня 2006 21:42

    Давайте флешмоб акцию устроим, по ММСке ген директору. Уверен что услуга подключена. Пускай чтоли насладится детещм...

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 20 июня 2006 22:13

    Блинк, Все может быть, хотя чей-то слабо верится.

    freeuser, Может ты еще и номер подскажешь, куда посылать? Готов пожертвовать на такое дело 235 рублей :)

    И вообще, какое МТС-у дело, что я посылаю в ММС? Может, я телефоны каждый день меняю, а может их сервис центр о возможностях моего телефона не знает...Всяко бывает. И вообще, я заплатил за мое мультимедиа деньги, и что-то с ним делать грубо говоря незаконно,неважно из каких соображений. Это все равно что на выходе из гипермаректа у вас из тележки с покупками забирают половину товара, мотивируя это тем, что все в руках я недонесу. А может я на машине, а может я качек какой? НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!!! Ваша задача - оказать качественно услугу, а не щаниматься решением проблем, которые якобы у меня могут возникнуть. Я плачу деньги и мне решать, что я буду делать, и как мои проблемы мне решать!

    P.S. Сомневаюсь, что мой пост хоть как-то подействует на МТС. Но высказаться иногда все-таки хочется.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 20 июня 2006 22:52

    А по-моему, то ли посты то ли звонки на оператора начинают оказывать результат.

    ИТАК, суть:

    Тока что потратил ~20 мин на дозвон на 08900. После услышанных 4 раза фраз:"ждать 1мин20с"(каждый раз именно такое время) и ожидания более 4мин я изложил суть проблемы оператору. На что попросили 1 мин на раздумье и выдали что НАД РЕШЕНИЕМ УЖЕ РАБОТАЮТ. И завтра после обеда все должно заработать как надо.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • CEL Member
    офлайн
    CEL Member

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #33781

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 20 июня 2006 22:52

    на днях отправил в mms несколько фоток, знал про эту фигню поэтому фоткал на минимум.

    Так мтсу этого мало, прислали фото как вложение. На той стороне телефон выдал что-то вроде ошибки мол "в mms нет слайдов" и mms была успешно удалена. На кой черт это им надо, как тут сэканомили?

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 20 июня 2006 22:55

    Удевительно если бы такой беспредел оставили без внимания.

  • 493 Onliner Auto Club
    офлайн
    493 Onliner Auto Club

    2220

    24 года на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 20 июня 2006 22:58

    Я думаю нужно каждому в справку пожалиться. Я сегодня выскавзал претензию, так сначала на тел. начали гнать, типа недостоин ММС и т.д., но когда назвал модель, сказали подумаем над проблемой и завтра Вам перезвоним.

    Ответ от МТС выложу

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 21 июня 2006 00:36
    Astronomik:

    А что толку? Что с МТС взять?

    А не поленились бы разрисовать книгу жалоб, глядишь и поумнели бы. И кстати закон о защите прав потребителя насколько знаю работает, всякие торговые конторки при упоминании данных слов слегка бледнеют. МТС возможно и мнит себя божеством, но думаю есть повод их вернуть на змемлю, причем повод очень конкретный и совершенно неприглядный.

    ЗЫ

    Luga, тебе пора вписывать в подпись, что МТС ворует фотографии из MMS :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 июня 2006 00:45

    Больше всего меня сбесил ответ сервиса, мол так и должно быть, просто у меня телефон галимый типа, потому мне и положено смотреть на иконку от фотографии в разрешении 128 на 96.

    И этот топик был написан только после таких умных ответов.

    Добрый день!

    Мобильный телефон конвертирует Входящее MMS сообщение в тот формам и

    объём, который предусмотрен программным обеспечением самого аппарата.

    Вы можете проконсультироваться в сервисном центре по вопросу версии

    конвертера Вашего аппарата и уточнить максимально возможное расширение

    на приём MMS.

    И прочий бред, на вопрос, а что абонент МТС обязан просматривать фотографии только на моб телефоне ответа так и не последовало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 21 июня 2006 09:00

    Luga, блин, епт. Ну сходи ты напиши жалобу. Ну не считает МТС своей обязанностью реагировать на устные сообщения по 0890 и сообщения по e-mail.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DimashOne Neophyte Poster
    офлайн
    DimashOne Neophyte Poster

    9

    19 лет на сайте
    пользователь #60347

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 июня 2006 09:21

    В офисах МТС в соответствии с Декретом Президента от 14 января 2005 г. № 2 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ должна быть книга замечаний и предложений. Если проблема не решится, можно будет массово воспользоваться ею. :wink: А МТС в свою очередь обязан "в течение 15 дней рассматривать изложенные в книге

    замечания и предложения, не требующие дополнительного изучения и проверки, и принимать по ним меры. При необходимости проведения специальной проверки, получения дополнительной информации руководители организаций (уполномоченные лица, ответственные за ведение книги), в адрес которых поступили изложенные в книге замечания и предложения, могут продлить указанный в части первой настоящего подпункта срок, но не более чем на 15 дней, с одновременным уведомлением об этом гражданина"

    Хочешь есть - умей готовить
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 21 июня 2006 09:47

    Согласен, какого икса МТС уменьшает фотки!!! Кста уменьшают все фотки подряд, хоть 5Кб, хоть 100Кб был оригинал.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    20 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 июня 2006 10:39

    Позвонил 08900. Первая девушка сказала, что телефон полный отстой и направила в офис. Перезвонил. Вторая после уточнения 'у своих' ответила, что поменяют настройки на коммутаторе. На мой вопрос мол это только для меня или нет последовал ответ: 'Для всех, кто обратиться с подобным вопросом'. Звоним, товарищи!

    +375 (29) 777-11-11
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 21 июня 2006 11:41

    Похоже для меня настройки уже поменяли!-( Токо что послал ммс 65кб (3фотки). Получатель перезвонил СПРОСИТЬ, что за муть я посылал, ничего не может открыть, РАЗМЕР ММС - 650 Кб (Шестьсот пятьдесят). МОЛОДЦЫ, РАБОТАЮТ-(...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 июня 2006 13:09

    DimashOne, ну ответят каждому, как Луга написал в первом письме, легче станет? :)

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 июня 2006 13:10

    localhost, почем ж не реагируют, ответов от 0890 даже больше чем вопросов :) Толку мало. Поверь мне, что резальтат что от такой жалобы что от письменной один хер. Если какой-то "умный" человек решил, что будут жать до 2кб ммс то они их и будут жать.

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 июня 2006 13:26

    Есть только один вариант, это доставить МТСу больше проблем и тогда они забудут идиотские идеи.

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    23 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 21 июня 2006 14:44
    Luga:

    Есть только один вариант, это доставить МТСу больше проблем и тогда они забудут идиотские идеи.

    Только уточни денежных проблем, на остальные они не реагируют...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 21 июня 2006 20:13
    Luga:

    Есть только один вариант, это доставить МТСу больше проблем и тогда они забудут идиотские идеи.

    Запись в жалобной книге хотя бы от пары тысяч пользователей по одной и той же проблеме - это конкретные проблемы. Когда проверяющие посмотрят на такое, у них резонно возникнет вопрос, что за ... фигня тут происходит и почему никто до сих пор не уволен за такое безобразие ? И поверь, даже просто ответить ПИСЬМЕННО каждому пожаловавшемуся тоже тот еще геморой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1