Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 15 июля 2012 22:02

    Горыныч, люди дело пишут, а вы скандалите Какие у вас проблемы?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 15 июля 2012 22:30
    ServiceGut:

    А если сделать избыточное количество мест?

    А смысл? Место простаивать не должно, иначе оно не приносит прибыли. Важно организовать работу так, чтобы к назначенному времени приезда пост под конкретного записавшегося человека был готов принять его.

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 15 июля 2012 22:33

    AKBAR, если место забронировано оно должно стоить дороже?

  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 15 июля 2012 22:49

    Горыныч, я участвую в обсуждении темы. Ваша позиция мне не понятна, вы просто не о чем.

    После балансировки колеса на оборудовании колесо снять с вала и опять одеть оборудование должно показать те же значения т.е = 0. Если нет 0 значит колесо не сбалансировано. Если Вы на шиномонтаже сомневаетесь в качестве оказанной услуги, попросите сделать опять измерение в другом положении на валу ДОЛЖНО быть значение 0.
    Значит балансировка произведена, если не 0 выводы сделаете сами.За что Вы тогда платите?

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    18 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 15 июля 2012 22:55 Редактировалось Petya_Ribkin, 1 раз.
    ServiceGut:

    AKBAR, если место забронировано оно должно стоить дороже?

    :lol: :super: нет, клиент, ценящий свое и чужое время, вправе рассчитывать на уважение и к себе, ну и на своевременный сервис соответственно.

    ServiceGut:

    А если сделать избыточное количество мест?
    Что бы всегда можно без очереди? Что вы скажи ете?

    интересно Ваше видение реализации вопроса :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ServiceGut:

    Есть желание открыть хороший шиномонтаж, какой по Вашему мнению он должен быть?

    начать с кадров :znaika:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 15 июля 2012 22:59
    Petya_Ribkin:

    интересно Ваше видение реализации вопроса

    Ну оптимальное такое решение, что бы всем хватило

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Petya_Ribkin:

    начать с кадров

    лучше их учить? все шиномонтажи больше похожи на самоучек и не очень сильно знающих

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 июля 2012 23:14

    ServiceGut, В Италии мне на шиномонтаже когда снимали колеса потом чистили ступицы и брызгали каким-то спреем на них чтоб колеса не прикоревали. А у нас каждую весну с помощью доски отламывали колеса и нифига не чистили. Я им намекнул что неплохо было бы очистить, поныли, но сделали. Зато при следующей сезонной замене резины колеса нормально снимались.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    18 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 15 июля 2012 23:15
    ServiceGut:

    Ну оптимальное такое решение, что бы всем хватило

    вот и мне интересна непосредственная реализация :roll:
    поставить больше оборудования, больше народу? Так оборудование себя отбивать должно, персонал как-то за деньги работать предпочитает, а не только за счастье конечного пользователя (что, в принципе, справедливо). И, как мне кажется, чтобы всем хватило - выхлопа (денежного) на выходе будет маловато
    Ну и опять же, Вы не раскрываете бюджет мероприятия, вдруг Вы на короткой ноге с Романом Аркадьевичем :roll: тада че проку от форумных советов :-?

    ServiceGut:

    лучше их учить?

    имеется в виду: кто работать будет? Вы сами или планируете только руководить?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Genatsval:

    В Италии мне на шиномонтаже когда снимали колеса потом чистили ступицы и брызгали каким-то спреем на них чтоб колеса не прикоревали.

    Genatsval, в Минске эта услуга тоже в наличии :D бесплатно :znaika: смысла грести всех под одну гребенку :-?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 16 июля 2012 09:13
    Petya_Ribkin:

    Genatsval, в Минске эта услуга тоже в наличии бесплатно смысла грести всех под одну гребенку


    Petya_Ribkin
    , у Вас есть пример правильного шиномонтажа? Можно пример в студию?

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    18 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 16 июля 2012 09:21
    ServiceGut:

    Можно пример в студию?

    конечно есть, съездите пообщайтесь, по отношению человека к работе, да и в целом как человек :super: :znaika:
    В основном там, ну и по мелочи какое колесо заклеить, если Сережа не работает, а надо срочно - бывает на каких других, что называется - почувствовать разницу :shuffle:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 16 июля 2012 10:11

    Могу сказать что не должно быть в нормальном шиномонтаже - на примере одного небольшого но очень известного монтажа в соотв. ветке здесь :)
    Обувал два комплекта дисков, оба поцарапали. Причем если первый комплект знал про риск, то когда ехал обувать второй (новую ковку между прочим) владелец божился что проблемы решены, есть накладки на лапки. Поцарапали все равно, т.к. никаких накладок там и в помине не было. На вопрос чтозанах - какое-то невнятное "накладки есть, но ставим их только тогда когда нужно и т.п." Видимо, не сочли нужным.
    При монтаже покрышек поставили их на диски как получилось, о том чтобы совместить метки на резине с ниппелями - не парились вообще. На вопрос знают ли о том что это нужно делать - снова невнятное "знаем, совмещаем метки когда дисбаланс большой". Видимо, 40-50 гр грузиков - это совсем небольшой дисбаланс на новых дисках и резине. Не говоря уже о том, что нужно изначально совмещать, а в случае сильного дисбаланса - уже крутить резину искать минимум.
    Ну о таких вещах как закручивание пневмогайковертом, регулярное бросание гаек в песок - и говорить не стоит, это у нас повсеместное правило.
    Совет - потратьте пару дней времени, изучите какой-нить стандарт по управлению качеством (если отраслевого нет, так хоть общий ISO 9000, 9004; TQM) - чтоб хоть примерно знать, что это такое "качество" и как им можно управлять. В любом случае пригодится, не сейчас так в другом месте.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 16 июля 2012 11:09
    ZigZauer:

    Видимо, 40-50 гр грузиков - это совсем небольшой дисбаланс на новых дисках и резине. Не говоря уже о том, что нужно изначально совмещать, а в случае сильного дисбаланса - уже крутить резину искать минимум.

    ZigZauer, может у всех мода такая грузики в нагрузку к балансировке? Грузики платные, чем больше тем дороже. Я поддерживаю Вас это не правильно.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    ZigZauer, согласен с Вами качество работ большая проблема не только в шиномонтажах. Обязательно учту, спасибо.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Petya_Ribkin:

    интересно Ваше видение реализации вопроса

    Ну если допустим 5 постов? Что Вы скажите?

  • 3bamper3 Junior Member
    офлайн
    3bamper3 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #163500

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 июля 2012 11:31

    А ещё бывает приедешь с саморезом в колесе, а тебе латку ставят размером в пол ладони :)

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 16 июля 2012 12:38
    ZigZauer:

    Могу сказать что не должно быть в нормальном шиномонтаже - на примере одного небольшого но очень известного монтажа в соотв. ветке здесь :)
    Обувал два комплекта дисков, оба поцарапали. Причем если первый комплект знал про риск, то когда ехал обувать второй (новую ковку между прочим) владелец божился что проблемы решены, есть накладки на лапки. Поцарапали все равно, т.к. никаких накладок там и в помине не было. На вопрос чтозанах - какое-то невнятное "накладки есть, но ставим их только тогда когда нужно и т.п." Видимо, не сочли нужным.
    При монтаже покрышек поставили их на диски как получилось, о том чтобы совместить метки на резине с ниппелями - не парились вообще. На вопрос знают ли о том что это нужно делать - снова невнятное "знаем, совмещаем метки когда дисбаланс большой". Видимо, 40-50 гр грузиков - это совсем небольшой дисбаланс на новых дисках и резине. Не говоря уже о том, что нужно изначально совмещать, а в случае сильного дисбаланса - уже крутить резину искать минимум.
    Ну о таких вещах как закручивание пневмогайковертом, регулярное бросание гаек в песок - и говорить не стоит, это у нас повсеместное правило.
    Совет - потратьте пару дней времени, изучите какой-нить стандарт по управлению качеством (если отраслевого нет, так хоть общий ISO 9000, 9004; TQM) - чтоб хоть примерно знать, что это такое "качество" и как им можно управлять. В любом случае пригодится, не сейчас так в другом месте.

    Андрей, ты не поверишь, но владелец этого гордого сервиса меня за подобные притензии еще и во лжи обвинил :). Типа станки у них лучшие, биение шпинделя мне приснилось и ненайденная ими дырка вранье. хоть и ехать к ним две минуты, к ним не ногой.
    Вопрос до кучи, стоят на хонде лапти от эволюшена, сказали без посадки на центр будет бить. Энто так и нужно расточить, или пять цилиндрических болтов сцентрируют на ступице?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 16 июля 2012 13:27
    sabretooth:

    Типа станки у них лучшие, биение шпинделя мне приснилось и ненайденная ими дырка вранье. хоть и ехать к ним две минуты, к ним не ногой


    sabretooth
    , как я понимаю изношенное и не вовремя замененное оборудование, на многих шиномонтажах, большая головная боль их клиентов?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 16 июля 2012 13:50

    sabretooth, как же не поверю, читал в ветке :)
    ServiceGut, ИМХО проблема даже не в этом, кое-что можно и на старом оборудовании делать, проблема в отношении к клиентам в стиле "у нас тут Хаммеры и Кайены переобуваются, шли бы вы нах со своими претензиями" :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 16 июля 2012 14:36

    ZigZauer, проблема в отношении к клиентам понятно. Спасибо.
    Может просто из-за оборудования не могут или от нежелания?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Есть в Минске шиномонтаж образец, как должно быть?

    Добавлено спустя 30 минут 44 секунды

    Genatsval,
    Спасибо, нужно дополнительно обслуживать места установки колес. Приму во внимание.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 16 июля 2012 20:16

    Какие эмоции вызывает у Вас посещение шиномонтажа?

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    18 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 16 июля 2012 20:21
    ServiceGut:

    Какие эмоции вызывает у Вас посещение шиномонтажа?

    если шиномонтаж с бабами открыть, то будут эротические :roll: :znaika:

    Добавлено спустя 18 секунд

  • Горыныч Senior Member
    офлайн
    Горыныч Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #128872

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 июля 2012 20:25 Редактировалось Горыныч, 1 раз.
    ServiceGut:

    Какие эмоции вызывает у Вас посещение шиномонтажа?

    ощущение новой резины.
    ощущение отбалансированных колёс.
    ощущение лёгкости и свободы. :D

    А по теме - хороший шиномонтаж это шиномонтаж, цель которого предоставление качественной услуги. Чистые помещения и красивая площадка это лишь дополнения к умелому и грамотно мотивированному персоналу.