HE 0262 быть не может, люди столько не живут, может у кого поиск есть нормальный michelin x m+s 100 , в интернете и сейчас продаются такие по 150 рублей комплект.
jurist, нету треугольничков
HE 0262 быть не может, люди столько не живут, может у кого поиск есть нормальный michelin x m+s 100 , в интернете и сейчас продаются такие по 150 рублей комплект.
jurist, нету треугольничков
4202 - сорок вторая неделя две тысячи второго года.
168 - шестнадцатая неделя 1998 года.
А 0262 - это фигня какая-то, а не маркировка выпуска.
TIKI_Lio,
Возьми резину и съезди на хороший шиномонтаж - там посмотрят и вынесут вердикт...
Заодно и "расшифруют" год выпуска
Мексиканец:TIKI_Lio,
Возьми резину и съезди на хороший шиномонтаж - там посмотрят и вынесут вердикт...
Заодно и "расшифруют" год выпуска
Первый толковый совет. С языка снял.
А то все ездят тут исключительно на новом мишелине. Все что хуже то некошерно.
jurist:
Не все производители ставят 2 последние цифры года. Большинство стало ставить только с 2000 года.
А резина, произведенная с 1980 по 1989 год после 3 цифр имела еще треугольничек, обращенный тупой частью к последней цифре, с 1990 по 1999 - треугольничек, обращенный острой частью к последней цифре.
Что-то типа этого? И что можешь сказать? Что она выпущена с 90-99гг А конкретнее? и что значит 237?
Всё время ездил на б/у-шном Мишлене французском - нисколько не жалею Теперь вот попробую на итальянском....
Думаю даст фору любому типа "Белшина, Матадор, Омскшина..."
Для себя давно усёк, что экономить на резине - преступление... Хорошая резина зимой не раз выручала
золотые слова...
TIKI_Lio,
Domovoy, брать б.у. есть смысл тогда, когда нету 400 рублей на новую
Вы, имхо, немножечко передёргиваете, как мне кажется. я свою Pirelli Winter Carving R14 брал за 250 комплект, ещё брал тогда комплект 15-шки - Nokian WR - 270 примерно. Где 400???
а есть и ещё дешевле резина. Российская там, польская и т. д.
Dimik_257:Что-то типа этого? И что можешь сказать? Что она выпущена с 90-99гг А конкретнее? и что значит 237?
23 неделя 1997 года.
У самого сзади стоит резина данлоп 1998 года. Так как быстро я не езжу, то особо по поводу года выпуска не парюсь. Главное проводить раз в неделю визуальный осмотр- чтобы не было трещин и булок.
jurist,
проводить раз в неделю визуальный осмотр- чтобы не было трещин и булок.
С внутренней стороны тоже?
Lonewolf:...С внутренней стороны тоже?
С внутренней, конечно, сложнее, но не невозможно.
Lonewolf,
С внутренней стороны тоже? icon_wink.gif
Она как раз-таки с внешней больше всего и трескается, с внутренней - там структура покрытия другая: гладкая и без трещин... Как ни странно прозвучит, но со временем на внутренней стороне трещены не появляются. Это с наблюдений резины одного моего родственника: резине лет 10-12 - не меньше, а внутри всё чисто, хотя снаружи трещины есть...
Мексиканец, да не внутренность покрышки, а сторону колеса, обращенную к центральной оси машины. ее даже с зеркльцем нереально нормально осмотреть. только нижнюю часть.
Мексиканец, как не странно - булки также охотно вылазят с внутренней стороны, а вот обнаружить их там намного сложнее.
Valerka:стоит ли в Украину переобуться слётать?
Смотря в каком радиусе.
14 или 15 радиус - смысла нет.
1. на Украине резина стОит чуть дешевле, чем у нас
2. ввоз с Украины - то же самое, что с Европы ("лишние " колеса/диски - по 2 евро за кг).
стараниями Васька трупик выкопали
Emil:...2. ввоз с Украины - то же самое, что с Европы ("лишние " колеса/диски - по 2 евро за кг).
Подразумевалось, видимо, переобуться там и старую резину просто выбросить, ничего не ввозя в РБ.
Как раз таки и стоит съездить в Украину поменять резину. Неделю назад товарищ сгонял в Чернигов за зимней резиной. Купил Барум на 15 на ауди а6 в кузове с4. Экономия составила 160 долл за 4 колеса. Правда он туда ехал на лысой летней, там же переобулся и порядок
jurist:Подразумевалось, видимо, переобуться там и старую резину просто выбросить, ничего не ввозя в РБ.
естественно
р14 интересует