Типа не отклоняемся от темы мы тут про расход.
Про автомат-ручка есть другой топик.
Типа не отклоняемся от темы мы тут про расход.
Про автомат-ручка есть другой топик.
К стати - а за счет чего автомать быстрее со светофора рвет то то? За счет того, что полность передачу до конца раскручивает? иль за счет болей обильного впрыска? Я так обычно люблю втопить со светофора - оно как бы и быстрее получается, и перестраивайся куда хош - никто не мешает...
Ах да! про расход! А кто нить считал оптимальные с точки зрения расхода режимы разгона? Ведь по логике вещей, когда быстро разгоняешься, то увеличивается расход, но! Чем быстрее ты разгонишься, тем быстрее станешь ехать внакат и расход уменьшится, хотя тот, кто разгонялся медленнее всё ещё будет разгоняться и расход у него будет выше... так вот где найти то оптимальное ускорение при котором расход будет минимальным?
Спортсмены, учавствующие в заездах на экономичность, на первых двух передачах делают разгон 2\3 хода педали. Потом 4-5 передача, в зависимости от возиожности двигла. Такой же тест, в свое время, проводил журнал За рулем. У них получилось экономично.
Порш:Спортсмены, учавствующие в заездах на экономичность, на первых двух передачах делают разгон 2\3 хода педали. Потом 4-5 передача, в зависимости от возиожности двигла. Такой же тест, в свое время, проводил журнал За рулем. У них получилось экономично.
Так это получается, без третьей?
Кстати я уже заметил по своей старушке. Топлю как дурак, или тошню - пофигу. 12 литров. Средний цикл типа
А автомат рвет быстрее потому, что не надо руками ручку тыкать. На это уходит время.
А автомат рвет быстрее потому, что не надо руками ручку тыкать. На это уходит время.
Расскажешь какое именно время уходит у автомата и у человека?
Все же есть у меня мысль что ручка быстрее, хотя бы потому что в гонках автоматы не используют.
Так это получается, без третьей? Да без третьей. Естесна надо ориентироваться по дорожной ситуации. На подъеме это врядли получится...
А в гонках автомат на проходит из-за того, что кроме разгона надобно красиво и правильно войти в поворот, а затем выйти. Тут без механики никак. Да и при хорошей подготовке человек всетаки быстрее переключается.
ну если у вас РЫЧАГ переключения передач, как в копейке, то автомат быстрее переключается.
jb0y:Все же есть у меня мысль что ручка быстрее, хотя бы потому что в гонках автоматы не используют.
Я думаю, что их не используют скорее из-за того, что они тупые.
Вот у меня автомату пофигу, иду я накатом с горы, в гору, просто по ровной плоскости. У него скорость 30 - первая, за 40 перевалил вторая. По барабану. Только если лимит врубить руками, но это не практично.
ZOOM:Расскажешь какое именно время уходит у автомата и у человека?
Выжать, первую врубить, отжать, потом часто очень провал когда вторую включают, опять выжать, включить вторую и тд. Вот это время.
Если наспор засечся или иногда тоже кто-то спешит - ручка выйграет.
Хотя я с кикдауном не стартовал еще ни разу.
Я уже сказал, еще раз тут не про автомат.
Давайте про расход NF двигла.
p.s. ГонщЫки не напрягаться.
Про расход все понятно, а вот про старт ты не прав, я тут подумал, карчое автомат он проиграет по любому при прочих равных условиях, так как забыл название этот системы, но смысл в следующем что автомат стартует плавно, т.е. как "сцепление подводиться автоматически, (не бейте ногами за тех безгр) ты не может резче, медленее, я на своей проверял, у меня 2.6 V6, так я на старте даже чуть чуть проигрывал Пассату 2.0, но как тока 2-3 сек, движок раскутился, там вторая-все хана аккупантам. Вот такая моя идея
http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=460
Да уж, наржался от души
Audi 100 11/89, двигатель NF 2.3 бензин, АКПП
О бензине:
11-11.5 по городу
9-10 по трассе 120-140 (~3500rpm)
если включать климу +1 литр
Я слышал что в случае с Ауди движки с большим объемом чутка экономичнее... Типа напрягаются меньше. Это почти с потолка взято, но похоже на правду, как оказывается на деле....
ZOOM:Я слышал что в случае с Ауди движки с большим объемом чутка экономичнее... Типа напрягаются меньше. Это почти с потолка взято, но похоже на правду, как оказывается на деле....
Скаски это все....
А-100/2,8(ААН)/АКПП (097-АЕМ)/монопривод/клима (юзаю тока AUTO)/палева 98/масло кастрюль (или мобил)/абслуга тока на СЦ.
Зима-лето-город-14-16л.
Трасса(140-160)-9-10л.
Пра астальное написаннае спорить Ни---Ха---Чу.
Удачи нам всем.