iXtrem:
Xantor, В общем что мне вчера рассказал таксист. Берётся тачка, желательно хорошая тачка. Оформляется ИП, если сам на себя работать - дорога в колядичи чтобы оформить лицензию, если влом лицензию делать - можно тачку подписать на контору под их лицензию, в зависимости от конторы стоимость примерно 200-500тыщ в месяц, затем позывной (рация) на всех конторах новые позывные не раздают,есть очередь,если какой бывалый таксист уходит - след. по очереди получат рацию, стоимость рации в мес в зависимости от конторы 300-500 тыщ, но с ней заморочек хватает, придётся водителю экзамен сдавать, если будет опаздывать на вызовы - будут штрафы и прочий гемор. Можно и без рации только по стоянкам шнырять. Дальше нужно купить счётчик ~ 400уе. И обклеить тачку ~ 80уе. И вперёд.
В обще если кто больше знает поправьте plz, сам эту тему хочу узнать.
Но по словам уксуса вчерашнего он советовал втарить добренькую Е38 или А6 чтоб бросалась издалека и можно ток по одним визиткам гонять + стоя на стоянке вероятность того,что сядут именно в такую тачку очень велика.А всякие там логаны и матизы - курам на смех.
Сорри если что не так.
а если не самому работать а просто тачки взять, посадить водил и отдать в 007 к примеру
понятное дело нужно открывать ИП или тип того, но вот интересует
какая процедура, каков налог, можно ли рации просто купить а не платить аренду, какие экзамены должны быть у водил или сертификаты может какие, какую среднююб кассу водиле ставят в день....