Ответить
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 июня 2006 16:50

    Цитата:

    да уж теперь придётся присматривать машинку подороже-помоложе

    Samand?

    какую машинку выбрать 7-8-ми летнюю для работы в такси????

    брать из европы или может из штатов????

    заранее благодарен за ответ

    а не лучший ли выбор взять авто в кредит?? Логана например? По гоороду уже немало таких такси катается... вроде не дорого, машинка новая, клиенту будет приятнее, чем в 8-и летней иномарке прокатится.

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 24 июня 2006 22:33

    Bacёk, я предлагаю добавить в название темы "Выбор авто для TAXI и его оборудование" ну или ещё как нить?:super:

    а на счёт логана надо прикинуть))) :)

    BLACK MONDEO 2016
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 29 июня 2006 09:00

    про такси....если я хочу заняться извозом и куплю несколько новых машин...надо мне что-то ещё платить (какую-нибудь дополнительную растаможку) или просто цену в прайсе????? :conf:

    подскажите пожалуйста

    BLACK MONDEO 2016
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 6 июля 2006 19:13

    может занимается кто перевозками такси????

    можно ли пару вопросов задать знающим людям???

    буду признателен за советы:)

    BLACK MONDEO 2016
  • ZhenyaXXXX Senior Member
    офлайн
    ZhenyaXXXX Senior Member

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #50487

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 4 мая 2007 01:34

    Привет всем! Расскажите, пожалуйста, мне немного о постановке авто на такси!

    Вот купил я Логана, решил отдать в аренду такси, надо ли открывать мне лицензию, на каких условиях со мной нанемаемый водитель будет рассчитываться, сколько мне надо будет отдать таксопарку за рацию. Примерно сколько берут за день аренды новенького авто?И примерно сколько в месяц чистыми может выйти денег?

    Если, кому не трудно, и кто знает про всю эту организацию, то расскажите!!! Заранее,:) огромное спасибо!!!!

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 мая 2007 09:13

    GIPSER,

    поэтому 1.5-2 годика хватит....чтоб осталось что-нить следующему владельцу

    ага, а потом снова начинать геморрой с лицензией... хотя тут надо садиться с калькулятором: новый логан стоит все-таки 9500 баксов...

  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 мая 2007 10:22

    короче видимо знающих по существу совсем нет :lol:

    а тема интересна

    что нужно (лицензия, налоги, персонал)

    сколько стоит

    на каких условиях отдавать в службу такси

    и т.п

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 мая 2007 11:42

    Xantor, В общем что мне вчера рассказал таксист. Берётся тачка, желательно хорошая тачка. Оформляется ИП, если сам на себя работать - дорога в колядичи чтобы оформить лицензию, если влом лицензию делать - можно тачку подписать на контору под их лицензию, в зависимости от конторы стоимость примерно 200-500тыщ в месяц, затем позывной (рация) на всех конторах новые позывные не раздают,есть очередь,если какой бывалый таксист уходит - след. по очереди получат рацию, стоимость рации в мес в зависимости от конторы 300-500 тыщ, но с ней заморочек хватает, придётся водителю экзамен сдавать, если будет опаздывать на вызовы - будут штрафы и прочий гемор. Можно и без рации только по стоянкам шнырять. Дальше нужно купить счётчик ~ 400уе. И обклеить тачку ~ 80уе. И вперёд.

    В обще если кто больше знает поправьте plz, сам эту тему хочу узнать.

    Но по словам уксуса вчерашнего он советовал втарить добренькую Е38 или А6 чтоб бросалась издалека и можно ток по одним визиткам гонять + стоя на стоянке вероятность того,что сядут именно в такую тачку очень велика.А всякие там логаны и матизы - курам на смех.

    Сорри если что не так.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 мая 2007 13:49
    iXtrem:

    Xantor, В общем что мне вчера рассказал таксист. Берётся тачка, желательно хорошая тачка. Оформляется ИП, если сам на себя работать - дорога в колядичи чтобы оформить лицензию, если влом лицензию делать - можно тачку подписать на контору под их лицензию, в зависимости от конторы стоимость примерно 200-500тыщ в месяц, затем позывной (рация) на всех конторах новые позывные не раздают,есть очередь,если какой бывалый таксист уходит - след. по очереди получат рацию, стоимость рации в мес в зависимости от конторы 300-500 тыщ, но с ней заморочек хватает, придётся водителю экзамен сдавать, если будет опаздывать на вызовы - будут штрафы и прочий гемор. Можно и без рации только по стоянкам шнырять. Дальше нужно купить счётчик ~ 400уе. И обклеить тачку ~ 80уе. И вперёд.

    В обще если кто больше знает поправьте plz, сам эту тему хочу узнать.

    Но по словам уксуса вчерашнего он советовал втарить добренькую Е38 или А6 чтоб бросалась издалека и можно ток по одним визиткам гонять + стоя на стоянке вероятность того,что сядут именно в такую тачку очень велика.А всякие там логаны и матизы - курам на смех.

    Сорри если что не так.

    а если не самому работать а просто тачки взять, посадить водил и отдать в 007 к примеру

    понятное дело нужно открывать ИП или тип того, но вот интересует

    какая процедура, каков налог, можно ли рации просто купить а не платить аренду, какие экзамены должны быть у водил или сертификаты может какие, какую среднююб кассу водиле ставят в день....

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 мая 2007 13:55

    а если не самому работать а просто тачки взять, посадить водил и отдать в 007 к примеру

    понятное дело нужно открывать ИП или тип того, но вот интересует

    какая процедура, каков налог, можно ли рации просто купить а не платить аренду, какие экзамены должны быть у водил или сертификаты может какие, какую среднююб кассу водиле ставят в день....

    Про водителей - во-первых нужно найти надёжного человека, во-вторых работают по схеме " владельцу в день минимум столько-то, всё остальное водителю + его топливо"

    Но как рассказали никакой водитель не сядет за руль если требовать мин 100 тыщ в день.

    Про рации - купить вроде никак - ток в аренду и только под контору, сертификатам водилам не надо никаких, а вот экзам нужно сдавать по ориентированию какому-то чтоли...и то только в случае если в конторе рацию арендуешь.

    Инфа скудная и толком непроверенная, так что пинайте ногами и поправляйте, знающие люди.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 мая 2007 13:58

    iXtrem,

    многие работают не с рацией, а с мобильниками. вообще работать только по стоянкам - проще застрелиться, основная часть вызовов идет от диспетчеров, не один таксист мне это говорил, причем на разных машинах. у одного знакомого минивэн и куча своих постоянных клиентов, но что-то он не торопиться соскакивать с диспетчера...

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 мая 2007 14:01

    Но как рассказали никакой водитель не сядет за руль если требовать мин 100 тыщ в день.

    конечно, 100 000 - до фига. я слышал ставку 60 000 на арендованном авто, с диспетчером естественно

  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 мая 2007 15:44
    iXtrem:

    Цитата:а если не самому работать а просто тачки взять, посадить водил и отдать в 007 к примеру

    понятное дело нужно открывать ИП или тип того, но вот интересует

    какая процедура, каков налог, можно ли рации просто купить а не платить аренду, какие экзамены должны быть у водил или сертификаты может какие, какую среднююб кассу водиле ставят в день....

    Про водителей - во-первых нужно найти надёжного человека, во-вторых работают по схеме " владельцу в день минимум столько-то, всё остальное водителю + его топливо"

    Но как рассказали никакой водитель не сядет за руль если требовать мин 100 тыщ в день.

    Про рации - купить вроде никак - ток в аренду и только под контору, сертификатам водилам не надо никаких, а вот экзам нужно сдавать по ориентированию какому-то чтоли...и то только в случае если в конторе рацию арендуешь.

    Инфа скудная и толком непроверенная, так что пинайте ногами и поправляйте, знающие люди.

    понятное дело что 100 тыр в день это черезчур, не рабовладельческий строй же :lol:

    почему интересно рацию купить самому никак?

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 мая 2007 16:17

    Al(2A),

    многие работают не с рацией, а с мобильниками.

    это как?

    основная часть вызовов идет от диспетчеров, не один таксист мне это говорил,

    хз, вчера стоянке спецом останавливался около 22.00 базарил с уксусом на эту тему.

    В кассе у него было 140 тыщ, причём тачка - корыто какое-то типа дэу. В выходные делает 200тыщ.Грил что ложил на рацию, собирается брать себе лупаря и косить стоянки.

    Сколько людей - столько и мнений.

    Кста, вроде если рацию на 007, то около 500тыщ в месяц.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 мая 2007 16:51
    iXtrem:

    Al(2A), Цитата:многие работают не с рацией, а с мобильниками.

    это как?

    Цитата:основная часть вызовов идет от диспетчеров, не один таксист мне это говорил,

    хз, вчера стоянке спецом останавливался около 22.00 базарил с уксусом на эту тему.

    В кассе у него было 140 тыщ, причём тачка - корыто какое-то типа дэу. В выходные делает 200тыщ.Грил что ложил на рацию, собирается брать себе лупаря и косить стоянки.

    Сколько людей - столько и мнений.

    Кста, вроде если рацию на 007, то около 500тыщ в месяц.

    с мобильником это так что диспетчер звонит водиле прямо на мобилу а не по рации оповещает

    только тут может быть крысятничество

    водила какой заинтересует девушку диспетчера сладкой конфетой и та ему будет давать заказы впервую очередь

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 мая 2007 11:50

    только тут может быть крысятничество

    мога быть, но они вроде как регестрируются и дальше в очередь, ну, типа "алло? поставь меня на пушкина... какой? 5-й? ок. понятно." то есть в случае чего можно отследить, и девушка рада не будет...

    и кстати с рацией похожая ситуация: заказы с одного рйона берут по очереди, во всяком случае наблюдал такое.

  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 мая 2007 14:50
    Al(2A):

    только тут может быть крысятничество

    мога быть, но они вроде как регестрируются и дальше в очередь, ну, типа "алло? поставь меня на пушкина... какой? 5-й? ок. понятно." то есть в случае чего можно отследить, и девушка рада не будет...

    и кстати с рацией похожая ситуация: заказы с одного рйона берут по очереди, во всяком случае наблюдал такое.

    :lol: наивный, в том то и дело что по сотовому не отследишь т.к. диспетчер звонит напрямую водиле и он еде, он вполне может сказать остальным что позвонили личные его клиенты и все гладко

    а вот по рации инфа идет в эфир что заказ по такому то адресу и по этому берет заказ тот кто первый в очереди

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 7 мая 2007 06:50

    Я конечно, не совсем в курсе, но сегодня узнал, что если сдавать в аренду авто, то водила платит тебе 50-70 тыс за рабочий день. Бензин и ремонт авто за счет водилы. А за рацию кто платит? и что получается с этих (50000р х 24 раб.дня) 1200000руб, я как арендодатель должен платить налог? в каком размере?

    mobile since 5.11.2001
  • sergeybimer520 Neophyte Poster
    офлайн
    sergeybimer520 Neophyte Poster

    1

    18 лет на сайте
    пользователь #42302

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 мая 2007 19:20

    пацаны не лезте вы в эту, нишу она уже как 2-а года занята и приход от неё не такой как раньше, а законы на данный вид деятельности всё жёстче и жёстче.

    ровно 3-и года назад у нас приход был штуки две в месяц а теперь нас столько!!!, что доход совсем не тот

    а про аренду ну так это уже директора 055 007 057 и прочие

    заняли и заказы отдаются на те каналы где их тачки на аренде чтоб водила не соскочил с машины.

    уксус...

  • Lesik6 Junior Member
    офлайн
    Lesik6 Junior Member

    59

    20 лет на сайте
    пользователь #17397

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 мая 2007 10:49

    Лично у меня инфа такая(для сдачи тачки в аренду), регистрируешь ЧУП т.к. ИП до конца текущего года можно только нанимать на работу не близких родственников и членов семьи. Потом идешь в контору типа 107, 152 и т.д. заключаешь с ними договор, они в порядке живой очереди устанавливаю рацию, таксометр и т.д., потом в Министерство транспорта и туризма на получение лицензии, потом находишь врача который будет проверять водилу каждый день перед выездом и только потом находишь водилу у которого обязательно должно быть удостоверение таксиста и теперь это начинает приносить доход. Затраты на организацию около 2-3 месяцев+1600-2000 уёв на регистрацию и т.п. С водилы в день можно брать 50000-70000 тыщ. рублей, налог платится 10% от выручки(для ЧУП)+ремонт авто+фонд соцзащиты+еще какая-нибудь ерунда, в конечном итоге остается 400-450 уёв в месяц с одной тачки.

    З.Ы: Надеюсь кому-нибудь это поможет, если в чем-то я не прав поправьте. Всем удачи в начинании:super: