dema111, +1. Не может.
Это форрис так отлично работает
Меня рубит их фраза: "Предполагаемое время ожидания 2 минуты, 30 секунд". Откуда такая точность до секунд, когда погрешность в несколько минут, а иногда и в десятки!?
Я пока дозвонюсь до них, так и про основную проблему забываю, сразу новые возникают.
А этот кривой голос, который говорит числа, время и рубли.. Раньше так складно у робобабы получалось - такой приятный голос. А сейчас, как буд-то переключали каналы на телике и записывали отрывками слова. Они бы еще слова в предложениях говорили поочередно: женским и мужским голосами.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
dema111:user1000:dema111:а звонок прервать оператор на самом деле не может
Да ну ? Трижды успешно проделана данная процедура операторами, фио некоторых приведены выше. Сеть у МТСа однозначно плохая, но в данном случае это не похоже на обрыв соединения из-за кривой сети, а просто оператор отключался.
Ну да. Попробуй набрать и спровоцировать ее на "положить трубку". Есть инструкции. Не может.
Да мне первый же оператор (Терновая Екатерина), когда я сказал подождите минутку пока я найду документы на подключение недовольно и грубо стала наезжать, что мол ты иди ищи свои документы и потом звони и хотела бросить трубку и если бы я не стал просить ее все таки подождать, потому что 10-15 минут названивать меня совсем не радовало точно разговор бы завершился. Так что отдел сказок этажом выше, а "культура" работников МТСа всем давно уже известна. Качественно они умеют только врать и посылать куда подальше. Работать они хронически за несколько лет так и не научились. Понабирали блатных даунов в работнички, вот так и "работают".
user1000:shaman237, просто кактус требует обязательного лечения в виде обрезания. И ему это похоже давно пора устроить.
Паша, если ты не в состоянии сказать ничего умного лучше промолчи, умнее покажешься.
Вот тупачка. Оператор поставит тебя на холд и ты отвалишься по таймауту.
user1000:Понабирали блатных даунов в работнички, вот так и "работают".
Верно сказано!
Работать они хронически за несколько лет так и не научились
хахахахаха
поверь. кто там уже несколько лет - они как раз умеют работать. остальные поуходили.
Терновая Екатерина
ну получит она счас выговор после онлайнера... думаешь что то изменит?
хотела бросить трубку
ну не положила же.. и не положила бы.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
22 года на сайте Город:
|
У велика вроде есть какой-то приоритет на абонентов, типа больше платишь, более опытный оператор, звонишь из роуминга сразу с оператором соединяют... По крайней мере так было, сча не знаю..
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
ПанаСлоник, хм.. а причем тут Велком ? Речь идет про операторов МТС, а с Велкомом таких проблем и не возникало.
Оказывается моя история с исчезновением предоплаченных минут получила продолжение
Бесплатные минуты также как и появились 18-го так и исчезли 20-го числа. После занимательного общения с службой финансового контроля было решено продолжить общение в офисе МТС. В 18-15 я прибыл туда захватив с собой распечатку детализации за месяц заранее выделив все 3 звонка на Velcom. После 15 минут ожидания в очереди и состоялся мой разговор с оператором службы сервиса Сутиной Еленой.
- "рассказал о проблеме описанной в первом моем посте продемонстрировав распечатку детализации"
- А где вы ТАКОЕ взяли ? А паспорт у вас есть?
- С собой нет но могу предоставить все паспортные данные
- Необходимо именно наличие паспорта
"После нескольких минут разговоров она согласилась принять вместо него водительское удостоверение"
- Вы вкурсе что минуты начисляются пропорционально оставшимся дням в месяце?
- Да мне было начислено 8 минут, из которых 4 были списаны в течение ближайшего часа
- Подождите давайте посчитаем сколько вам должны были начислить минут Вы сменили тариф 18-го значит осталось 12 дней. В месяц полагается 20 минут значит в день 30/20 = 1.5 минут
- Вы не правильно считаете
- Не мешайте. итого за 12 дней вам должны начислить 18 минут (на весь расчет ушло 5 минут). Ой я где-то ошиблась
- А я вам что говорил Делите 20 на 30
- "еще 5 минут на пересчет" итого 8 минут
- А я вам что говорил?
- Давайте посмотрим детализацию (роется в своем компе). Вот вы звонили на велком (2-го или 3-го числа)
- Да, но я же говорил что сменил тариф 18-го а прошлые разговоры списаны по минутам от оптима +10. Смотрите с 18-го числа
- "Долго и нудно мотает до 18-го числа и в течение каких-то 10 минут находит мои звонки Убедившись в наличии проблемы звонит техникам. Те точно также принимают ее за идиота как она меня до этого момента
и начинают выяснять эту же проблему у нее. Через 10 минут вроде допетрили что надо
" Щас вашей проблемой займутся и решат. Будете ждать?
- Ясен х#й т.е. да конечно. неужели вы думаете что я пришел только из-за того что у меня денег нет на 4-е минуты?
"проходит минут 10, в течеине которых она занимается разбором своих бумажек"
- Может вы узнаете что и как?
- Не переживайте, вашей проблемой занимаются и как только - позвонят
"Проходит еще минут 10, в течение которых ей трижды предлагали обслужить другого клиента пока я жду "
- Может вы все-таки позвоните?
" звонит - занято"
- Я же говорю вашей проблемой занимаются
"В итоге она все таки позвонила. Ей стали нести какую-то чухню типа ты не туда смотрела. Оператор объясняет второй раз." "Я начинаю ржать от такого сервиса"
- Ну вот вашу проблему решат. Не волнуйтесь, ваши минуты никуда не пропадут бла бла бла ...
- и что теперь?
- Ну приходите завтра, звоните ...
- как мне обратиться к тому технику чтоб узнать результат?
- никак. они не работают с клиентами
- Можно сделать так чтоб мне сообщили о результате, а не я бегал и юзал ваш класный сервис?
- Боюсь это проблематично бла бла бла, хотите я вам позвоню?
- Замечательное решение. Вы позвоните и скажите что минуты вернули. я очень рад. что мне делать на следующий день когда их опять спишут? как я могу получить официальный ответ?
- Ну давайте сделаем так: вы придете зав.. Э Э У меня 2 дня выходных - приходите в воскресенье и я вам все расскажу
- Где ваша книга для автографов ?
"тон разговора заметно изменился"
- А зачем вам бла бла бла ... Вы можете написать заявление и в течение 12 дней вам придет официальный ответ
- А нельзя было с этого начать?
"начинаю писать. в это время начинает ненавязчиго меня отговаривать - а зачем это? я ведь все рассказала бла бла бла "
"прочитав написанное (там было написано "в итоге мне было предложено периодически посещать службу сервиса и узнавать результат")"
- А еще я вам предлагала звонить, даже сама предлагала вам позвонить бла бла бла
- Если вы думаете, что это что-нить изменит я могу написать.
- не надо
Получив у нее копию заявы закончился очередной ЧАС общения с службой сервиса абонента
З. Ы. Продолжение следует
Жутко интересно, вот думаю может и мне вернутся к этим делам
А то вот две недели как пожаловался, что не могу с телефона на 001 позвонить, а толку ноль.
Мужики - я вас умоляю, не останавливайтесь. С этим беспределом надо бороться по мере всех своих сил...
На благо будщего процветающего потомства
Luga, Ваш выход
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
mmax, а зря ты в книжке для афтографов роспись не оставил Эта книжка обычно имеет магическое действие. По крайней мере если она действия мгновенно не поимеет, то на запись в ней тебя ОБЯЗАНЫ будут письменно уведомить о принятых мерах. Ты прикинь, не ты начинаешь бегать и что-то выяснять, а за тобой будут бегать
user1000, Дело в том, что желание общаться с еще одним представителем "чудо" сервиса для получения книжки не возникло. А ответить они и на заявку мне обязаны.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
mmax, дело в том, что эту книжку обязаны по закону дать по первому требованию без всяких отмазок. Т.е. фактически закон дама уже нарушила в тот момент, когда вместо того чтобы дать книгу тебе начала отговаривать в ней что-то писать.
Зато постоянно очереди в оффисе (как не зайду ) и на 0890-0 хрен дозвонишься -
user1000:дело в том, что эту книжку обязаны по закону дать по первому требованию без всяких отмазок.
Давай так не будем! Я не защищаю даму, но ты наверно не не был в такой ситуации, когда У ТЕБЯ попросили бы книгу жалоб, иначе не понимаешь ты всего последующего геммороя, следующего за записью в книге.. В конце концов, всегда можно договориться, и, уверяю тебя, не всегда клиент прав, хоть и "клиент всегда прав".
А по теме - я дважды ходил в офис МТС у себя в Бресте выбивать деньги, и всегда это получалось с ПЕРВОГО раза. Причем суммы были не большие, но и не маленькие - в первый раз ок.7,5, другой ок. 23 000 тыс руб. И тот и другой раз сидел минут по 20-30, приходил с ПАСПОРТОМ (выполнять правила никто не отменял!) и грубостей и нежелания говорить или пробросить проблему не видел. ТАк что сочувствую, но тем не менее делюсь своим, думаю более удачным опытом..