Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 20 апреля 2006 00:02

    dema111, +1. Не может.

    Это форрис так отлично работает :lol:

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 20 апреля 2006 06:28

    Меня рубит их фраза: "Предполагаемое время ожидания 2 минуты, 30 секунд". Откуда такая точность до секунд, когда погрешность в несколько минут, а иногда и в десятки!?

    Я пока дозвонюсь до них, так и про основную проблему забываю, сразу новые возникают.

    А этот кривой голос, который говорит числа, время и рубли.. Раньше так складно у робобабы получалось - такой приятный голос. А сейчас, как буд-то переключали каналы на телике и записывали отрывками слова. Они бы еще слова в предложениях говорили поочередно: женским и мужским голосами. :molotok:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 20 апреля 2006 08:17

    Serega_K,

    охота ж исчо слушать баланс от робобабы... юссд рулит :D

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 20 апреля 2006 08:54
    dema111:

    user1000:

    dema111:

    а звонок прервать оператор на самом деле не может

    Да ну ? Трижды успешно проделана данная процедура операторами, фио некоторых приведены выше. Сеть у МТСа однозначно плохая, но в данном случае это не похоже на обрыв соединения из-за кривой сети, а просто оператор отключался.

    Ну да. Попробуй набрать и спровоцировать ее на "положить трубку". Есть инструкции. Не может.

    Да мне первый же оператор (Терновая Екатерина), когда я сказал подождите минутку пока я найду документы на подключение недовольно и грубо стала наезжать, что мол ты иди ищи свои документы и потом звони и хотела бросить трубку и если бы я не стал просить ее все таки подождать, потому что 10-15 минут названивать меня совсем не радовало точно разговор бы завершился. Так что отдел сказок этажом выше, а "культура" работников МТСа всем давно уже известна. Качественно они умеют только врать и посылать куда подальше. Работать они хронически за несколько лет так и не научились. Понабирали блатных даунов в работнички, вот так и "работают".

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 20 апреля 2006 09:25
    user1000:

    shaman237, просто кактус требует обязательного лечения в виде обрезания. И ему это похоже давно пора устроить.

    Паша, если ты не в состоянии сказать ничего умного лучше промолчи, умнее покажешься.

    Вот тупачка. :D Оператор поставит тебя на холд и ты отвалишься по таймауту.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Сим-Сим Member
    офлайн
    Сим-Сим Member

    115

    19 лет на сайте
    пользователь #34827

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 апреля 2006 14:34
    user1000:

    Понабирали блатных даунов в работнички, вот так и "работают".

    Верно сказано! :super:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 апреля 2006 15:50

    Работать они хронически за несколько лет так и не научились

    хахахахаха

    поверь. кто там уже несколько лет - они как раз умеют работать. остальные поуходили.

    Терновая Екатерина

    ну получит она счас выговор после онлайнера... думаешь что то изменит? :)

    хотела бросить трубку

    ну не положила же.. и не положила бы.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 20 апреля 2006 17:42

    У велика вроде есть какой-то приоритет на абонентов, типа больше платишь, более опытный оператор, звонишь из роуминга сразу с оператором соединяют... По крайней мере так было, сча не знаю..

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 20 апреля 2006 17:56

    dema111, с каких это пор ты кол-центр защищаешь и любить начал? :)

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 20 апреля 2006 18:25

    ПанаСлоник, хм.. а причем тут Велком ? Речь идет про операторов МТС, а с Велкомом таких проблем и не возникало.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • mmax Member
    офлайн
    mmax Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #14877

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 апреля 2006 11:15

    Оказывается моя история с исчезновением предоплаченных минут получила продолжение :evil:

    Бесплатные минуты также как и появились 18-го так и исчезли 20-го числа. После занимательного общения с службой финансового контроля было решено продолжить общение в офисе МТС. В 18-15 я прибыл туда захватив с собой распечатку детализации за месяц заранее выделив все 3 звонка на Velcom. После 15 минут ожидания в очереди и состоялся мой разговор с оператором службы сервиса Сутиной Еленой.

    - "рассказал о проблеме описанной в первом моем посте продемонстрировав распечатку детализации"

    - А где вы ТАКОЕ взяли ? :o А паспорт у вас есть?

    - С собой нет но могу предоставить все паспортные данные

    - Необходимо именно наличие паспорта

    "После нескольких минут разговоров она согласилась принять вместо него водительское удостоверение"

    - Вы вкурсе что минуты начисляются пропорционально оставшимся дням в месяце?

    - Да мне было начислено 8 минут, из которых 4 были списаны в течение ближайшего часа

    - Подождите давайте посчитаем сколько вам должны были начислить минут :molotok: Вы сменили тариф 18-го значит осталось 12 дней. В месяц полагается 20 минут значит в день 30/20 = 1.5 минут :molotok:

    - Вы не правильно считаете

    - Не мешайте. итого за 12 дней вам должны начислить 18 минут (на весь расчет ушло 5 минут). Ой я где-то ошиблась

    - А я вам что говорил :molotok: Делите 20 на 30

    - "еще 5 минут на пересчет" итого 8 минут

    - А я вам что говорил?

    - Давайте посмотрим детализацию (роется в своем компе). Вот вы звонили на велком (2-го или 3-го числа)

    - Да, но я же говорил что сменил тариф 18-го а прошлые разговоры списаны по минутам от оптима +10. Смотрите с 18-го числа :roof:

    - "Долго и нудно мотает до 18-го числа и в течение каких-то 10 минут находит мои звонки :molotok: Убедившись в наличии проблемы звонит техникам. Те точно также принимают ее за идиота как она меня до этого момента :roof: и начинают выяснять эту же проблему у нее. Через 10 минут вроде допетрили что надо :molotok:" Щас вашей проблемой займутся и решат. Будете ждать?

    - Ясен х#й т.е. да конечно. неужели вы думаете что я пришел только из-за того что у меня денег нет на 4-е минуты?

    "проходит минут 10, в течеине которых она занимается разбором своих бумажек"

    - Может вы узнаете что и как?

    - Не переживайте, вашей проблемой занимаются и как только - позвонят

    "Проходит еще минут 10, в течение которых ей трижды предлагали обслужить другого клиента пока я жду :molotok:"

    - Может вы все-таки позвоните?

    " звонит - занято"

    - Я же говорю вашей проблемой занимаются

    "В итоге она все таки позвонила. Ей стали нести какую-то чухню типа ты не туда смотрела.:molotok::molotok: Оператор объясняет второй раз." "Я начинаю ржать от такого сервиса"

    - Ну вот вашу проблему решат. Не волнуйтесь, ваши минуты никуда не пропадут бла бла бла ...

    - и что теперь?

    - Ну приходите завтра, звоните ...

    - как мне обратиться к тому технику чтоб узнать результат?

    - никак. они не работают с клиентами

    - Можно сделать так чтоб мне сообщили о результате, а не я бегал и юзал ваш класный сервис?

    - Боюсь это проблематично бла бла бла, хотите я вам позвоню?

    - Замечательное решение. Вы позвоните и скажите что минуты вернули. я очень рад. что мне делать на следующий день когда их опять спишут? :roof: как я могу получить официальный ответ?

    - Ну давайте сделаем так: вы придете зав.. Э Э :lamer: У меня 2 дня выходных - приходите в воскресенье и я вам все расскажу

    - Где ваша книга для автографов ? :molotok:

    "тон разговора заметно изменился"

    - А зачем вам бла бла бла ... Вы можете написать заявление и в течение 12 дней вам придет официальный ответ

    - А нельзя было с этого начать?

    "начинаю писать. в это время начинает ненавязчиго меня отговаривать - а зачем это? я ведь все рассказала бла бла бла "

    "прочитав написанное (там было написано "в итоге мне было предложено периодически посещать службу сервиса и узнавать результат")"

    - А еще я вам предлагала звонить, даже сама предлагала вам позвонить бла бла бла

    - Если вы думаете, что это что-нить изменит я могу написать.

    - не надо

    Получив у нее копию заявы закончился очередной ЧАС :molotok: общения с службой сервиса абонента :ass:

    З. Ы. Продолжение следует :ura: :ura: :molotok:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 апреля 2006 11:48

    Жутко интересно, вот думаю может и мне вернутся к этим делам :)

    А то вот две недели как пожаловался, что не могу с телефона на 001 позвонить, а толку ноль.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7958

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7958
    # 21 апреля 2006 13:21

    Мужики - я вас умоляю, не останавливайтесь. С этим беспределом надо бороться по мере всех своих сил...

    На благо будщего процветающего потомства ;)

    Luga, Ваш выход ;):shuffle:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 21 апреля 2006 14:03

    С этим беспределом можно бороться только сменой оператора :lol:

    Там проблема в ДНК

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 21 апреля 2006 14:17

    mmax, а зря ты в книжке для афтографов роспись не оставил :lol: Эта книжка обычно имеет магическое действие. По крайней мере если она действия мгновенно не поимеет, то на запись в ней тебя ОБЯЗАНЫ будут письменно уведомить о принятых мерах. Ты прикинь, не ты начинаешь бегать и что-то выяснять, а за тобой будут бегать :)

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • mmax Member
    офлайн
    mmax Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #14877

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 апреля 2006 14:46

    user1000, Дело в том, что желание общаться с еще одним представителем "чудо" сервиса :molotok: для получения книжки не возникло. А ответить они и на заявку мне обязаны.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 21 апреля 2006 14:46

    н-да... как все запущено... а грят -мы лидер! :lol: вопрос в чем?

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 21 апреля 2006 18:09

    mmax, дело в том, что эту книжку обязаны по закону дать по первому требованию без всяких отмазок. Т.е. фактически закон дама уже нарушила в тот момент, когда вместо того чтобы дать книгу тебе начала отговаривать в ней что-то писать.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 апреля 2006 18:19

    Зато постоянно очереди в оффисе (как не зайду :roof:) и на 0890-0 хрен дозвонишься - :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 21 апреля 2006 18:45
    user1000:

    дело в том, что эту книжку обязаны по закону дать по первому требованию без всяких отмазок.

    Давай так не будем! Я не защищаю даму, но ты наверно не не был в такой ситуации, когда У ТЕБЯ попросили бы книгу жалоб, иначе не понимаешь ты всего последующего геммороя, следующего за записью в книге.. В конце концов, всегда можно договориться, и, уверяю тебя, не всегда клиент прав, хоть и "клиент всегда прав".

    А по теме - я дважды ходил в офис МТС у себя в Бресте выбивать деньги, и всегда это получалось с ПЕРВОГО раза. Причем суммы были не большие, но и не маленькие - в первый раз ок.7,5, другой ок. 23 000 тыс руб. И тот и другой раз сидел минут по 20-30, приходил с ПАСПОРТОМ (выполнять правила никто не отменял!) и грубостей и нежелания говорить или пробросить проблему не видел. ТАк что сочувствую, но тем не менее делюсь своим, думаю более удачным опытом..