В освещении машины главное не перестараться
Ато есть некоторые уроды, которые ездят с ближним (похоже что с нештатными лямпочками) + противотуманки по вечерам(без тумана)
Слепит как от дальнего. Лучше бы они только габариты включали
В освещении машины главное не перестараться
Ато есть некоторые уроды, которые ездят с ближним (похоже что с нештатными лямпочками) + противотуманки по вечерам(без тумана)
Слепит как от дальнего. Лучше бы они только габариты включали
кстати гаёвые тоже начинают чесаться насчёт ближнего света , тут недавно в автобизнесе статейка проскакивала http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/338/v-pdd.htm, как раз в п.4, и я считаю п.6 очень интересным ,там ещё внизу в конце статьи есть ссылочка на анкету от МВД ( как это ГАИ повернулось а не ?)
Ато есть некоторые уроды, которые ездят с ближним (похоже что с нештатными лямпочками) + противотуманки по вечерам(без тумана)
Слепит как от дальнего. Лучше бы они только габариты включали
без тумана запрещено пользоваться лишь задними противотуманками
передние же как правило все же не слепят, а уродам этим надо дальний включить (хотя я думаю, у них просто гидрокорректором ближний слишком высоко выставлен)
umpel:Имеют право производить измерение в любую погоду...Соколом в частности...
откопал вчера на российском сайте инструкцию правда на радар Искра
7. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
[...]
7.4.При переносе измерителя в теплое помещение после пребывания при температуре ниже минус 20оС его следует выдержать не менее 2 часов перед применением.
7.5.Следует иметь в виду существование ряда причин, приводящих к неправильной работе измерителя.
Это:
· наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,
· использование измерителя в условиях плотного дождя или снега,
· наличие включенных газосветных ламп на расстоянии менее 5 м в направлении работы,
· неисправность источника питания.
[...]
я так понимаю что к соколу это тоже относится... я думаю, что туман тоже можно сюда отнести -- как приводящий к неправильной работе прибора
aleshka:да это же самый хлеб. Его же не видно - и тут раз - готовь деньги. Казлы.
Права забрали. 22.200 штрафа!!!
Даже торговаться не захотел.
Таже штука и со мной . Вроде никуда не спешил, спорт режим коробки даже не включал, ехал небыстро и лениво. Тормозит, ну я думаю ладно - скорость от светофора набирал медленно, вроде максимум 70 было. Показывает мне 77, говорю ерунда мол - плачу штраф и расходимся. Идем к корчу его, садимся, а он мне с видом хозяина дороги и говорит - а тут знак ограничения висит! Превышение на 27! У меня настроения никакого в этот день, спорить лениво - плачу мол любой штраф на месте, записи не нада. Не, говорит, без записи никак. Ладно, не первый раз такой попадается - забирай права с талоном, пиши, родной, протокол, выдавай мне временное, а запись мне начальник запишет мол ). Говорит - начальник мол его не поймет. Легкие уговоры не помогают. Тогда я уж решаю идти другим путем - скорость не моя. Он подзывает напарника, берет у того радар и "ой, а 10 минут прошло, не могу время показать". Я все отрицаю, что и записываю в протокол, мол скорее всего скорость авто двигавшегося в соседнем ряду, но не моя точно. Он делает запись в талон, отдает мне талон, временное от протокола не отрывает, пишет на нем "погашено", оставляет себе права. Вызовут меня теперь в группу разбора, посмотрим что выйдет.
Мне вот интересны 2 момента:
1. До этого в подобном случае у меня забрали права и талон и выдали временное разрешение, запись на месте в талон не делали. А теперь все наоборот. Как же правильно-то???
2. Действительно ли через 10 минут на соколе уже не остается показаний?
Не нада мне говорить только, что мол нарушил и прими наказание . Скорость если и превысил, то не настолько же!
Вот выдержка из памятки сотруднику ДПС касательно измерения скорости:
9.1.2. Запрещается эксплуатировать измеритель скорости: в близи работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и пр.; в близи высоковольтных линий связи, производства сварочных работ, во время грозы и пр. Источников электрических и магнитных полей; в непосредственной близости от неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части (например, компрессора для производства дорожных работ и пр); из салона автомобиля. ВНИМАНИЕ! Нахождение людей в зоне действия СВЧ луча на расстоянии до 1 метра опасно для здоровья! (Техническое описание дистанционных измерителей скорости движения транспортных средств.)
Памятке черт знает сколько лет, думаю, составлялась она для Барьера. Гроза есть, туман, если и есть - скрывается под "прочим".
Думаю, вряд ли отвертишься от гаевого в туман.
shd:
.......
Я все отрицаю, что и записываю в протокол, мол скорее всего скорость авто двигавшегося в соседнем ряду, но не моя точно. Он делает запись в талон, отдает мне талон, временное от протокола не отрывает, пишет на нем "погашено", оставляет себе права. Вызовут меня теперь в группу разбора, посмотрим что выйдет.Мне вот интересны 2 момента:
1. До этого в подобном случае у меня забрали права и талон и выдали временное разрешение, запись на месте в талон не делали. А теперь все наоборот. Как же правильно-то???
2. Действительно ли через 10 минут на соколе уже не остается показаний?
Хм... Тут по-мому еще один момент. Запись-то в талон он уже сделал. Так что получается, что ты по любому нарушил...
To Vovik-E34: Сокол и Искра обсолютно разные радары...
Вот пункт "Условия эксплуатации" из рук-ва по Соколу:
"ИС сохраняет свои параметры при работе в след. климатических условиях:
- температура окружающего воздуха от -30 до +50
- относительная влажность 98% при температуре +25
- атмосферное давление от 60 до 106,7кПа(460-800мм.рт.ст.)"
ВСЕ!!! НИЧЕГО КАСАЕМО ПОГОДЫ И ЗАПРЕТОВ!!!
To shd:
Правильно было бы так: Изъять права, выдать временное, запись после вынесения решения по протоколу... В случае вписания нарушения в талон инспектор превысил свои полномочия. В ГАИ в случае отмены нужно требовать внесения записи об аннулировании.
Сокол(да и большинство остальных радаров) сбрасывает показания через 10 минут...
Всем кому интересно
Описание Сокола:
http://radars.umpel.com/sokol.html
Руководство:
http://radars.umpel.com/file/sokol_manual.pdf
Пару часов назад ехал со стороны Бреста...ужасно...На посту уже в Минске собрались несколько свежебитых машин, а что самое прикольное, с битой задницей ГАевая девятка! Домерялся
Да и с десяток машин авария на МКАД + 2 грузовика.
Так что быстро лучше не нада, а то будет
Хм. Торас, ты уже по темноте ехал наверное, да? Я вчера ездил в Барановичи, на трассе уже был в 9 утра. Тумана дохрена. Метров 150 видимость.. Ехал 120, местами правда и 80. Назад ехал уже после часа дня. Туман чуть спал, но примерно также было видно как и утром, разве что светлее было. Ехал уже 140-150. Напряга не было. Ни одной аварии и ни одной битой машины не видел вообще.
ПыСы: сення показывали по ОНТ сюжет про туман и про ДТП, 90% съемки было от ИБЫ на Богдановича, так как раз сбили бомжа какого-то насмерть. Еще тело не успели убрать с дороги. А вот по кадрам в сюжете показалось, что совсем и не бомж. А когда проезжал мимо, то очень даже он.
umpel:To Vovik-E34: Сокол и Искра обсолютно разные радары...
Вот пункт "Условия эксплуатации" из рук-ва по Соколу:
"ИС сохраняет свои параметры при работе в след. климатических условиях:
- температура окружающего воздуха от -30 до +50
- относительная влажность 98% при температуре +25
- атмосферное давление от 60 до 106,7кПа(460-800мм.рт.ст.)"
ВСЕ!!! НИЧЕГО КАСАЕМО ПОГОДЫ И ЗАПРЕТОВ!!!
- относительная влажность 98% при температуре +25
ну где ща 25 градусов тепла... влажность 100% а температура +10
вот как быть... я то отделался 1/3 штрафа... но хочется знать ответ точный... чтобы следующий раз вообще денег не платить...
а вообще областники -- сволочи... встали за постом гаи на московской трассе... спрятались... две машины... два радара... и давай всех дрючить... ничего на них не действует... совсем оххреневшие
srg:Хм. Торас, ты уже по темноте ехал наверное, да? Я вчера ездил в Барановичи, на трассе уже был в 9 утра. Тумана дохрена. Метров 150 видимость.. Ехал 120, местами правда и 80. Назад ехал уже после часа дня. Туман чуть спал, но примерно также было видно как и утром, разве что светлее было. Ехал уже 140-150. Напряга не было. Ни одной аварии и ни одной битой машины не видел вообще.
ИМХО, сейчас лучше не летать, даже если светло... А тем более ночью, когда даже при условии нормальной видимости на дороге появляются весьма странные объекты, а тут видишь пару десятков метров перед собой и то с трудом
Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.
Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...
Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.
digvic:Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.
Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!! ХОРОШИЙ (НЕ ФАКТ ШО ДОРОГОЙ) РАДАР (ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО UMPBELу) ОКУПАЕТ СЕБЯ ЗА ПАРУ ДНЕЙ! МЕНЯ ВЫРУЧАЛ ООООЧЕНЬ ЧАСТО...
Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.
А плохой радар окупает себя за один день
srg:В моем случае он бы окупался лет 5, не меньше.
У меня бы на окупаемость ушло лет с десяток. За скорость платил только раз, около 5$, по молодости. Скорость превышаю только при обгоне и на 10-15 км/ч по трассе.
digvic:Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.
Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.
ну стоит у меня STAR 2975, брал в начале года у Umpel'а
не сказал бы что плохой радар... стоил тогда ~120$
но когда новым соколом прямо в меня стреляют -- молчит как партизан.