Ответить
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1709

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 16 ноября 2002 13:54

    В освещении машины главное не перестараться

    Ато есть некоторые уроды, которые ездят с ближним (похоже что с нештатными лямпочками) + противотуманки по вечерам(без тумана)

    Слепит как от дальнего. Лучше бы они только габариты включали

  • BBC Member
    офлайн
    BBC Member

    141

    23 года на сайте
    пользователь #433

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 ноября 2002 14:18

    кстати гаёвые тоже начинают чесаться насчёт ближнего света :o , тут недавно в автобизнесе статейка проскакивала http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/338/v-pdd.htm,:P как раз в п.4, и я считаю п.6 очень интересным :super: :rotate: :rotate: ,там ещё внизу в конце статьи есть ссылочка на анкету от МВД :o :o :o ( как это ГАИ повернулось :) а не :ass: ?)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 ноября 2002 15:42

    Ато есть некоторые уроды, которые ездят с ближним (похоже что с нештатными лямпочками) + противотуманки по вечерам(без тумана)

    Слепит как от дальнего. Лучше бы они только габариты включали

    без тумана запрещено пользоваться лишь задними противотуманками

    передние же как правило все же не слепят, а уродам этим надо дальний включить (хотя я думаю, у них просто гидрокорректором ближний слишком высоко выставлен)

  • Vovik-E34 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member Автор темы

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 16 ноября 2002 16:43
    umpel:

    Имеют право производить измерение в любую погоду...Соколом в частности...

    откопал вчера на российском сайте инструкцию правда на радар Искра

    7. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    [...]

    7.4.При переносе измерителя в теплое помещение после пребывания при температуре ниже минус 20оС его следует выдержать не менее 2 часов перед применением.

    7.5.Следует иметь в виду существование ряда причин, приводящих к неправильной работе измерителя.

    Это:

    · наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,

    · использование измерителя в условиях плотного дождя или снега,

    · наличие включенных газосветных ламп на расстоянии менее 5 м в направлении работы,

    · неисправность источника питания.

    [...]

    я так понимаю что к соколу это тоже относится... я думаю, что туман тоже можно сюда отнести -- как приводящий к неправильной работе прибора

    Vovik
  • shd Member
    офлайн
    shd Member

    159

    22 года на сайте
    пользователь #2974

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 ноября 2002 17:00
    aleshka:

    да это же самый хлеб. Его же не видно - и тут раз - готовь деньги. Казлы.

    Права забрали. 22.200 штрафа!!! :moderator:

    Даже торговаться не захотел.

    Таже штука и со мной :(. Вроде никуда не спешил, спорт режим коробки даже не включал, ехал небыстро и лениво. Тормозит, ну я думаю ладно - скорость от светофора набирал медленно, вроде максимум 70 было. Показывает мне 77, говорю ерунда мол - плачу штраф и расходимся. Идем к корчу его, садимся, а он мне с видом хозяина дороги и говорит - а тут знак ограничения висит! Превышение на 27! У меня настроения никакого в этот день, спорить лениво - плачу мол любой штраф на месте, записи не нада. Не, говорит, без записи никак. Ладно, не первый раз такой попадается - забирай права с талоном, пиши, родной, протокол, выдавай мне временное, а запись мне начальник запишет мол :)). Говорит - начальник мол его не поймет. Легкие уговоры не помогают. Тогда я уж решаю идти другим путем - скорость не моя. Он подзывает напарника, берет у того радар и "ой, а 10 минут прошло, не могу время показать". Я все отрицаю, что и записываю в протокол, мол скорее всего скорость авто двигавшегося в соседнем ряду, но не моя точно. Он делает запись в талон, отдает мне талон, временное от протокола не отрывает, пишет на нем "погашено", оставляет себе права. Вызовут меня теперь в группу разбора, посмотрим что выйдет.

    Мне вот интересны 2 момента:

    1. До этого в подобном случае у меня забрали права и талон и выдали временное разрешение, запись на месте в талон не делали. А теперь все наоборот. Как же правильно-то???

    2. Действительно ли через 10 минут на соколе уже не остается показаний?

    Не нада мне говорить только, что мол нарушил и прими наказание :). Скорость если и превысил, то не настолько же!

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 ноября 2002 17:22

    Вот выдержка из памятки сотруднику ДПС касательно измерения скорости:

    9.1.2. Запрещается эксплуатировать измеритель скорости: в близи работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и пр.; в близи высоковольтных линий связи, производства сварочных работ, во время грозы и пр. Источников электрических и магнитных полей; в непосредственной близости от неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части (например, компрессора для производства дорожных работ и пр); из салона автомобиля. ВНИМАНИЕ! Нахождение людей в зоне действия СВЧ луча на расстоянии до 1 метра опасно для здоровья! (Техническое описание дистанционных измерителей скорости движения транспортных средств.)

    Памятке черт знает сколько лет, думаю, составлялась она для Барьера. Гроза есть, туман, если и есть - скрывается под "прочим".

    Думаю, вряд ли отвертишься от гаевого в туман.

    Все буде добре.
  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 16 ноября 2002 17:52
    shd:


    .......

    Я все отрицаю, что и записываю в протокол, мол скорее всего скорость авто двигавшегося в соседнем ряду, но не моя точно. Он делает запись в талон, отдает мне талон, временное от протокола не отрывает, пишет на нем "погашено", оставляет себе права. Вызовут меня теперь в группу разбора, посмотрим что выйдет.

    Мне вот интересны 2 момента:

    1. До этого в подобном случае у меня забрали права и талон и выдали временное разрешение, запись на месте в талон не делали. А теперь все наоборот. Как же правильно-то???

    2. Действительно ли через 10 минут на соколе уже не остается показаний?

    Хм... Тут по-мому еще один момент. Запись-то в талон он уже сделал. Так что получается, что ты по любому нарушил...

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 16 ноября 2002 18:36

    To Vovik-E34: Сокол и Искра обсолютно разные радары...

    Вот пункт "Условия эксплуатации" из рук-ва по Соколу:

    "ИС сохраняет свои параметры при работе в след. климатических условиях:

    - температура окружающего воздуха от -30 до +50

    - относительная влажность 98% при температуре +25

    - атмосферное давление от 60 до 106,7кПа(460-800мм.рт.ст.)"

    ВСЕ!!! НИЧЕГО КАСАЕМО ПОГОДЫ И ЗАПРЕТОВ!!!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 16 ноября 2002 18:41

    To shd:

    Правильно было бы так: Изъять права, выдать временное, запись после вынесения решения по протоколу... В случае вписания нарушения в талон инспектор превысил свои полномочия. В ГАИ в случае отмены нужно требовать внесения записи об аннулировании.

    Сокол(да и большинство остальных радаров) сбрасывает показания через 10 минут...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 16 ноября 2002 18:42

    Всем кому интересно

    Описание Сокола:

    http://radars.umpel.com/sokol.html

    Руководство:

    http://radars.umpel.com/file/sokol_manual.pdf

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 16 ноября 2002 20:30

    Пару часов назад ехал со стороны Бреста...ужасно...На посту уже в Минске собрались несколько свежебитых машин, а что самое прикольное, с битой задницей ГАевая девятка! Домерялся;)

    Да и с десяток машин авария на МКАД + 2 грузовика.

    Так что быстро лучше не нада, а то будет :cry:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 16 ноября 2002 21:56

    Хм. Торас, ты уже по темноте ехал наверное, да? Я вчера ездил в Барановичи, на трассе уже был в 9 утра. Тумана дохрена. Метров 150 видимость.. Ехал 120, местами правда и 80. Назад ехал уже после часа дня. Туман чуть спал, но примерно также было видно как и утром, разве что светлее было. Ехал уже 140-150. Напряга не было. Ни одной аварии и ни одной битой машины не видел вообще.

    ПыСы: сення показывали по ОНТ сюжет про туман и про ДТП, 90% съемки было от ИБЫ на Богдановича, так как раз сбили бомжа какого-то насмерть. Еще тело не успели убрать с дороги. А вот по кадрам в сюжете показалось, что совсем и не бомж. А когда проезжал мимо, то очень даже он.

  • Vovik-E34 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member Автор темы

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 16 ноября 2002 23:47
    umpel:

    To Vovik-E34: Сокол и Искра обсолютно разные радары...

    Вот пункт "Условия эксплуатации" из рук-ва по Соколу:

    "ИС сохраняет свои параметры при работе в след. климатических условиях:

    - температура окружающего воздуха от -30 до +50

    - относительная влажность 98% при температуре +25

    - атмосферное давление от 60 до 106,7кПа(460-800мм.рт.ст.)"

    ВСЕ!!! НИЧЕГО КАСАЕМО ПОГОДЫ И ЗАПРЕТОВ!!!

    - относительная влажность 98% при температуре +25

    ну где ща 25 градусов тепла... влажность 100% а температура +10

    вот как быть... я то отделался 1/3 штрафа... но хочется знать ответ точный... чтобы следующий раз вообще денег не платить...

    а вообще областники -- сволочи... встали за постом гаи на московской трассе... спрятались... две машины... два радара... и давай всех дрючить... ничего на них не действует... совсем оххреневшие :evil:

    Vovik
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 16 ноября 2002 23:54
    srg:

    Хм. Торас, ты уже по темноте ехал наверное, да? Я вчера ездил в Барановичи, на трассе уже был в 9 утра. Тумана дохрена. Метров 150 видимость.. Ехал 120, местами правда и 80. Назад ехал уже после часа дня. Туман чуть спал, но примерно также было видно как и утром, разве что светлее было. Ехал уже 140-150. Напряга не было. Ни одной аварии и ни одной битой машины не видел вообще.

    ИМХО, сейчас лучше не летать, даже если светло... А тем более ночью, когда даже при условии нормальной видимости на дороге появляются весьма странные объекты, а тут видишь пару десятков метров перед собой и то с трудом

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 18 ноября 2002 03:55

    Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.

    Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...

    Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.

    в движении к совершенству
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 ноября 2002 07:50

    В моем случае он бы окупался лет 5, не меньше.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 18 ноября 2002 08:48
    digvic:

    Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.

    Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...

    Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.

    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!! ХОРОШИЙ :super: (НЕ ФАКТ ШО ДОРОГОЙ) РАДАР :super: (ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО UMPBELу) ОКУПАЕТ СЕБЯ ЗА ПАРУ ДНЕЙ! МЕНЯ ВЫРУЧАЛ ООООЧЕНЬ ЧАСТО...

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 18 ноября 2002 09:10

    Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.

    А плохой радар окупает себя за один день :lol:

    [Censored by zedward]
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 18 ноября 2002 11:48
    srg:

    В моем случае он бы окупался лет 5, не меньше.

    У меня бы на окупаемость ушло лет с десяток. За скорость платил только раз, около 5$, по молодости. Скорость превышаю только при обгоне и на 10-15 км/ч по трассе.

    Все буде добре.
  • Vovik-E34 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member Автор темы

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 18 ноября 2002 15:19
    digvic:

    Радар-Детекторы купить нужно, меньше проблем будет с ГАИ.

    Меня мой детектор спас таки в туман, под знак 40 еду, он начал свирищать, и так до самого гаишника я доехал, он аж повернулся на меня изумительно посмотрел (наверняка услышал трель дитектора)...

    Хороший детектор себя окупает недели за 2-3.

    ну стоит у меня STAR 2975, брал в начале года у Umpel'а

    не сказал бы что плохой радар... стоил тогда ~120$

    но когда новым соколом прямо в меня стреляют -- молчит как партизан.

    Vovik