Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 15 апреля 2006 01:19

    NiteRider,

    простите, вы культиватор и газонокосилку каждую неделю возите?..и сразу со стройматериалами и продуктами?..

    первое можно оставить на даче (имхо), второе - поместиться и так в машину...за 15К можно взять Шкоду Октавию Комби - вот это уже агрегат...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2006 01:28
    satori:

    простите, вы культиватор и газонокосилку каждую неделю возите?..

    И бензопилу тоже. Иначе сп%&дят

    satori:

    за 15К можно взять Шкоду Октавию Комби - вот это уже агрегат...

    Да, если вы еэдите только по асфальту. Если нет - выбор практически отсутствует.

    What's mine is mine!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 15 апреля 2006 02:08

    NiteRider,

    признаться, у машины достаточно высокий клиренс, так что, не по Сахаре, но по проселочной дороге вполне сойдет...

    NiteRider,

    а не проще ли поддержанный пикап из Штатов?..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 15 апреля 2006 07:58
    NiteRider:

    user1000:

    Дачникам такой авто ни в п. ни в красную армию,

    Мне для поездок на дачу нужно возить газонокосилку, культиватор, стройматериалы, продукты для живущей там семьи.

    Находясь на даче, нужно возить песок (иногда), стройматериалы (древесину) и вывозить мусор (постоянно).

    сколько таких, как я?

    А сколько таких ? Единицы. Назови как много дачников ты знаешь у которых есть и газонокосилка и культиватор и которые при этом постоянно возят стройматериалы. У тебя там что, заводик по постройке домов ? Так что совершенно неубедительная аргументация. К тому же для таких целей замечательно подходит универсал. Все что в него не влазит можно затолкать в прицеп и возить его только по необходимости. Или ты каждый божий день возишь все это туда-сюда ? И еще. Семью с дачи и на дачу ты тоже в кузове с газонокосилкой возишь ? :lol:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 15 апреля 2006 11:48

    NiteRider, да можно сколь угодно рассуждать об оправданности цены на этот чудо пикап.

    Но если внедрение на наш рынок этого иранского и индийского шрота приведет к повышениям пошлин на действительно хорошие импортные Б\У авто из-за границы, то пусть они все зачахнут со своими авто-линиями не зародившись. Умрут в утробе.

    Как же я все это ненавижу!!! :(

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 апреля 2006 12:04

    Unregistered, +100

    NiteRider, был такой десткий стих и мультик. Про то, как мужик на лодке собирался то ли на рыбалку, то ли куда...

    Кресло-качалку, ковер, диван и ты ды. Короче патанула лодка :D

    .
  • Zapodlo Member
    офлайн
    Zapodlo Member

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #38107

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 апреля 2006 12:49

    В принципе уже не удивляют Гондурасско-Иранско-Индийские тупые проекты, но с таким состоянием дорог как сейчас, я начинаю задумываться о приобретении чего-нибудь на гусеничном ходу. Внедорожник уже не рулит.

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 апреля 2006 21:08
    NiteRider:
    Slava:

    ЗЫ На самом сабже индийского производства немного поездил. Гамно.

    Просто любопытно, а что именно плохо?

    1.Внешний вид машины

    2.Качество материалов отделки салона

    3.Качество сборки

    4.Само ощущение от езды на сабже

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 апреля 2006 21:19

    Unregistered, +1:super::super::super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 апреля 2006 13:01)
    Основание: 2.9.8.

    BLACK MONDEO 2016
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 апреля 2006 18:20

    На самом деле пикапы конечно нужны... но сколько? Покупать его в качестве единственной машины будет только... ну двинутый на этих делах джипер, а скорее просто двинутый, бо джипер купит нормальный бэушный джип. Покупать в качестве второй машины - уже похоже, но опять-таки оптимальнее обеспечить машиной супругу. Пользовать такое (телколайн) для езды по городу - мазохизм. Тпереь надо прикинуть, сколько народу в РБ могут позволить себе машину странного производителя и качества за 15 косарей в качестве 2-3 машины в семье, и вспомнить сколько тыщ новых авто (среди которых большинство дешевле 15к) продается в РБ ежегодно, а также сколько авто нужно собирать в год для окупаемости производства и все станет понятно - либо какая-то махинация это, либо то же самое, но влекущее за собой еще и изменение в таможенной политике в отношении к имортным авто - нам палюбому будет хуже :( Хотя лично против индийцев и их машин ничего не имею.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 апреля 2006 18:21

    Кстати папка-моторс делает и куда более акутальный автомобильчик - что-то типа пежо206 ценой кажись в тыщ 8-9, но про него чота молчат.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 16 апреля 2006 22:42

    Если бы мне на дачу вдруг понадобилось бы возить всего и много, или если бы я работал в агрогородке, и испытывал бы нехватку секса, то я приобрел бы

    такой

    http://www.rosavto.by/cars.uaz-31519.aspx

    автомобиль. Он уже стоит в Минске за $9200.

    2,5 литра, тент, проверенный нашей доблестной армией и аграномами колхозов.

    Чуть дороже есть дизель. Запчасти и СТО - 5 км от кольцевой в любую сторону (спрашивать у прохожих, где хоздвор). Причем за запчасти не платишь - только за работу. В пятницу после обеда ремонт с огромными скидками.

    Пикап Тата нужен. Но по цене УАЗ Патриот, его будут брать лишь по разнорядке.

    И еще. Не испытывая нехватки секса и имея 15к$, не задумываясь преобрел бы Паджорика года 99-2000. И не один из Вас не докажет мне, что индийская коляска хоть по какому то переметру лучше.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 01:15
    _CAHEK_:

    ... имея 15к$, не задумываясь преобрел бы Паджорика года 99-2000.

    Точно! А то все эти странные люди, предлагающие в ABW Паджеры 2000 года за 20К - они просто не знают нужд белорусского рынка!

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 01:16
    satori:

    а не проще ли поддержанный пикап из Штатов?..

    Да-да, с замечательным бензиновым мотором 4.0+ л.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 01:34
    Slava:

    NiteRider:

    ...Просто любопытно, а что именно плохо?

    1.Внешний вид машины

    Для заявленных целей - ниипет

    Slava:

    2.Качество материалов отделки салона

    Аналогично

    Slava:

    3.Качество сборки

    Как ухитрились определить? Или пришлось чинить/разбирать?

    Slava:

    4.Само ощущение от езды на сабже

    Что поделать - рессоры. Да и неужто на "козле" комфортнее?

    Ergo: потребность в таком автомобиле, безусловно, есть. Цена в 15К за новый дизельный и полноприводный не является завышенной. Будет ли на него достаточный спрос в РБ - скорее всего, нет, к сожалению. В России? Вполне.

    Конкурент ли ему УАЗ? Нет, ибо не пикап.

    Обратите внимание - на этой Тате ездит вся дикая восточная Азия (цивилизованная Юго-Восточная уже ездит на японо-корейцах). Это значит, что в его бак можно лить любое дерьмо, и он будет работать.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 01:38
    satori:

    признаться, у машины [Octavia - прим. NiteRider] достаточно высокий клиренс, так что, не по Сахаре, но по проселочной дороге вполне сойдет...

    дело не в том, сойдет или не сойдет. Дело в том, для чего машина предназначена.

    Кто помнит заводской мануал на Жигули, так там написано примерно следующее: "... предназначена для передвижения по любым типам дорог, кроме грунтовых".

    Или Октавия в плане езды по проселкам переплюнет "классику", по-Вашему?

    What's mine is mine!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 17 апреля 2006 02:07

    NiteRider,

    но вы же не по карьерам и траншеям собираетесь ездить, верно?..

    из виденных мною дач друзей в 80% у всех есть нормальная твердая подъездная дорога...не то, что Октавия, так даже трешка проедет...

    NiteRider,

    простите мне мою неосведомленность, а дизельных японцев в Америке что ли нет?..

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 17 апреля 2006 02:10

    тату эту госструктуры и будут покупать, вряд ли кто-то другой

    проще козла и/или прицеп купить чтобы возить что-то большое и тяжелое

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 02:18
    g-anton:

    проще козла и/или прицеп купить чтобы возить что-то большое и тяжелое

    навскидку - назовите модель прицепа для легкового а/м с грузоподъемностью в 1 т?

    "Козел" меньше. И грузоподъемность меньше на 400 кг

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 02:24
    satori:

    NiteRider,

    но вы же не по карьерам и траншеям собираетесь ездить, верно?..

    Именно! Не всегда, но случается. И чаще, чем хотелось бы.

    What's mine is mine!