Ответить
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21010

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21010
    # 29 марта 2006 16:29
    krum:

    У меня в мануале написано: лейте 91, а если хотите бОльшую мощность - лейте 95, а если хотите ощутить все возможности машины - лейте 98. Так что моей точно ничего не будет.

    А у моей немного по-другому в мануале написано:

    лейте 95, поскольку на него движок и рассчитан

    можете лить и 91, но тогда кобылки слегка разбегутся...

    а если хотите бОльшую мощность - лейте 98, от него расход слегка уменьшится...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 16:46

    Newcomer,

    а если хотите бОльшую мощность - лейте 98, от него расход слегка уменьшится...

    Бред сивой кобылы!

    Не верю я, что в инструкции к А4 так написано. Конкретно назови какая страница?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21010

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21010
    # 29 марта 2006 18:00
    Berezina:

    Newcomer,

    а если хотите бОльшую мощность - лейте 98, от него расход слегка уменьшится...

    Бред сивой кобылы!

    Не верю я, что в инструкции к А4 так написано. Конкретно назови какая страница?

    Я же не дословно... но смысл именно такой...

    Про 91 написано (пытаюсь близко к тексту): "Рекомендуемый бензин: 95.

    И пометка со звездочкой: Допускается использование 91-го при незначительном снижении мощности."

    Так что насчет бреда - ты это совсем зря..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 29 марта 2006 18:58

    а меня вот патешают люди расказывающие басни как они один раз залили 98ой и мотору в их супер ауди бочачке 83его года пришел гаюк. Как выше уже писали - самая отрецательная сторона использования 98ого - дорговизна. Но, как всем понятно из-за большей плотности гарит он тяжелее, расход меньше, моторо лучше, динамика лучше.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 29 марта 2006 19:02
    Unregistered:

    По теме:

    хотелось бы очень поиметь по канистре настоящего 91-го, 95-го и 98-го европейского и сравнить что по чем.

    Потому что о нашем бензине рассуждать как о таковом не приходится.

    Никогда не знаешь, что льешь. :)

    А 98-й - это очень хорошо, только цена не соответствует.

    При разбежке в 1000 рублей за литр между 92-м и 98-м, лить последний - это кощунство.

    95-й вообще стремный. Но это уже обсуждалось и не раз.

    К сожалению, так как у нас нет грамотного дизтоплива в РБ, так и бензина нет.

    во времена, когда трава была зеленее, а вода мокрее, пробовали для спорта разные варианты топлива. Метанол, он и в африке метанол, но под него слишком много дорабатывать. Из серии 93-95-98 лучше всего показал себя именно 95й. Почему и отчего такое было неизвестно.

    Позднее в рамках работы с Белнефтехимом напробовались всего чего можно найти на НПЗ... Самое интересное, что на заводе все ok, даже самый актуальный бензин 76й выходил с завода с ОЧ 79 (сейчас его обозвали "80";). А вот на заправках уже начинались веселости, никак не коррелировавшие с тем что должно быть.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21010

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21010
    # 29 марта 2006 19:03
    freeuser:

    а меня вот патешают люди расказывающие басни как они один раз залили 98ой и мотору в их супер ауди бочачке 83его года пришел гаюк. Как выше уже писали - самая отрецательная сторона использования 98ого - дорговизна. Но, как всем понятно из-за большей плотности гарит он тяжелее, расход меньше, моторо лучше, динамика лучше.

    ...и свечам, как правило, каюк раньше... ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 марта 2006 19:13

    заправка 92-ым в бресте, поездка в 700км в сторону запада расход 6.1 средний

    заправка там 95-ым 700 км обратно до бреста по той же дороге. 5.4 расход.

    двигатель работает тише и ровнее.

    а наш 98 можно лить и в жыгули, пятой модели (с):D

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 19:43

    Newcomer,

    Про 91 написано (пытаюсь близко к тексту): "Рекомендуемый бензин: 95.

    И пометка со звездочкой: Допускается использование 91-го при незначительном снижении мощности."

    :)

    Вот это может быть.

    Но про 98-й же нет ничего, а у тебя как написано в 1-м сообщении?

    :wink:

    Так что где то даже и заслужено (но тактично) про бред.

    :beer:

    freeuser,

    Но, как всем понятно из-за большей плотности гарит он тяжелее, расход меньше, моторо лучше, динамика лучше.

    Мне не понятно.

    Почему меньше расход, лучше мотору и динамика лучше?

    Пожалуста, приведите обоснования - какие силы увеличивают крутящий момент мотора, получающего одинаковую объемную порцию топлива, при одинаковом (мотор то один и тот же) индикаторном кпд мотора?

    Или это "улучшение" только в воспаленном мозгу регулятора числа оборотов?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 19:56

    RAE,

    Метанол, он и в африке метанол

    Ничего эффективного в метаноле нет и в помине.

    Для спорта он подходит только по принципу - "против лома нет приема".

    Энергоэффективность метанола почти в 2 раза ниже, чем у бензина. Поэтому, чтобы развить одну и туже мощность его надо в 2 раза больше.

    Но... он полностью сгорает при соотношении с воздухом 1 к 6, в отличие от бензина, который имеет отношение 1 к 14,7.

    Вот только из-за этого его можно банально в 2,45 раза больше запихнуть в тот же самый цилиндр и получить преимущество в 0,45 раза по сравнению с бензином.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 29 марта 2006 20:02

    Berezina, в чьём то мозгу нет понимания физики процесса.

    Удельная теплота сгорания (ккал/кг) 95 бензина выше, чем удельная теплота сгорания 92.

    По сему, при сгорании одной объёмной порции 95 бензина выделяется больше калорий, чем при горении 92.

    Соответственно, крутящий момент на 95 бензине выше и при одинаковом положении педали на 95 приёмистость выше.

    Для достижения такого же крутящего момента, как на 92, необходимы меньшие порции 95 бензина.

    Отсюда и экономия на 95.

    Двигатель на 95 работает тише потому, что 95 медленнее горит, чем 92 и не детонирует, как 76.

    pkunzip.zip
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 20:13

    uairs,

    Приведи, пожалуста цифры удельной теплоты сгорания 95-го и 92-го бензина. Можно из госта, можно из западных источников.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 29 марта 2006 20:46

    Не нашёл именно между 95 и 92, но разница есть.

    Читать здесь: http://www.nizhegorodoil.ru/?s=15&p=3

    Вот теплота сгорания компонентов, входящих в бензины: http://naftatrade.com.ua/product/harakter/tabl5.htm

    Для того, чтобы ТОЧНО определить, какая теплота сгорания у 92 и 95 надо ТОЧНО знать их состав.

    Также повышенный расход на 92 обусловлен полее поздним зажиганием (и, соответственно, понижением КПД двигателя). Зажигание компьютер корректирует по датчику детонации.

    pkunzip.zip
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 21:14

    uairs,

    В общем, вы слышали звон.

    :)

    разница удельной теплоты в зависимости от октанового числа бензина настолько мизерна, что во многих источниках даже разницы не пишут.

    Самое большое что я встречал это 1,75% разницы между Нормал и Премиум. Так что, в наших условиях смело можно считать их одинаковым.

    Поэтому никакой реальной экономии быть не может.

    Какое снижение кпд из-за позднего зажигания? :insane:

    компьютер корректирует по датчику детонации.

    И что это происходит регулярно? :wink:

    Не смешили бы.

    Это очень редкая ситуация. Датчик детонации - это обычный микрофон (кроме новой бмв М5), улавливающий реальный "взрыв" раньше времени. И после этого мозги изменят угол зажигания. Но в реальной жизни если заливать минимально допустимый бензин и не жать в пол педаль газа, такого никогда не будет.

    Не задумывались почему бы сразу не сделать угол зажигания как для высокооктанового бензина если это приносит увеличение кпд?

    :wink:

    Потому что все наоборот - чем ближе к ВМТ произойдет воспламенение и чем быстрее оно произойдет, тем более высокий индикаторный кпд будет у мотора.

    В общем, из опыта знаю, что спорить здесь смысла нет. Кто хочет пусть сам изучает почему более высокооктановый бенз не дает экономии и не может дать в принципе.

    Единственное, что он дает это возможность засунуть в тот же объем больше топлива, а значит получить бОльшую мощность или повысить степень сжатия мотора, что ведет к увеличению термического кпд мотора.

    Кто не захочет сам изучать пусть верят в "научно достоверные" сказки Jefa.

    :lol:

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 29 марта 2006 21:42
    Berezina:

    Newcomer,

    Про 91 написано (пытаюсь близко к тексту): "Рекомендуемый бензин: 95.

    И пометка со звездочкой: Допускается использование 91-го при незначительном снижении мощности."

    :)

    Вот это может быть.

    Но про 98-й же нет ничего, а у тебя как написано в 1-м сообщении?

    :wink:

    Так что где то даже и заслужено (но тактично) про бред.

    :beer:

    freeuser,

    Но, как всем понятно из-за большей плотности гарит он тяжелее, расход меньше, моторо лучше, динамика лучше.

    Мне не понятно.

    Почему меньше расход, лучше мотору и динамика лучше?

    Пожалуста, приведите обоснования - какие силы увеличивают крутящий момент мотора, получающего одинаковую объемную порцию топлива, при одинаковом (мотор то один и тот же) индикаторном кпд мотора?

    Или это "улучшение" только в воспаленном мозгу регулятора числа оборотов?

    а божачки, колько умных слов. Тут на самом деле идея проста - октановое число показывает способность бензина сгарать, т.е чем выше оно тем тяже рабочая смесь сгарает, те. при меньшем количестве тоже качество. Про мощность тут вообще субъективный фактор, всё зависет от СЖ мотора, к примеру залей в американца каого 76 ой или 98 там пофиг, а к примеру в фарсированный мотор какой БМВ М3 с СЖ 11.5, так на 95ом он и близко не будет выезжать заявленных паспортных данных

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2006 22:12

    S Coupe GT, 1.5 Turbo, SOHC, 12V, МКПП, 1993

    А я думал Ферари....или нет...... Бентли.....

    извини ,но если для души,то можно и авиационное лить,а если каждый день лей 92,а на сэкономленную за год разницу можно.....сам решишь...удачи...наш бенз (любой)-- отстой.а зачем платить больше...

    Нет выхода только из гроба!
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2006 22:14

    uairs,тыж ваще любитель ГАЗА.....когда в Клуб приедешь??? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (30 марта 2006 13:51)
    Основание: 2.9.8, 2.9.9. По совокупности двух постов не по теме :)

    Нет выхода только из гроба!
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 29 марта 2006 23:11

    Да, любитель газа и обладатель, думаю, единственного на форуме ветрикального торроидального баллона с соответствующим мультиклапаном под этот самый газ :)

    Но это не по теме.

    А по теме, Berezina, то, что на моей прошлой машине - Мицубиси Харизма, на 92 детонация была ещё та и датчик детонации при разгоне в городе срабатывал часто. И машина была тупее, чем на 95 и ела больше.

    pkunzip.zip
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 23:24

    uairs,

    Все может быть если мотор и система впрыска рассчитана на 95-й, а вы заливали 92-й.

    Кстати, при частой детонации расход больше не из-за большего угла ОЗ, а из-за того что комп для предотвращения ее обогощает смесь.

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2006 13:35

    что-то я в эти ваши терки как-то не очень...

    октановое число показывает, условно говоря, максимальную степень сжатия, при которой бенз еще не детонирует. соответственно, если в мануале написано, что можно применять 91 и выше, значит именно так и есть. а прироста мощности не будет в любом случае - мотор/впуск/выпуск как был заточен под 91, так и останется. ИМХО.

    по поводу качества 95. аналогично - гон. 2 года езжу исключительно на 95. тьфу-тьфу - траблов не было ни разу.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 марта 2006 13:54

    Bond,Вот-вот...Октановое число указывает на детонационную стойкость бензина...Поэтому, при одинаковом рабочем объеме, но разной степени сжатия двигатели выдают разную мощность, соответственно и бензины, в нормальных условиях работы, должны применяться разные. Если двигатель рассчитан на 91 -й бензин, то от применения 98 ему не будет никак, ни хуже, ни лучше....Для кошелька только фигово будет....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят