Ну, вот видите - сами уже поездили на Лассе, все ОК. Читайте РЕАЛЬНЫЕ отзывы людей, РЕАЛЬНО на Лассе поездивших, а не теоретиков, ничего про эти шины не знающих и на них не ездивших.
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: W (до 270 км/ч), индекс нагрузки: 97 (730 кг)
а на мне их маркетинг сработал в другую сторону... турция, а цена , как за пирелли...на малиновке все продавцы хитро улыбаются ...ну ты же понимаешь..нужно раскручивать бренд ....особо умиляет как в каталоге подают..Бриджстоун в скобках...что-то барум в скобках Континенталь не пишет...в общем колхозные методы в колхозной стране
да , кстати, на барум езжу, доволен
К сведению 333358, Пирелли в том числе и в Турции производятся, причем в одном городе, где и Ласса с Бриджстоуном. Более того, покупает корд у производителя Лассы с Бриджстоуном.
Еще к сведению: компания-производитель называется Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. (http://www.lassa.com)
Довольны Барумом, мы все рады за Вас - к чему писать о том, чего не знаете и не пробовали? Лассу люди тоже хвалят, и есть за что. Причем тут маркетинг? Люди довольны качеством продукта и сервиса. А на Малиновке ипшники "хитро улыбаются" только лишь потому, что им Лассой не дали торговать - есть большой фирменный магазин Lassa-Малиновка + одна точка ИП. И все. Поэтому слюной и брызжут. Не общайтесь с колхозниками - и жизнь станет веселее
Купил вчера Lassa Impetus Revo 195/50R15 82H машинка повела себя абсолютно по другом, отличное вхождение в повороты, на закруглениях дороги нет больше ощущения сноса, тормозит отлично. Вчера шёл дождь, но как-то на управляемости это не сказалось. Резина тихая. Вобщем я доволен.
Единственное совпадение по рисунку протектора - зимняя шина Lassa Iceways. - аналог Bridgestone Icecruiser 5000. Остальные модели разрабатываются в совместном исследовательском центре Brisa Bridgestone Sabanci Inc.
Заканчивается сезон, откатал тысяч 30 на той резине за лето. Поэтому думаю отзыв будет объективен. Резина создана исключительно для трассы, отлично держит дорогу, и не важно это сухой асфальт или же мокрый. Повороты - ни намека на снос, и не важно скорость 30 или 80 км\ч. Кстати чтобы на этой резине "по шлифовать" асфальт, надо постараться. Шумность у резины есть, но минимальная. Торможение достойно похвалы, не раз спасала машинку от заднего бампера других машин, или же выскочек из полосы в полосу. Надежность достойна уважение, два раза раскатывал кривой диск, а резина оставалась ровной. За все лето только один раз её клеил и то виновником был шуруп.
Из минусов. Забываем про управляемость, удержание на дороге и торможение при выезде на гравейку или асфальт с песочком. Хотя это и не минус т.к. писал уже выше, резина исключительно для асфальта. Ещё маленьким минусом явился протектор, а точнее его способность забиваться мелкими камушками и делать цок цок цок цок... Иногда бесило. Больше минусов вспомнить не могу.
В заключение скажу, что следующая резина которую куплю, будет тоже lassa.
Привет! Кто-нибудь мерял настоящую ширину данной модели шины в размере 235/45?
Купил такие шины в Литве в размере 235/45 R17.
С возвратом НДС получились по 88$ получается дешевле, чем у нас китай покупать (дорогу не считаем - попутно заехал)
Ждем весну опробовать. Напишу потом здесь отзыв
Товарисчи втюхивающие Лассу. Престаньте писать левые отзывы. Из 9 отзывов только у 2-х человек можно профили посмотреть и видно, что они живые. При чем из этих 2-х один хороший отзыв и один не очень. Вот реальное положение дел. А остальное пустышки
После переобувки уже проехал около 2000, нареканий на шины нет. Особенно после дубового ранфлэта - очень приятные ощущения. Посмотрим, конечно же их стойкость к деформации и поведение в дождливую погоду, а так пока всё нравится. Понятное дело, что более объективный отзыв будет по окончанию сезона и тысяч 30 пробега, лишь хотел написать, что первые ощущения вполне хорошие.
P.S. На днях плановая перебаллансировка.
P.P.S До этого 3 года катался (на других машинах) исключительно на Мишленах и Бриджиках, Мишлен мягкий, но ведёт (кривит) его от наших дорог очень быстро, Бриджик более стойкий, но и более жесткий.
Несмотря на некоторый скепсис все-таки решил взять Lassa Impetus Revo. Переобулся неделю назад. Это первый раз когда я взял новую летнюю резину. Раньше как-то все время брал б/у, но премиум класса, Мишлен, Данлоп, Континенталь. По первым впечатлениям могу сказать , что Lassa Impetus Revo по крайней мере не хуже. Отбалансировалась хорошо. Ямки и лежачие полицейские проходит достаточно мягко. Сухую дорогу держит отлично, в том числе и на крутых поворотах на большой скорости. Видел отзывы где писали, что она не очень на грунтовых дорогах, но я по ним езжу крайне редко. Жду хорошего дождика чтобы посмотреть поведение на мокром асфальте и аквапланирование. По шумности трудно сказать, потому что машина с хорошей шумоизоляцией (зимнюю Amtel также не слышу, хотя на нее все жалуются именно по этому поводу), никаких отличий по шуму от тех же Michelin Primacy HP, которые выкинул после того сезона, не заметил. Осенью, если не забуду напишу впечатления за сезон.
http://news.colesa.ru/news/4814.html
http://news.colesa.ru/news/5306.html
Вот несколько тестов проведённых общепризнанными экспертами. Из них видно, что Ласса может составить достойную конкуренцию только китайским брендам, и к Бриджстоун она имеет такое-же отношение как и Амтель к Верденштайлю. Если бы Ласса стоила как Амтель, то был бы смысл рассматривать такое приобретение, а так более разумно за эти деньги, в крайнем добавив "пару доларов", взять действительно хорошую резину.
В Литве, 85$ за 17ое колесо, плохая цена?
А тестам я не верю, мне важнее личный опыт.
Oxy_minsk:А тестам я не верю, мне важнее личный опыт.
+1
От этих тестов заказухой прёт за километр. Пока у меня нареканий на неё нет.
Хотя и здесь половина отзывов с запашком:))) ИМХО
Сезон покажет
Oxy_minsk:В Литве, 85$ за 17ое колесо, плохая цена?
А тестам я не верю, мне важнее личный опыт.
Верить или нет зто Ваше личное дело, а за такую цену и я бы взял (возможно!), это её реальная стоимость, но у нас-то она стоит в два раза дороже
http://catalog.onliner.by/lassa/irevo2255517101w
Тесты шин штука очень относительная. Разница, например тормозного пути, у топовых шин и простых бюджетных может быть 5-10 метров, НО это при "идеальном" техническом состоянии автомобиля на котором их тестируют, что никоим образом не относится к пятнадцатилетнему гнилому Мондео, с упилеными, кривыми тормозными дисками и самыми дешёвыми китайскими колодками, а проверка бокового сноса может вообще закончится "разрушением конструкции" при практически отсутствующей подвеске.
В данном случае меня возмущает, что весьма и весьма посредственные шины пытаются сбыть по цене общепризнанных лидеров.
Если кто-то не чувствует разницу между Мишлен и Ласой, то поверьте, Вы эту разницу не почувствуете и между тем-же Мишлен и Белшиной, что гораздо дешевле, да и "отечественного производителя" поддержите.
andrij777, Может поделитесь сведениями как можно "заказать" или "проплатить" ADAC?
ahei:andrij777, Может поделитесь сведениями как можно "заказать" или "проплатить" ADAC?
А в чем вы видите проблему? Там что не люди проводят тесты?
andrij777, Проблема в том, что люди людям рознь. Возможно вы "не совсем в курсе" что такое ADAC. Нельзя мерить весь мир по "рашкостанским понятиям".