езжу 5 лет по бездорожью и лесам, раз в год полное ТО и исправлял восьмерку на заднем колесе, всем советую- не убиваемый железный конь!
Купил 820й в 2012 году, на динамо за 300 денег. Пробег не большой за все время, 1000-1500. Ничего особо не сломалось, правда появились небольшие восьмерки на обоих колесах, но это скорей особенность езды (90кг веса и перестал заморачиваться по поводу бордюров, просто прыгаю с ним не сбрасывая скорость) и спустя 1-2 месяца после покупки стали плоховато переключаться передачи вверх на большой звездочке (переключается после 1-5 полного оборота). По гарантии не было времени съездить, позже обращусь к ним уже за деньги. В целом покупкой доволен. При покупке критерий отбора был бюджет до 300-350$ и быстросъемные оба колеса (в машине-седане не складывается заднее сидение, возить надо в салоне). На динамо предложили прокатиться на стелсе (модель не помню) и этом треке. Стелс не понравился по накату и был изначально приличный скрип цепи. Трэк мне больше понравился внешне (более консервативный), лучше ехал и катился, плюс изначально не особо хотел стелс.