С виду очень даже надежная вещь, единственное что советовалось на всех форумах - искать модификации с 2мя конденсаторами (для легкости пуска), и соорудить небольшой кожух вокруг мотора, для обеспечения равномерного обдува цилиндров. Греются кстати они тоже не плохо!! Вилку для надежности сразу переделали на 2Р+РЕ 16А 220В IP44 , ему отводится постоянное место в гараже и соответственно нормальная проводка с отдельным автоматом и розеткой, так надежней и стабильней. (провод 4 кв.мм алюминька). В нагрузку нам всучили комплект "юного маляра" )) китайское "шило", шланг бубликом, обдувочный пистотет, малярный, моющий, подкачки. Раз такое дело, решили сразу испытать с тем что есть:
1. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайским краскопультом неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор на отлично справляется с таким пистолетом, сколько расход по воздуху у него не знаю, единственное сопло 1.5. Регулятор выставлен на 4 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем краскопульте набирает все те же 8 атм.
2. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской продувкой неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор на более-менее справляется с обдувкой, Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем пистолете держит на уровне 6-6.5 атм. не поднимается.
3.Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской мойкой. (кто как называет) неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор справляется с такой "китайской" промывкой на 3 бала. Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающей промывке, давление падает до 4 атм. и держится. Все испытания пройдены на совершенно "noname" принадлежностях. С брэндовыми может и расход воздуха поменьше будет, а на этих то и дело щемилась краска по всем отверстиям краскопульта ) ну и нормальный (резиновый ровный) итальянский шлаг воздушный прикупите, и влагомаслоотделитель не пожалеете! По поводу производительности - по-мойму до 380 литров на выходе как то не дотягивает, хотя может притрется - получше станет (как и с любым "поршневым" интструментом). Хотя мне под LVLP краскопульты - выше крыши!