Вы Скарбник, я надеюсь высказываете свое мнение, а не претендуете на истину в последней инстанции?
1. Кто-то сомневается, что Белгеодезия имеет супер подробную и качественную карту? Я - нет. Но цена!
Здесь вам не Америка, даже не Россия - здесь народ небогатый.
По-моему дело даже не в этом.
Банальный рыночный закон, несоответствие спроса и предложения. Предложение простого товара невысокого качества ОГРОМНО, спрос на супердорогой товар высокого качества отсутствует. И не появится тут еще очень долго. Патамучта к тому нет объективных предпосылок, понимаете? их просто нет. Минск - не Москва, Беларусь - не Германия. Заблудиться в Минске или не найти по указателям дорогу в Силичи или на Нарочь может только полный идиот. Спрос на карту с роутингом в Москве есть, в Минске НЕТ, исключая единичные случаи игрушек для супербогатых.
2. Пока не было попыток, воздержусь от оценок.
3. Меня лично не интересуют километровки, двухкилометровки, полу или четверть, меня интересуют дороги, точное указание покрытия, развязки, километраж, населенные пункты, пусть даже вообще без улиц, вменяемый роутинг, заправки. Так что тут интересы у всех разные.
И вообще, я что-то слабо понимаю мелкая/крупная и привязку к маштабу в приложении к вектору. В векторе есть понятие шага сетки, что вы там нарисуете, одну большую дорогу или сто тропинок - не суть важно. Для вектора важна только детализация исходного материала, а маштаб - дело десятое.
На машине/ровере ездить - мелкая
Эту фразу я вообще не понял!? Ну сделал мельче, включил второй/третий слой - детали пропали, карта стала стокилометровкой.
5. Вот имея наладонник с растровой картой Вы получаете полный шлак в плане зависимости от масштаба исходной карты, тут действительно Ваш п.3 предстает во всей красе. Плюс Вы не имеет НИКАКОЙ возможности править.
Гармином я, кстати, два года пользовался и понял, что его основная задача - писать трек и выдавать координату на КПК/ноут.
Как я уже писал выше, эту конструкцию я лично считаю абсолютно бесполезной для практического применения в автомобиле в принципе.