Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 9 февраля 2006 11:17

    А почему только про битые говорите? :-) Давайте про правильный выбор небитых машин.

    Мой совет как бывалого.

    Или надо иметь очень надежного и правильного дилера, который купит для вас небитый авто на аукционе, дешевле чем в салоне или с рук (на ибее, например), или же покупать в салоне или с рук.

    Вопрос заключается в том, что даже на аукционе небитых машин можно купить битый :-) И что самое обидное - пенять не на кого будет, машины-то продаются эс ис.

    Но надо настороженно относится к машинам со следующими опасностями:

    1) небольшой пробег, хороший год - низкая цена

    2) странности с тайтлами - типа тайтла не clean, а например standart или еще какая хрень, хотя машина небита якобы.

    3) у машины было несколько владельцев за короткий срок (надо оперативно вин пробивать)

    4) у машины смешной дефект (царапинка на бампере), треснут бампер, поравно сидение, но цена несоизмеримо мала по сравнению с параметрами такой же машины без такого дефекта.

    5) Машина не идет с сервисными документами, у нее отсутствуют каике-то или все ключи, отсутсвует или недокомплект родной сигнализации (есть шанс, что просто дилер решил подработать так, но лучше не рисковать).

    Эти 5 пунктов должны Вас и Вашего дилера насторожить. Может Вам и повезет и это настоящая халява, но америкашки не дурни и продавать машину задешево не будут никогда, а тем более, когда дефект можно устранить за копейки.

    Мой совет - покупать из салона, там будет 100% гарантия на то, что с машиной все ок, там вы же сможете ее посмотреть (скорее всего и на подъемнике) и прокатиться, а не так как на аукционе, когда из-далека можете глянуть ее в течении нескольких минут.

    Мой следующий авто я куплю именно из салона, пусть переплачу процентов 5-7 от минимальной рыночной цены, зато буду уверен, что я получу идеальный авто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 9 февраля 2006 13:36

    Мда, с задним ударом у того чувака действительно попадалово. Но все равно, даже отремонтировав машину за 1500, чуваг сэкономил около 500 (а может и гораздо больше, так как не факт, что машины, которые продаются тут тоже без дефектов).

    В общем-то тоже неплохо.

    Fuck The Fuel Economy
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 февраля 2006 08:32

    Специалисты, обьясните мне темному, почему такая машина идет "PARTS ONLY"?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 14 февраля 2006 12:09

    maxell, возможно нет тайтла

  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 февраля 2006 13:17

    И к чему это ведет? Чем чревато для нас например?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 февраля 2006 13:43

    После прочтения статей ДЛЯ СЕБЯ обозначил следующее:

    1) Практически все "хорошие" битые машины разбирают дилеры в тех же Штатах или Канаде, которые имеют свох инсайдеров на аукционе/в страховых компаниях, заведомо знают, за какую машину торговаться или за определённые $ имеют возможность самостоятельно посмотреть её перед аукционом.

    2) Полный отстой раскупается на аукционах лоховатыми туземцами. Не факт, что машина, которую вы восстановите здесь за несколько тысяч, будет радовать вас в дальнейшем, т.как кетчуп и масло из гамбургеров (которое хрен химчисткой отмоешь), протёртая обшивка, сколотый пластик, мелкие царапины на корпусе - норма для америкоских авто. На них там не блондинки из Беверли-Хиллз ездят и не дедушки в церковь, а жирные нигеры и латиносы, не говорящие на английском и ездящие на машине до тех пор, пока она не станет.

    3) Во многих случаях, проще переплатить за машину тысячу-полторы и взять её из-под цивилизованных немцев, которые в большинстве своём за авто следят, чем рисковать своими деньгами в надежде на то, что через пол года из Штатов приплывёт "конфетка". Практика показывает, что приплывают, в основном, фекалии.

    4) Машину надо покупать самому с широко раскрытыми глазами и иметь возможность предварительно повезти её на диагностику к кузовщикам, малярам, на компьютер и проверить геометрию на стенде.

    Если всё-таки хочется поиграть в лотерею, то покупать из Штатов стоит только в салоне при помощи человека, которому вы доверяете. И он должен иметь возможность на ней самостоятельно недельку покататься, послушать, понюхать, проверить на сервисе (если салон не даёт гарантии). Но, в таком случае, учитывая доставку, нормальное авто по цене не будет отличаться от наших цен.

    pkunzip.zip
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 14 февраля 2006 14:10
    maxell:

    И к чему это ведет? Чем чревато для нас например?

    а как ты будешь ее растамаживать без тайтла?

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 февраля 2006 14:14

    uairs, вы вообще видели эти самые авто из США?

    В любой точке мира машина, которая

    Машину надо покупать самому с широко раскрытыми глазами и иметь возможность предварительно повезти её на диагностику к кузовщикам, малярам, на компьютер и проверить геометрию на стенде. И он должен иметь возможность на ней самостоятельно недельку покататься, послушать, понюхать, проверить на сервисе (если салон не даёт гарантии).

    будет стоить в США, Германии, Гондурасе дороже чем у нас!!!

    Кто вам сказал, что немцы аккуратные? Такие же сяруны, просто если машина продаётся на рынке (автохаусе, площадке) она вылизана до блеска. А американские аукционные машины ни кто не моет и не чистит!

    Ну что сделаешь если у нас народ такой бедный. Не может наш человек пойти и купить то что он хочет. Покупают по возможностям. Так вот эти самые Копартовские машины дают нашим людям возможность ездить на красивых, мощных, комфотных, молодных, недорогих машинах. Пусть они засраные, пусть с проблемами, но ведь это всё решаемо.

    На выходе человек имеет машину в полном порядке, а главное дешёвую!!!

    Так что пусть те кто боятся ездят на чистых полумиллилонниках из Германии :wink: :lol:

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 февраля 2006 14:14

    maxell,

    И к чему это ведет? Чем чревато для нас например?

    Машину не выпустит таможня американская ... Надо разбирать

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 февраля 2006 14:18
    Sammy:

    maxell:

    И к чему это ведет? Чем чревато для нас например?

    а как ты будешь ее растамаживать без тайтла?

    Там вроде когда пишется заявление на растоможку без тех. паспорта есть такая строка "иной заменяющий документ"...

    Parts Only - вроде можно подвести под этот заменяющий документ

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 февраля 2006 14:31
    shurmann:

    uairs, вы вообще видели эти самые авто из США?

    Видел. Из всего виденного не купил бы ни одну! Единственное, что понравилось, так это Тойота Кэмри и Субару Форестер, которые человек выбрал себе САМ, будучи в Штатах в командировке. И выбрал в состоянии "сел и поехал".

    Так что пусть те кто боятся ездят на чистых полумиллилонниках из Германии :wink: :lol:

    В массе своей машины за 300тыс. из Германии лучше америкосов с пробегами 50тыс. миль. У немцев есть старая добрая традиция менять вовремя масло и не бросать кожуру от бананов под сиденья.

    Да, кстати, бежевые такси из Германии с огромными пробегами лучше многих америкосов с Копарта.

    pkunzip.zip
  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 февраля 2006 14:41

    Я ждал свою машину долго, читал различные мнения по этому поводу. И с ужасом думал что она будет грязная внутри, что в нее будет не сесть - сразу в химчистку. Пришла - и что я вижу: все чистенько и аккуратненько - ни подтеков, ни грязи - ничего. Везде висят бирки когда меняли масла и когда надо менять. Масло - хорошая синтетика, когда отвез менять ремень ГРМ и ролик - у меня спросили - а нафига ты меняешь - все новенькое.

    Когда покупал из германии - никогда такого не было. Везде были пятна от сигарет, пролитого кофе ни одной бирки не висело. Так что владелец владельцу рознь. Так что машины из штатов бывают очень даже обслуженные :). Не во всех оказываются ездят "потные ниггеры" и которые постоянно едят за рулем и у них все из рук валится. :)

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 февраля 2006 14:56

    Повезло! А ведь очень даже могло быть и иначе :)

    А что за машина?

    Больше вероятность купить нормальную машину из Штатов, если она там не массовая, а типа европейца.

    Или спорт-кар, за которым следят.

    Хотя тоже, как повезёт: смотрел Ауди А6 со светлым кожанным салоном загаженную насмерть.

    Если брать народное авто типа GM или Форда, то очень вероятно что будет ассенизатор. Знакомый купил Додж Караван: напольное покрытие протёрто до дыр. Какое стадо на нём ездило, для него осталось загадкой.

    pkunzip.zip
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 февраля 2006 15:01

    В массе своей машины за 300тыс. из Германии лучше америкосов с пробегами 50тыс. миль. У немцев есть старая добрая традиция менять вовремя масло и не бросать кожуру от бананов под сиденья.

    Да, кстати, бежевые такси из Германии с огромными пробегами лучше многих америкосов с Копарта.

    Во всех машинах с Копарта/IAAI на лобовом стекле со стороны водителя висели наклейки "Следующая замена масла ММ/ДД/ГГГГ или при пробеге ХХХХХ миль". Ни разу показания пробега не были выше того, что на бирке.

    Есть такое понятие как гарантия. В США на машины она очень большая. Есть такое понятие - страховка. Страховая компания заинтересована, чтобы автомобиль был в исправном состоянии. Для тех кто вовремя проходит ТО на машине и гарантия сохраняется и страховка дешевле. Смысл обычному американцу на новой машине ездить 50.000 миль и не менять масло, если при этот он потеряет гарантию???

    А водители во всем мире разные. Есть и в Германии уроды, которые убивают машины моментально, а в америке есть те кто машины содержат в иделае.

    Просто мы привыкли видеть на рынке машины с чистыми салонами, отполированными кузовами, вымытыми шинами и мотором, вылизанным как у кота яйца. Когда речь идёт о продажах машин оптом, или с аукционов ни кто не будет вылизывать машину - всё равно будет продана!

    Когда берём машину из Германии - переборка подвески, замена ремней/роликов/фильтров, замена тех. жидкостей. Это как аксиома.

    Всё что я говорю про машины из США не относится к машинам старше 10 лет!

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 февраля 2006 15:23 Редактировалось uairs, 1 раз.
    shurmann:

    Есть и в Германии уроды, которые убивают машины моментально, а в америке есть те кто машины содержат в иделае.

    % уродов в Германии = % американцев, берегущих свои авто, т.е. соотношение не в пользу Штатов.

    Менталитет у немцев другой - это неоспоримо.

    Если так уж сильно хочется америкоса, нужно идти здесь на рынок и смотреть, что с ним было и как он сделан уже на сервисах.

    А если хочется пощекотать себе нервы, то можно заказывать "вслепую" из Штатов, восстанавливать (и, если повезёт, выиграть по деньгам).

    И после этого машина не обязательно вам будет нравиться и ездить вы на ней будете с настроением.

    pkunzip.zip
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 февраля 2006 15:26 Редактировалось uairs, 1 раз.
    shurmann:

    Во всех машинах с Копарта/IAAI на лобовом стекле со стороны водителя висели наклейки "Следующая замена масла ММ/ДД/ГГГГ или при пробеге ХХХХХ миль". Ни разу показания пробега не были выше того, что на бирке.

    Только я знаю уже 3 Доджа Интрепида, у которых из-за закоксованности вылетал натяжитель цепи и вместе с ним двигатель :)

    pkunzip.zip
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 февраля 2006 15:33

    shurmann, согласен, если берешь в Штатах машину недешевую изначально то что касается подкапотного пространства - тут все без вопросов. Другое дело подвеска, кузовщина и салон. Если марка европейская, как правильно подметил выше uairs, то скорее всего машиной владел нормальный водила, который хотябы периодически мыл машину и пылесосил внутри. Хотя не видел ни одной машины со штатов, в которой не надо было ничего менять по подвеске. В общем хочешь хорошую машину, на Копарт самому лезть не стоит.

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 февраля 2006 15:34
    uairs:

    Повезло! А ведь очень даже могло быть и иначе :)

    А что за машина?

    Больше вероятность купить нормальную машину из Штатов, если она там не массовая, а типа европейца.

    Или спорт-кар, за которым следят.

    :) у меня civic coupe. Может из-за этого? Не смогли влезть толстые американцы в нее. Поэтому ездил худой и ел в ней :D

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 февраля 2006 15:38

    Подвеску я менял в ней - но она была бита хорошо изначально. Единственная проблема - то что мало кто еще выпускает з/ч на нее и очень сложно найти не оригинал. А оригинал очень дорогой. Обошлась она мне во чуть меньше чем по объявкам или на рынке, но зато я ее полностью сделал и уверен в том что стоит оригинал - значит долго проеходит.

  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 февраля 2006 16:17

    uairs, сравнивает не сравнимые понятия, если уж касаться салона и т.п.

    Машины на Копарте НЕ ГОТОВЯТ к продаже, их как побили со стаканом колы в одной руке и гамбургером в другой - так и кинули.

    А где вы видели в автохаузе в Германии или на рынке в Литве Пассат с картофелем фри и кетчупом на заднем диване???

    Так что надо отделять мухов от котлетов.

    Аналогично и по подвеске и т.п.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)