Ответить
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 15 января 2011 21:28

    Был в роуминге и мне почему-то не отключили интернет)))

    фанат at&t
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 15 января 2011 22:11

    enot_neumeka, "Интернов" качали? :)

  • ZOREX Senior Member
    офлайн
    ZOREX Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #213478

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 16 января 2011 13:44

    petrovich89, МегаФон вспомнил:D

  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 16 января 2011 15:24
    petrovich89:

    enot_neumeka, "Интернов" качали?

    посмотрите стоимость мб в роуминге и поймите, что не обязательно качать интернов.

    фанат at&t
  • firairo Member
    офлайн
    firairo Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #243774

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 16 января 2011 15:31

    Минус 79 тысяч, позвонил в службу лайф, в итоге выяснилось что это их косяк, деньги вернули на счет, но с задержкой на месяц

    +375 29 670 54 10
  • BB55GTG Senior Member
    офлайн
    BB55GTG Senior Member

    749

    18 лет на сайте
    пользователь #65348

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 16 января 2011 17:40

    ни с того ни с сего, бахнуло минус +628 рублей, когда на балансе было 3500 рублей, звоню им туда, они второй день теряюцца в догадках =) чего делать ребятки?):D

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11565

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11565
    # 16 января 2011 17:46

    BB55GTG, перейти на нормального оператора.

    28 см 8)
  • BB55GTG Senior Member
    офлайн
    BB55GTG Senior Member

    749

    18 лет на сайте
    пользователь #65348

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 16 января 2011 17:48

    Yuzik, да Velcom есть во втором телефоне, лайфа как запасной брал

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 16 января 2011 20:13

    тоже недавно ушёл в минус (-800 руб), когда был в роуминге.

  • девочка1985 Member
    офлайн
    девочка1985 Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #356527

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 января 2011 02:09

    Братки! Вы наверное шо-то не то делаете, раз у вас такие минуса!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 17 января 2011 04:23

    Не знаю. У меня минуса не было :D

    Так что всё ГУД :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Zumer Neophyte Poster
    офлайн
    Zumer Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #359187

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 января 2011 11:15

    У меня знакомый на Супер Бизнесе не той сим картой пользовался для Интернета. Пару фильмов скачал. В результате фильм обошолся в 3 или 4 миллиона бел рублей не выезжая из страны.

    А там почему-то нельзя баланс смотреть и более того - нет лимита. У других операторов и баланс можно глянуть и отключат, если привысил.

    Нужно же как-то Лайфу ARPU делать...

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 17 января 2011 17:00

    Zumer, указал бы ваш знакомый случайно настройки на wap было бы веселее:D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 17 января 2011 18:39
    Zumer:

    У меня знакомый на Супер Бизнесе не той сим картой пользовался для Интернета. Пару фильмов скачал. В результате фильм обошолся в 3 или 4 миллиона бел рублей не выезжая из страны.

    А там почему-то нельзя баланс смотреть и более того - нет лимита. У других операторов и баланс можно глянуть и отключат, если привысил.

    Нужно же как-то Лайфу ARPU делать...

    ..что ты пиз-шь, на Супер Бизнесе при -100000р -вырубают нафигх

    http://life.com.by/ru/voice/superbusiness.html

  • Sweet_Dream Junior Member
    офлайн
    Sweet_Dream Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #360373

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 января 2011 20:55

    Вот и у меня подобная история, которая не имеет конца по сегодняшний день. Завтра ожидается 15 день, который по законодательству последний в решении проблем!

    Примерно 27 числа декабря месяца (примерно, потому что от праздников мозг потерял:) ) я осуществил перевод баланса с одного номера (его пополнял для получения бонусов) на другой номер (для оплаты очередной подписки за планшет). Что-то в тот день там не с работало у них, 50000 рублей на номере списали а на другой номер они не пришли. Позвонил я студенткам работающим по совместительству в 909, сказали да, произошел сбой, ждите. Ждал благо два дня, как потом понял что это еще не самое худшее ожидание которое ждало меня в переди. Деньги пришли, но с номера которого переводил списали еще два раза по 50000 ( чтоб понятнее: один раз то что реально переводил и 100000 это лайф посчитал что я дед мороз и им все прощу ) в итоге у меня на сим карте -97444 рубля. Позвонил я снова студенткам, снова у них сбой, действительно 100000 не за что, передаем в технический отдел. Звонил в течении недели узнавать статус обращения, ответ один и тот же что решения нет. Поехал в голову в своем регионе, снова проверили детализацию, обращение отослали повторно чтоб обратили внимание, сами же сказали мы ничего не можем сделать, была бы возможность и полномочия вернуть деньги они бы это сделали, такой кнопкой вообщем обладает лишь технический отдел...

    Завтра 15 день, но я уже не верю в чудо, вот скриншот моей проблемки по вине предновогодних ошибок билинга лайфа, никаким интернетом там не пользовался и так далее... И бонус был по больше, 32000 но я им боялся уже пользоваться чтоб еще не накосячил там лайф чего..

    Не держите деньги на счете модемов когда до продления подписки много времени, контролируйте трафик особенно когда исчерпывается пакет.. Давно не секрет, Лайф- Возможно все!!!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 18 января 2011 02:57
    Sweet_Dream:

    сами же сказали мы ничего не можем сделать, была бы возможность и полномочия вернуть деньги они бы это сделали, такой кнопкой вообщем обладает лишь технический отдел...

    Интересный момент. Мне на днях на Победителей 1 сотрудник Лайфа 3 раза повторил как заведённый (наверное, чтобы я лучше усвоил :D) что "В компании Лайф НЕТ технического отдела" :lol:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 18 января 2011 19:36

    ..оооп-ля и смех и грех...

  • Zumer Neophyte Poster
    офлайн
    Zumer Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #359187

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 января 2011 19:43
    renilnor:

    Zumer :

    У меня знакомый на Супер Бизнесе не той сим картой пользовался для Интернета. Пару фильмов скачал. В результате фильм обошолся в 3 или 4 миллиона бел рублей не выезжая из страны.

    А там почему-то нельзя баланс смотреть и более того - нет лимита. У других операторов и баланс можно глянуть и отключат, если привысил.

    Нужно же как-то Лайфу ARPU делать...

    ..что ты пиз-шь, на Супер Бизнесе при -100000р -вырубают нафигх

    http://life.com.by/ru/voice/superbusiness.html

    Я смотрю ты слишком грамотный...

    Читать нужно уметь что написано.

    "Лимит задолженности для корпоративного клиента рассчитывается, как число линий, подключенных клиентом умноженное на 100 000 рублей."

    Лимит общай на организацию, т.е. если контора взяла 100 сим, значит лимит 100*100.000=10.000.000. Я уже молчу про конторы, которые взяли больше 1000 сим.

    В результате случайно прописаные настройки wap, перепутанная сим карта, стойкое желание скачать "Интернов" и в результате пол жизни работать чтобы долг погасить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 18 января 2011 20:04
    Zumer:


    Я уже молчу про конторы, которые взяли больше 1000 сим.

    ну и фантазия, брат 8)...

    ..реально по -100000 на каждый аппарат (то есть на каждую симку) ;)..чэсна....специально переспрашивай в салоне...

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 января 2011 20:18
    renilnor:

    Zumer:


    Я уже молчу про конторы, которые взяли больше 1000 сим.

    ну и фантазия, брат 8)...

    ..реально по -100000 на каждый аппарат (то есть на каждую симку) ;)..чэсна....специально переспрашивай в салоне...

    Поддерживаю Zumer

    Всё зависит от организации. Да и на тп Супер Бизнес минуса априори быть не может, т.к. все услуги оплачиваются по факту. Другой вопрос, что для каждой организации и для отдельных номеров выставляется свой макисмальный лимит. превысив какой вас могут отключить