Ответить
  • Kvadroaction Member
    офлайн
    Kvadroaction Member

    316

    19 лет на сайте
    пользователь #49033

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 апреля 2006 15:49

    может знает кто телефон и адрес мотороловского сервиса?

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 18 апреля 2006 15:53

    Kvadroaction, по сотовикам? Гикало,1 ТревелинкИнвест 288-10-33

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Kvadroaction Member
    офлайн
    Kvadroaction Member

    316

    19 лет на сайте
    пользователь #49033

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 апреля 2006 15:57

    BullGod, да, по телефонам, спасибо.

  • Thunderball Senior Member
    офлайн
    Thunderball Senior Member

    1118

    20 лет на сайте
    пользователь #19112

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 27 июля 2006 02:01

    А кто что скажет по Nikon?

    Live And Let Die (From Russia With Love)
  • Thunderball Senior Member
    офлайн
    Thunderball Senior Member

    1118

    20 лет на сайте
    пользователь #19112

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 1 августа 2006 13:45

    Подскажите инфу по сервис-центрам Nikon в Минске (нужно провести профилактику 5700).

    Live And Let Die (From Russia With Love)
  • KaRiNa Insomniac Team
    офлайн
    KaRiNa Insomniac Team

    1133

    23 года на сайте
    пользователь #1619

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 28 сентября 2006 00:25

    ViewSonic http://www.viewsonic.by/dealers.html

    Техноцентр

    Адрес: РБ, г. Минск, ул. Короля, 9-11 (6 этаж)

    Тел: 209 41 55, 209 41 56, 209 41 58

    ... только клоуну позволительно смеяться когда хочется плакать - остальных забирают в психушку... Инстаграм @anemona.portrait - фотограф
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 23 октября 2007 09:12

    Скажите оплата за дефектацию это вообще нормально или самоуправство сервис-центра? Имеется ввиду самсунг. Стоимость экрана заранее отказываются называть, заплатите сначала за дефектацию, а потом узнаете сколько стоит экран от вашего телефона :molotok:

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 23 октября 2007 14:11

    Если у них осуществляется тестирование и стоимость зарегистрирована в Мингорисполкоме в комитете по ценообразованию, то абсолютно законна. Единственно она должна быть обоснована и тариф показан в уголке для Заказчика (Клиента).

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 23 октября 2007 16:24

    Mischka, не думаю что законна. Какое может быть тестирование чтобы назвать цену по прайсу на конкретный элемент, который заказчик спросил? Вот если производится ремонт нужно определить неисправные детали, то да дефектация может идти отдельным пунктом, или заказчик просит посмотреть аппарат но сомневается в своей платежеспособности из за возможно дорогой цены на заменяемую деталь здесь так же возможна. А придти с разбитым экраном и спросить стоимость ремонта и экрана, чтобы сориентироваться по цене, и за это заплатить дефектацию ??? :molotok:

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #153177

    Профиль

    400
    # 8 мая 2009 00:35

    Philips – Астлайн, ул. Бровки, 17;

    Philips Короля, 26,

    У меня на бритве написано СЦ Чернышевского 10а

    Вопрос такой, по какому адресу можно получить такую штуку?

    Называеться насадка для машинки для стрижки волос.

  • Mandrake Senior Member
    офлайн
    Mandrake Senior Member

    3139

    18 лет на сайте
    пользователь #80416

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 8 мая 2009 00:47

    Интересно, Harman-Kardon ещё где-нить ремонтируют?

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    16 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 8 мая 2009 11:48

    stalker2, а вы уверены, что у вас только экран нужно менять? Разбитый экран говорит о том, что аппарат роняли, или сели на него - в любом случае кроме видимых повреждений могут быть микротрещины в плате, надломы шлейфов и т.д. И мастер, который будет ремонтировать ваш аппарат, должен все это определить. Вряд ли ему это интересно делать бесплатно. И если на приемке вам скажут - экран стоит столько-то, работа - столько. Цена вас устроила, вы согласились, но в процессе замены экрана выяснится, что еще надо что-то менять, и не дешевое. Опять здесь появится пост о беспределе сервис-центров? Вот для того, чтобы не было скандалов: "вы сначала назвали одну цену, сейчас уже другая...", и проводится дефектация, даже если клиент уверен, что нужно "всего-лишь контактик какой-то подпаять".

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 7 июня 2009 23:26

    Доскажите? где ремонтируют где в Минске canon a75(при съемке размытое красно-белое изображение)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3970

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 7 июня 2009 23:48

    Расскажу о своем опыте общения с сервис центрами.

    Чернышевского 10а - сервис-центр "Электросервис&К" - лучший сервис центр который мне встречался. Например, если вы уронили свою электрическую зубную щетку Браун и разбили, можно туда приехать и купить только сам корпус щетки, и пользоваться дальше своей старой зарядкой и проч.

    Микродом, Toshiba http://www.microdom.by - решение проблем с ноутбуком за 30 минут. Не мелочатся никогда, просто приезжал, ставили рабочую деталь и ехал домой. Решали проблемы с ноутбуков не Toshiba, которые не могли решить горе сервисмэны родного сервиса. СУПЕР! :super:

    Philips – Астлайн, ул. Бровки, 17 - можно сказать послали нах с ремонтов топового дом кинотеатра филипс за $1320 через 4 месяца после окончания гарантии. Стал плохо читать DVD - деталь не поставляется ничем помочь не можем. Головной офис отправляет к ним. Бюрократы :molotok:

    БРСЦ-Аспирс - отличный сервис центр был. Но появился загон у них, хотел купить аккумулятор оригинальный к телефону Самсунг сказали не продают. Под заказ сказали можно, но надо оставить им телефон на 2 недели. Заказать и не оставлять телефон нельзя. МРАЗМАТИКИ :molotok:

    Летта – ул. Маяковского 14, тел. 221-92-94 - еле дозвонился и еле нашел их актуальный телефон. Часто не берут трубку. Хотел починить кофеварку эспрессо Rowenta. Сняла неадекватная девушка. Я пожаловался на странный запах у кофе, посоветовала обратиться с САН СТАНЦИЮ! :) Я переспросил и повтроил вопрос. Ответ: МЫ такое не делаем, обращайтесь в санстанцию!". БРЕД :molotok:

    Цветсервис – ул. Я. Коласа 52 – смогли найти микротрещину во внешнем блоке кондиционера с очень сложном месте. Один опыт удачный с ними.

  • Guardmitr Senior Member
    офлайн
    Guardmitr Senior Member

    740

    17 лет на сайте
    пользователь #100361

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 20 января 2010 11:40

    Опыт общения с Белхардом официальный сервис центр НР, ул.Мельникайте, 4. Кстати уже не первый.

    Первый раз наша контора несколько лет назад покупала у них ноутбуки, один из которых через пару дней приказал долго жить, лампа подсвета стала глючить, работала только от АКБ, при включенном адаптере просто отключалась. Привезли ноут в сервис, они 2 недели его крутили, потом говорят, да проблема есть, но сделать ничего не можем, так как заказать нет возможности, вы говорят от АКБ работайте. Мы говорим меняйте ноут, это ведь заводской брак, Белхард ни в какую. Результат после обращения напрямую на НР, на Белхарде зашевелились и согласились поменять на новый, правда новый ноут мы ждали по замене где то около 3-х месяцев, ни говоря о том что нам подсунули диск с виндой не от этой машины и соответственно потом ставится на ноут она отказалась.

    Второй случай произошел примерно месяц назад, вышла из строя матрица на одном из ноутов, на другом отходил сетевой разъем. Привезли на сервис. Через неделю, нам приходит заключение, за замену матрицы белхард требует, порядка 3500000 рублей, они оказывается не могут заменить саму матрицу, только целиком панель, так как она якобы не разборная, мои доводы и примеры о том что панель разбирается за 10 минут их не остановили, меняйте панель и только так, притом что стоимость такого ремонта превышает, стоимость нового ноутбука, по второму ноута ситуация была аналогичная, вместо ремонта разъема нам предложили заменить материнку на ноуте, стоимость которой превышает даже стоимость вышеуказанной матрицы. В результате мы расторгли договор с Белхардом, и обратились в другую компанию, где все вышеперечисленные работы по двум этим аппаратам, заняли два дня(с учетом оплаты по безналу) и общая стоимость работ составила 800 000 рублей.

    Вот это уровень Белхарда и их работников. наш пример не единственный!!!:molotok:

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 21 января 2010 12:45

    * Авторизованный сервисный центр компании PHILIPS в Республике Беларусь;

    * Авторизованный сервисный центр компании OKI в Республике Беларусь;

    * Авторизованный сервисный центр компании PIONEER в Республике Беларусь;

    * Авторизованный сервисный центр компании PROLOGY в Республике Беларусь;

    * Авторизованный сервисный центр компании APPLE в Республике Беларусь;

    220072, Беларусь, г. Минск

    ул. П. Бровки, 17

    тел/факс: +(375-17)284-02-03

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11000

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11000
    # 19 сентября 2011 12:56

    Интересует сервинсый центр IRiver

    Пишут что здесь iRiver ул. Жилуновича,11-311 и дают телефоны ни с одного не снимают

    Есть ли он там или нет???

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 сентября 2011 13:08

    Лешик, есть.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11000

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11000
    # 19 сентября 2011 13:22

    А номер не подскажите????
    А то я в другом конце города живу и работаю и в холотсую не хотелось б ехать

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 октября 2011 14:01

    Телефоны. (017) 296-03-03 (017) 296-22-02 г. Минск, ул. Жилуновича, 11.