извиняюсь за качество снимка,внизу Lassa Impetus Sport 235/45 R17,вверху резина 225/45 R17!!! Оба колеса на дисках!!!!!!! Вопросы есть!
Вы, наверное, не поняли: Вы упорно пытаетесь доказать то, что я не оспаривал - я ведь с Вами не спорил о том, что шина Lassa может быть Уже какой-то другой шины.
Еще раз мой тезис: шины Lassa Impetus Sport 235.45.17, как и любая другая шина этого бренда, соответствует установленным стандартам, в т.ч. и по ширине. Вы не представили опровержение этому, а только бросаетесь нестройными и часто невежливыми эпитетами.
понятно!вы лицо заинтерисованное и вам бесполезно что то доказывать!!И не ровняйте бриджстоун! и то ..................но ,что сделано по технологии но гораздно низшего качества!!!!!!!!!!!!!!
Вы не особо-то доказывали, а просто бросались словами и касательно ширины, и касательно веса шины и т.д. - одни догадки и грубости.
А я - лицо действительно заинтересованное, Вы правы, и не могу согласиться с Вашими беспочвенными комментами о шинах, на которых Вы и метра не проехали, а характеризуете их, не стесняясь в выражениях, как заправский пользователь, проехавший на них не одну тысячу км.
spieler:Уважаемый Alex6778, спасибо за отзыв. Позволю себе небольшую цитату (то же самое вы можете найти в интернете самостоятельно) касательно ширины профиля:
"Что такое ширина профиля шины? Ширина профиля – это расстояние между боковинами накачанной до номинального давления шины (при расчете этого параметра не учитываются возвышения на боковинах, типа маркировки, отделки и проч.). Ширина профиля далеко не всегда соответствует ширине протектора, но для одной модели шин всегда выполняется прямая зависимость – чем шире профиль – тем шире протектор.
Исходя из требований безопасности, ширина профиля шины не может превышать посадочную ширину обода диска более, чем на 30% (учитывая то, что ширина диска указывается обычно в дюймах, а ширина профиля – в мм, проще всего оценить, подходит ли конкретная шина к конкретному диску с помощью шинного калькулятора на этом сайте)."
Таким образом, возникают некоторые сомнения в корректности измерения ширины профиля шины Lassa Impetus Sport. Вы уверены, что "расстояние между боковинами накачанной до номинального давления шины Lassa Impetus Sport 235/45R17" меньше, чем 235 мм? Из Вашего поста этого не видно - Вы сравниваете, но не измеряете.
По поводу массы шины.
Вы взвешивали шины Bridgestone 235/45R17? Вы уверены, что легкость шины в таком размере и с таким индексом скорости W (270 км/ч) является большим достоинством?
При производстве шин Lassa используются технологии Bridgestone Corporation. В частности, практически во всех шинах Bridgestone и Lassa используется двойной слой полиэфирного корда, что придает шинам дополнительную прочность, удароустойчивость и жесткость конструкции для прохождения скоростных поворотов и вообще для активного вождения (модель Impetus Sport именно для этого предназначена). Почему, следовательно, эта шина должна весить меньше однослойных "аналогов"?Именно по причине такой прочности на эти шины предоставляется увеличенная гарантия (24 мес. + 6 мес. бесплатного ремонта), по этой же причине действует акция: "Набей булку, получи подарок!" (правда, никто пока не обращался )
Таким образом, отвечая Вам и Kimу, если Lassa действительно экономит на материалах, сужая профиль, то зачем, скажите, делать двойную боковину (качественный корд - дорогое удовольствие)? Уже бы делали однослойное шило полностью, а не частично!!!
Так что прежде чем называть что-то "говном" прошу разобраться в теме. Тем более, Вы на этих шинах не ездили, чтобы так авторитетно утверждать. Шины проверяются на дороге, а там Lassa не подводит (на личном опыте и опыте уже сотен пользователей в РБ).
Добавлено спустя 12 секунд
Начнем с того, что у меня на фото резина Ласса одета на диски и давление в шинах 2 атмосферы.
Данлоп на фото тоже на дисках. Континенталь без дисков, ибо когда делались фото, не было дисков для БМВ.
Я лично говном не называл, в действительности я не ездил на них. Пока не ездил.
Но по факту, готов еще раз наглядно показать что ласса в сравнении с более дорогими брендами по профилю уже.
Готов это продемонстировать на оригинальных дисках БМВ шириной 8J и с давлением в 2 атмосферы. И даже больше, готов сравнить в Вашем магазине, чтобы вы в оочию убедились в том, что ласса как производитель грешит с шириной своих колес.
Здравствуйте, Kim. Вы действительно корректно вели себя, так что не принимайте мою резкость на свой счет.
У меня к Вам просьба:
Вам нетрудно сделать скан с таксфри-чека на шины Lassa и выслать мне на почту gsb@tct.by?
По поводу ширины протектора: она измеряется от боковины до боковины (а не от края до края протектора) накаченного колеса. В размере 225/45/17 это расстояние должно быть 225 мм. Вопрос: в Ваших шинах Lassa это не соответствует действительности? То, что они уже или шире каких-то других шин ведь не означает, что они не соответствуют стандарту, правда?
Более того, если бы производитель (Brisa Bridgestone Sabanci Inc.) действительно решил обманывать покупателей, суживая ширину протектора и экономя на издержках, то почему же тогда в этих шинах используется двойной полиэфирный каркас боковины? Это ведь очень удорожает шину!
Просто нет тут никакого подвоха: эти шины конструктивно выполнены с закругленной плечевой зоной, что визуально сужает ширину протектора. Вот и все. Более того, Вы уже, наверное, на них ездили. Поделитесь, пожалуйста, своими дорожными впечатлениями об этих шинах, ведь Вами куплен реально достойный продукт. Или Вы не согласны?
Здравствуйте!
Про скан конечно я погарячился, но уверяю Вас, что ВАТы оформляют. Не буду высылать, ибо не хочу подводить своих товарищей в Литве
Мне Ласса "оттуда" стала в 80$ колесо, что существенно ниже, чем здесь.
По поводу размера, можем провести забавный эксперимент. Я привожу 4 колеса разного производителя обутые на одинаковые диски с одинаковыми размерами. В числе производителей, в том числе, будет и Ласса. Резина будет обута на одинаковые
диски шириной 7J, что для такой ширины удовлетворительно. Могу для чистоты эксперимента все обуть в одинаковые диски шириной 8J, их у меня много
В числе производителей будут следующие марки:
-Континенталь
-Пирелли
-Ласса
-Мишлен
Мы ложим все 4 колеса на ровную поверхность, и поверх колеса укладываем уровень, для того, чтобы у нас была метка для замера ширины именно колеса, а не ширины протектора. Можно будет откинуть 2-3 мм на обозначение марки и т.д. и т.п. В итоге, мы получим действительно ширину посадки на диске.
Также предлагаю все зафиксировать на фото и выложить в Вашу же тему на онлайнере. Думаю, что после того, как мы это сделаем, все станет на свои места.
Пока сам лично на Ласса Импетус Спорт не ездил. Погодные условия не позволяют ездить на летней резине.
Однако, своему товарищу привёз зимний комплект Ласса из Литвы. Он ездит не много, и пока комплект относительно новый, резина его устраивает.
Я в шоке! Хотел уже было заказать 4 колеса этой марки, а теперь нет уж! Развод чистой воды. Барыги есть барыги, бизнес па беларуску.
Вы бы, прежде чем чушь о своем шоке, барыгах и разводе чистой воды писать, проехались на шинах Lassa что ли или хоть отзывы о ЕЗДЕ на них почитали. Уж где-где, а на произвостве шин Lassa не экономят - боковины у всех с двойным каркасом, а не сопли как у "эурапейских" супер-брендов - каждую неделе слышу жалобы: булки вылезают на дорогущих Нокианах, Пирелли, Континенталях - пальцем боковину можно проткнуть. Про Барумы, Савы, Матадоры и корейцев вообще молчу (а по цене они зачастую дороже Лассы, кстати). Зато они не разводят, они па-чэснаму, не то что хитрые барыги из компании Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. (http://www.lassa.com)! Короче, очередной отзыв шинного эксперта.
spieler:.............
Здраствуйте. Расскажите пожалуйста что нибудь о Lassa Competus HP на 18-е диски, а то нигде ничего прочитать не могу.
Если не трудно конечно.
К сожалению, единственный отзыв в каталоге - ни о чем, хоть и положительный. Этих продали мы очень много. Могу поделиться мнением моих знакомых, которые ездят на них (Volvo XC90, Mercedes M-Klasse 2012). Шины Lassa Competus H/P предназначены для автомобилей SUV, мощных и быстрых. Они позволяют ездить очень динамично + очень комфортно, тихо и мягко. Не боится мокрой дороги, хорошо отводит воду. Превосходно держит в поворотах благодаря ассиметричному рисунку протектора.
Вообще, Lassa пытается в любой своей модели сочетать отличные дорожные характеристики и комфорт. В подавляющем большинстве моделей им это удается. Competus H/P - это вообще один из лучших примеров этого. Сообщите Ваш эл. адрес - я Вам пришлю результаты теста TUV SUD (Германия), не рекламного, коими являются практически все публикуемые в печати или интернете тесты, а сертификационного, в котором сравнивается эта шина с моделями от премиум-брендов. Она очень достойно там выглядит + учитывая ее цену, вообще вне конкуренции.
Более того, за последние недели пришлось слышать множество жалоб на шины премиум (Континенталь, Пирелли) и не совсем премиум (Ханкук) по поводу вылезания булок. Причин, мне кажется две:
- у нас сильно упало качество дорог;
- производители сильно стали экономить. Причем экономию на резиносмесях не каждый водитель почувствует. А экономия на кордном каркасе выявляется тогда, когда боковина не выдерживает ударов при прохождении ям, корд внутри рвется, булка надувается, шину - на мусорку.
В этом плане Lassa сконструирована, как и шины Bridgestone - практически все модели от 15-го радиуса и выше имеют двухслойный каркас боковины, за счет чего они превосходят многие даже более дорогие бренды по ударопрочности. При этом, не теряется эластичность боковин - шины отлично проглатывают ямы. Надеюсь, немного прояснил ситуацию. Обращайтесь.
spieler:Вы бы, прежде чем чушь о своем шоке, барыгах и разводе чистой воды писать, проехались на шинах Lassa что ли или хоть отзывы о ЕЗДЕ на них почитали. Уж где-где, а на произвостве шин Lassa не экономят - боковины у всех с двойным каркасом, а не сопли как у "эурапейских" супер-брендов - каждую неделе слышу жалобы: булки вылезают на дорогущих Нокианах, Пирелли, Континенталях - пальцем боковину можно проткнуть. Про Барумы, Савы, Матадоры и корейцев вообще молчу (а по цене они зачастую дороже Лассы, кстати). Зато они не разводят, они па-чэснаму, не то что хитрые барыги из компании Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. (http://www.lassa.com)! Короче, очередной отзыв шинного эксперта.
Spieler, почему вы все время в своих доводах делаете упор на двойной корд, и обходите вниманием ширину?
По поводу булок на лассе категорически с вами не согласен. Уже отхватил одну и выбросил колесо. Благо, что часто езжу в литву и там стоит дешевле ну это ладно. Не беда. Что с нашим экспериментом? Я готов
spieler:Вы бы, прежде чем чушь о своем шоке, барыгах и разводе чистой воды писать, проехались на шинах Lassa что ли или хоть отзывы о ЕЗДЕ на них почитали. Уж где-где, а на произвостве шин Lassa не экономят - боковины у всех с двойным каркасом, а не сопли как у "эурапейских" супер-брендов - каждую неделе слышу жалобы: булки вылезают на дорогущих Нокианах, Пирелли, Континенталях - пальцем боковину можно проткнуть. Про Барумы, Савы, Матадоры и корейцев вообще молчу (а по цене они зачастую дороже Лассы, кстати). Зато они не разводят, они па-чэснаму, не то что хитрые барыги из компании Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. (http://www.lassa.com)! Короче, очередной отзыв шинного эксперта.
Spieler, почему вы все время в своих доводах делаете упор на двойной корд, и обходите вниманием ширину?
По поводу булок на лассе категорически с вами не согласен. Уже отхватил одну и выбросил колесо. Благо, что часто езжу в литву и там стоит дешевле ну это ладно. Не беда. Что с нашим экспериментом? Я готов
хотел бы я посмотреть на этот эксперимент!уверен на 100% что и без уровня высота лассы будет гараздно ниже!
Буря в стакане) Сэкономить за счет ширины протектора, делая U-образный профиль шины вместо П-образного, для производителя - милое дело. Даже раскрученные бренды не гнушаются делать это на некоторых моделях, а Ласса за всех отдувается здесь))) К тому же U-образный профиль меньше подвержен колейности.
Единственное, чего я не понимаю - какой смысл в сегменте шин второго эшелона тратиться на Лассу, когда тот же Максис Виктра Z1 существенно доступнее при сопоставимых, если не лучших, характеристиках.
PS. К шинному бизнесу не имею абсолютно никакого отношения)
Рисунок у максиса интересный, но вот моего размера нету.
Читал обсуждение по резине, вот и решил внести свою историю.
Сейчас катаю комплект lassa Impetus Sport, размер 215/55 R16 на C5 05года. Купил, потом резина лежала ровно год. При монтаже навешали грузов в районе 45-50грамм. Показалось, что многовато(на шиномонтаже объснили долгим лежанием резины). Через тысячу км приехал на балансировку, максимально на колесо повесли 15 грамм. Езжу очень много, доставалось ей нормально, пока без булок. Дорогу держит хорошо, на шум не жалуюсь, даже после 160км/ч по олимпийке ехать очень комфортно. В дождь резина отлично себя ведет, аквапланирования нет, приятно ехать. Откатаю комплект, возьму еще такие же. Цена-качество рулит. Если будут дорожать буду смотреть другие, а пока все отлично.
хм, положил глаз на Lassa Impetus Sport 205/50R16 87W. Прочитал ветку - усомнился стоит ли брать - пошел сегодня в автомагазин, решил проверить свою модель - измерения показали 205 мм, делаю вывод что все в порядке. Так же на всякий случай померил рядом стоящую Nokian - теже 205 мм.
gromazek, в Вашем размере попробуйте также обратить внимание на Cooper Zeon 2XS (если понадежнее боковина требуется) и Avon ZV5 (если комфорт важнее).
Да, попробовать обратить внимание можно и на Купер с Эйвоном. Но ездить быстро, хорошо и комфортно можно и на Лассе (из личного летнего и зимнего опыта)
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
12 лет на сайте Город:
|
гавно!!!!с пацанами согласен!!!!
у самого были!...всякие там п..доры наостовляют отзывов...а те кто не в курсах возьмет и купит этот шлак!!!
00evgen00, по Вашему отзыву можно предположить, что Вы на этой шине не ездили. Только и всего