кстати совсем забыл,самый идеальный вариант первый мондео,и не забываем,что девушка хочет авто моложе 1994 и не дороже 2000$,так какие же это бочки или кседосы?
кстати совсем забыл,самый идеальный вариант первый мондео,и не забываем,что девушка хочет авто моложе 1994 и не дороже 2000$,так какие же это бочки или кседосы?
turboss:кстати совсем забыл,самый идеальный вариант первый мондео,и не забываем,что девушка хочет авто моложе 1994 и не дороже 2000$,так какие же это бочки или кседосы?
Может, чего помельче поискать?
Zabolotni:Плюнуть на амбиции и поискать неубитую 2106/2108.
ну если девушек часто меняете, то можно
ну и последний заход ,если повезет,то первая лагуна или ксантия.А советвать жигули по крайней мере не гуманно.Там для езды,кроме пдд надо знать и уметь :тормозить без тормозов,переключать кпп с перегазовкой,поднимать носком ноги упавшую педаль сцепления,разбирать -чистить -собирать карбюратор, прокаливать свечи, и все это в полевых условиях
turboss:ну и последний заход ,если повезет,то первая лагуна или ксантия.А советвать жигули по крайней мере не гуманно.Там для езды,кроме пдд надо знать и уметь :тормозить без тормозов,переключать кпп с перегазовкой,поднимать носком ноги упавшую педаль сцепления,разбирать -чистить -собирать карбюратор, прокаливать свечи, и все это в полевых условиях
Жигули - вполне нормальное авто в этом ценовом диапазоне. Без излишеств, которые в основном уже сами собой отвалились.
turboss:ну и последний заход ,если повезет,то первая лагуна или ксантия.А советвать жигули по крайней мере не гуманно.Там для езды,кроме пдд надо знать и уметь :тормозить без тормозов,переключать кпп с перегазовкой,поднимать носком ноги упавшую педаль сцепления,разбирать -чистить -собирать карбюратор, прокаливать свечи, и все это в полевых условиях
я на жигулях училась в автошколе, поэтому тормозить как описано выше научилась, с перегазовкой вообще на ура, после многих разов когда по горке глохла
Avaks:turboss:ну и последний заход ,если повезет,то первая лагуна или ксантия.А советвать жигули по крайней мере не гуманно.Там для езды,кроме пдд надо знать и уметь :тормозить без тормозов,переключать кпп с перегазовкой,поднимать носком ноги упавшую педаль сцепления,разбирать -чистить -собирать карбюратор, прокаливать свечи, и все это в полевых условиях
Жигули - вполне нормальное авто в этом ценовом диапазоне. Без излишеств, которые в основном уже сами собой отвалились.
Ну вот вы представьте, девушка и жигули, ну совсем никак, тем более что если бы действительно был бы там суперкар, а то проще уже пешком ходить, чес слово, со всеми то его "плюсами"
а как насчет Alfa romeo 145
или Citroen ZX
Ford Escort
Hyundai Accent
Может что посоветуете в оцинкованном кузове?
приоритет по местам на подиуме
1.эскорт
2.альфа
3.ситроен
4.хундай ни в коим случае.
anna_kh92:Ну вот вы представьте, девушка и жигули, ну совсем никак, тем более что если бы действительно был бы там суперкар, а то проще уже пешком ходить, чес слово, со всеми то его "плюсами"
Какая цена, такой и авто.
а как насчет Alfa romeo 145
или Citroen ZX
Ford Escort
Hyundai AccentМожет что посоветуете в оцинкованном кузове?
Альфу сразу нафик. Если хотите порезвей - ищите вшивик.
Акцент - имхо, не брал бы.
Лучший из списка - Цитрамончик. Эскорт - если не сгнил. Астра - то же, что и Эскорт. Ровера можете поискать небольшого.
за такие деньги, лучше искать что-то по старше но хорошем состоянии: машины такие есть, нужно просто потратить немного времени. чем искать мондео1 за 2,000. за такие деньги мондео будут продавать напрочь убитое и гнилое. привести его в нормальное состояние будет дорого и постоянно
Avaks:anna_kh92:Ну вот вы представьте, девушка и жигули, ну совсем никак, тем более что если бы действительно был бы там суперкар, а то проще уже пешком ходить, чес слово, со всеми то его "плюсами"
Какая цена, такой и авто.
а как насчет Alfa romeo 145
или Citroen ZX
Ford Escort
Hyundai AccentМожет что посоветуете в оцинкованном кузове?
Альфу сразу нафик. Если хотите порезвей - ищите вшивик.
Акцент - имхо, не брал бы.
Лучший из списка - Цитрамончик. Эскорт - если не сгнил. Астра - то же, что и Эскорт. Ровера можете поискать небольшого.
Я вот тоже к ситроену сконяюсь
офлайн
alexanderN
Senior Member
|
|
1101 |
14 лет на сайте Город:
|
Zabolotni:Плюнуть на амбиции и поискать неубитую 2106/2108.
правильно, за 2000 - нормальны машин
жигули - лучшее средство от случайных связей
alexanderN:Zabolotni:Плюнуть на амбиции и поискать неубитую 2106/2108.
правильно, за 2000 - нормальны машин
Добавлено спустя 52 секундыжигули - лучшее средство от случайных связей
Нет однозначно
склоняюсь к итальяшкам аля фиат браво пунто
офлайн
alexanderN
Senior Member
|
|
1101 |
14 лет на сайте Город:
|
anna_kh92:alexanderN:Zabolotni:Плюнуть на амбиции и поискать неубитую 2106/2108.
правильно, за 2000 - нормальны машин
Добавлено спустя 52 секундыжигули - лучшее средство от случайных связей
Нет однозначно
склоняюсь к итальяшкам аля фиат браво пунто
так есть копейки итальянской сборки:
alexanderN:anna_kh92:alexanderN:Zabolotni:Плюнуть на амбиции и поискать неубитую 2106/2108.
правильно, за 2000 - нормальны машин
Добавлено спустя 52 секундыжигули - лучшее средство от случайных связей
Нет однозначно
склоняюсь к итальяшкам аля фиат браво пунтотак есть копейки итальянской сборки:
первые фиатики
не
данке шон))
Зря. После какого-нибудь дедушки может остаться очень приличная 2106 - продавать ее родичи будут за 1500-1600. При этом получите ухоженную машину с нормальным кузовом, антикоррозийкой, возможно защитой арок.
Сам недавно продавал такую - 1991-ый, 18 тыс пробега (не по второму-третьему кругу), защита, антикоррозия, кузов в идеале, чистенький ухоженный движок, перекупы на рынке ржали и предлагали 700 баксов - ушла за 1700, покупалась дочке в качестве первой машины.
Zabolotni:Зря. После какого-нибудь дедушки может остаться очень приличная 2106 - продавать ее родичи будут за 1500-1600. При этом получите ухоженную машину с нормальным кузовом, антикоррозийкой, возможно защитой арок.
Сам недавно продавал такую - 1991-ый, 18 тыс пробега (не по второму-третьему кругу), защита, антикоррозия, кузов в идеале, чистенький ухоженный движок, перекупы на рынке ржали и предлагали 700 баксов - ушла за 1700, покупалась дочке в качестве первой машины.
мне предстоит много ездить, в день более 100 км, кабы не развалилась где на пол пути
!!!! Зря. После какого-нибудь дедушки может остаться очень приличная 2106 - продавать ее родичи будут за 1500-1600. При этом получите ухоженную машину с нормальным кузовом, антикоррозийкой, возможно защитой арок.!!!
+1 Заболотному.
я точно так же продал свою 21063 1987г в экспортном исполнении после дедушки в идеале. Просто у меня появились деньги на доплату и смену авто, сам лично долго не хотел продавать да жена надавила на реноме. Ездил на ней сам 6 лет и на всякие истории о разваливающихся жигулях просто не понимал о чем идет речь, но точно не о моей - весь фокус именно в том - что 1-ый хозяин СЛЕДИЛ! за авто и изначально сделал все как полагалось в те годы, т.е обработка + уход + безаварийная езда и немного (по 5-6ткм в год). В итоге до сих пор вспоминаю те годы и свою 63ю только добрым словом. Продал кстати на 200уе дороже среднего по рынку - ибо.....хорошее состояние видно. И учтите - жигуль до выпуска 1989 года и после 1991 - по качеству сборки небо и земля в пользу ранних. Имхо - жигуль после 1991года вообще лучше не покупать - тогда любой иноземец будет лучше.
ArhiGraf:!!!! Зря. После какого-нибудь дедушки может остаться очень приличная 2106 - продавать ее родичи будут за 1500-1600. При этом получите ухоженную машину с нормальным кузовом, антикоррозийкой, возможно защитой арок.!!!
+1 Заболотному.
я точно так же продал свою 21063 1987г в экспортном исполнении после дедушки в идеале. Просто у меня появились деньги на доплату и смену авто, сам лично долго не хотел продавать да жена надавила на реноме. Ездил на ней сам 6 лет и на всякие истории о разваливающихся жигулях просто не понимал о чем идет речь, но точно не о моей - весь фокус именно в том - что 1-ый хозяин СЛЕДИЛ! за авто и изначально сделал все как полагалось в те годы, т.е обработка + уход + безаварийная езда и немного (по 5-6ткм в год). В итоге до сих пор вспоминаю те годы и свою 63ю только добрым словом. Продал кстати на 200уе дороже среднего по рынку - ибо.....хорошее состояние видно. И учтите - жигуль до выпуска 1989 года и после 1991 - по качеству сборки небо и земля в пользу ранних. Имхо - жигуль после 1991года вообще лучше не покупать - тогда любой иноземец будет лучше.
типа в ссср умели делать а после развала ломачье?
я на жигулях 2107 2008 г.в. (вроде как) училась так оттуда все вываливалось, то коробка, то сцепление