представил... про полнуд думаю сам чтот написало...
а как там рабоотает печко??? это ведь алый круг... когда оно ВКЛЮЧЕНО!!.
представил... про полнуд думаю сам чтот написало...
а как там рабоотает печко??? это ведь алый круг... когда оно ВКЛЮЧЕНО!!.
vmx_777, блин, проспись, я тя реально неосиливаю
печко параллельно контуру головы (вроде).
RAE:Dmitry_B, еще забыл задиры на цилиндрах и поршнях... Но это, как и все твои последствия, уже клинический случай, если после загорания лампочки перегрева еще упорно газовать до полного клина.
Это уже очень тяжелый случай....
ну. все правильно. через печку тосол течет по малому кругу, если печку включить на максимальный обогрев, то машину перегреть достаточно сложно... как мне кажется
если печку включить на максимальный обогрев, то машину перегреть достаточно сложно...
еще как можно. в печке той поллитра булькается отсилы.
могу предоставить 3 свидителей, если не верите
vmx_777:ну. все правильно. через печку тосол течет по малому кругу, если печку включить на максимальный обогрев, то машину перегреть достаточно сложно... как мне кажется
Правильно, этим способом пользуются летом, например на длинных подъемах, когда даже исправный мотор начинает греться.
Pashilo:если печку включить на максимальный обогрев, то машину перегреть достаточно сложно...
еще как можно. в печке той поллитра булькается отсилы.
могу предоставить 3 свидителей, если не верите
Хреновый какой-то афтомобиль. У меня салонная печка так работала, что даже в +20 за бортом начинала охлаждать мотор, а уж когда за бортом -15 было, то приходилось ее ставить на мелкие обороты, чтобы мотор не замерз нафиг А если при этом еще и двигаться, то перегреть мотор просто нереально было.
localhost
афтомобиль копейка, 78 год.
А если при этом еще и двигаться, то перегреть мотор просто нереально было.
При чем тут двигаться? Встречный поток воздуха будет обдувать радиатор печки? Ну, есьт немного. Но один фиг что и вентилятором.
Сказано же, термостат заклинивший намертво => радиатор обязонностей кроме как кастрюля для выкипания не несет
Pashilo, а зимой термостат и так большинство времени находится в закрытом состоянии, потому что холодно и салонная печка и так достаточно хорошо охлаждает ОЖ. А двигаться притом, что все же в -15 холодно, а при движении мотор весьма хорошо обдувается морозным воздухом и это тоже его нагреву ни разу не способствует.
У меня на 1.9 TDi Т поднимается под 100 С, не греется радиатор, после откр. термостат. Правая банка (по радиатору куда подходят патрубки от двигат и бачка) горячая, а в радиатор не заходит (5-10 см теплые, а остальной холодный). Термостат, помпа все работает. ОЖ на месте стоит, патрубки не дутые, пузырей в расширит нету, пробки, расширит бачек, все менял, радиатор промывал лимонкой (все лилось нормально). Езжу с вкл печкой када Т поднимается и Т падает. Мот кто сталкивался?
ДЫМ+, ну если радиатор чист, значит не циркулирует. Приходит только одно в голову - пробка? У меня такое было после смены ОЖ при первом прогреве. Хотя она бы постепенно ушла. Возьми пожмякай патрубки - народный спосп удалить воздух.
P.S: штуцеры для выпуска воздуха откручивал?
Игорь Зеттич:ДЫМ+, ну если радиатор чист, значит не циркулирует. Приходит только одно в голову - пробка? У меня такое было после смены ОЖ при первом прогреве. Хотя она бы постепенно ушла. Возьми пожмякай патрубки - народный спосп удалить воздух.
P.S: штуцеры для выпуска воздуха откручивал?
Жмякал, не помоглр. Как там по камасутре пральна воздушную пробку стравить на Аудях?
ДЫМ+, на шланге печки должен быть резьбовой штуцер.
Открываешь, заводишь мотор, пока оттуда не пойдет а/фриз.
ДЫМ+, если при нагретом, работающем двигле включить печку то должен пойти теплый воздух, если он не пошел (идет холодный) - значит завоздушено, если пошел, значит термостат у тя заклинило в закрытом состоянии или пинцет радиатору (забит)
Dervik:ДЫМ+, если при нагретом, работающем двигле включить печку то должен пойти теплый воздух, если он не пошел (идет холодный) - значит завоздушено, если пошел, значит термостат у тя заклинило в закрытом состоянии или пинцет радиатору (забит)
Печка работает как надо, этим и сбиваю Т, када долго езжу по городу и Т поднимается под 100С. Терм рабочий 100%. Еще обнаружил, что када стоишь и дашь 2500 тыс оборотов, сек на 30, то начинает грется верх (только 5-10 см) радиатора, но до левой банки не доходит никак т.е. церкуляции нЭту, остальная часть радиатора по прежнему хол.
ДЫМ+,
Так и ездил с включенной печкой, пока не пришлось ее выключить по причине жары, перевести на холодный воздух и закипеть…
Заметил, что вентилятор, который должен включаться на 95С стал включатся на 105С. Оказалось, когда под капотом лазил товарищ, он подключил вентиль на другой провод датчика (на 105С – вторая скорость). А так как у меня вентиль не родной и имеет только одну скорость он был срочно переведен на температуру 95С. Стал включаться. Потом перестал и опять закипел… Посмотрел и потрогал радиатор. Там, где подходит к нему патрубок сверху и отходит снизу радиатор был горячий. Там где стоит датчик включения вентиля (с другой стороны) – холодный. Ясно одно – дело в радиаторе. Принято было решение снять, посмотреть и по возможности почистить. Снял, развальцевал одну сторону и офигел! Вся резиновая прокладка осыпалась в буквальном смысле слова и забила весь радиатор изнутри своими ошметками! ОЖ даже нормально не доходила до датчика включения вентиля!!! Сразу стало ясно одно – результат действия промывки, которая эту резиновую прокладку разъела . И роль радиатора у меня исполняла печка. А так как на улице жарко еще не было, ее вполне хватало для охлаждения мотора.
ДЫМ+, термостат это, стопро. Он просто чуць чуць приоткрывается и совсем немного жидкости попадает в большой круг, поэтому он только в начале теплый.
krum, прочти мое сообщение сначала.
Затем, если у теба ВАГ, прогрей машину до рабочей температуры, но когда ещ термостат не открылся и потрогай радиатор. У тебя будет горячий весь верх радиатора и с открытием термостата, он будет прогреваться весь равномерно.