Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.
Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.
Спасибо за ответы. Скажите еще пожалуйста, как вы считаете, можно еще на сегодняшний день найти достойные экземпляры за 7-8 тыс? Или лучше еще к чему присмотреться?
Bishep2:Berzerker88, Почему спойлер??
Чтобы сообщение не было большим, цитируемый Ваш текст спрятал под так называемый "спойлер"))
Prosto_NooB:Berzerker88, У меня 2.0 HDI - мне езда на нем больше нравится + расход радует. А страхи дизеля в основном надуманы - минимальная подготовка авто и всё будет ок.
Раз у Вас дизель, не могли бы Вы рассказать, что за зверь такой - сажевый фильтр называется. Или он только на мотор 2,2 ставится? Ну и если можно пару слов о подготовке к зиме, просто у тестя форд мондео и если ниже чем -20 он завестись не может.
А вообще подумал, что все-таки дизель буду брать, единственный минус для меня - тракторность работы двигателя)) Но в салоне не слышно особо)
И еще, пожалуйста, вопрос ко всем. Вот много кто пишет: "хреновая электроника". В порядок ее привести можно без особых затрат или приходится все менять блоками?
Berzerker88:у Вас дизель, не могли бы Вы рассказать, что за зверь такой - сажевый фильтр называется
У меня 2.0 HDI с топливной bosch. Самый простой и неприхотливый мотор из всех дизелей линейки. Сажевого у меня нет. У меня обычный катализатор в выхлопной. Причем в середине августа менял среднюю и заднюю часть глушителя. Мастер при замене смотрел его и сказал что с ним всё ок! Дизеля боятся точно не стоит. Вовремя ТО (перед марозами фильтры даже на 8тыс лучше заменить, благо стоят недорого). + для себя решил установить сигнализацию с автозаводкой. Настроена на запуск авто в -15 (есть разные режимы). Т.е. как только температура под капотом падает до -15 авто заводится и работает 24 мин. Этого вполне хватает, чтобы прогреть подкапотное (топливо при этом расходуется совсем мизер, но проблем с заводкой утром не будет). Уже несколько зим - полет нормальный. Огромный плюс этого зимой - из квартиры завёл авто, продолжил собираться - вышел, а оно уже прогрето и можно ехать.
Berzerker88:А вообще подумал, что все-таки дизель буду брать
Berzerker88:"хреновая электроника"
тут не скажу ничего - у меня всё работает, кондер дует. Всё скорее зависит от конкретного экземпляра.
А вообще подумал, что все-таки дизель буду брать, единственный минус для меня - тракторность работы двигателя)) Но в салоне не слышно особо)
Почитай внимательно форумы, 80 % проблем у дизелистов
Нормальный авто. Дизель - у меня замерзает зимой сеточка в баке около -20, на топливном фильтре эл. подогрев (проблем никогда не было с ним, правда меняю с каждой заменой масла 10 тыс.) Проблема решается добавлением 1 л керосина на 20 л солярки. Нормальный акум, свечи накала в рабочем состоянии и этой зимой всегда заводился. Дизель 2,0 80кВт. 109 лс - без фап фильтра, 79 кВт. 107 л.с - с фап фильтром. Еще у таких авто двухмасовый маховик - ок 700 уе. + комплект сцепления 150. Можно заменить на одномассовый, но тоже не дешево. Есть 'болезнь' шкив коленвала часто летят, но тут дело в запчастях. Я при покупке заменил грм, ролики, ремень генератора, помпу, антрфриз и шкив (оригинальный автомотор фирма, ок 100 уе.) 70 тыс. км без вопросов, сейчас сделал аналогичное ТО - с работой и зч ок. 300 уе. Пробег у меня 100 тыс. 4 года шаровые 2 раза, с тойки стаб. 1 раз, наконечники 1 раз, передние салентблоки еще не менял (купил 2 года назад, валяются в гараже). задние развальные тяги менял каждый год, купил лимфердер - 2 года пока езжу. В 30-40 тыс летят передние опорные подшипники вверху аммортизатора(начинают вначале скрипеть, потом щелкают пружины при повороте руля). Хорошая машина, если вовремя обслуживать и не экономить на з.частях. Основные проблемы дизелей как написал предыдущий оратор в больших пробегах, с которыми они приезжают сюда+ здесь уже мин. 3 года поездили. Если попадется хороший экземпляр - бери, но найти сложно будет. Если пробег меньше 20 тыс/год бери лучше бенз, его легче найти не совсем убитый.
848586:Нормальный авто. Дизель - у меня замерзает зимой сеточка в баке около -20, на топливном фильтре эл. подогрев (проблем никогда не было с ним, правда меняю с каждой заменой масла 10 тыс.) Проблема решается добавлением 1 л керосина на 20 л солярки. Нормальный акум, свечи накала в рабочем состоянии и этой зимой всегда заводился. Дизель 2,0 80кВт. 109 лс - без фап фильтра, 79 кВт. 107 л.с - с фап фильтром. Еще у таких авто двухмасовый маховик - ок 700 уе. + комплект сцепления 150. Можно заменить на одномассовый, но тоже не дешево. Есть 'болезнь' шкив коленвала часто летят, но тут дело в запчастях. Я при покупке заменил грм, ролики, ремень генератора, помпу, антрфриз и шкив (оригинальный автомотор фирма, ок 100 уе.) 70 тыс. км без вопросов, сейчас сделал аналогичное ТО - с работой и зч ок. 300 уе. Пробег у меня 100 тыс. 4 года шаровые 2 раза, с тойки стаб. 1 раз, наконечники 1 раз, передние салентблоки еще не менял (купил 2 года назад, валяются в гараже). задние развальные тяги менял каждый год, купил лимфердер - 2 года пока езжу. В 30-40 тыс летят передние опорные подшипники вверху аммортизатора(начинают вначале скрипеть, потом щелкают пружины при повороте руля). Хорошая машина, если вовремя обслуживать и не экономить на з.частях. Основные проблемы дизелей как написал предыдущий оратор в больших пробегах, с которыми они приезжают сюда+ здесь уже мин. 3 года поездили. Если попадется хороший экземпляр - бери, но найти сложно будет. Если пробег меньше 20 тыс/год бери лучше бенз, его легче найти не совсем убитый.
Спасибо большое, очень доходчиво. Блин на дизеле просто могу ездить практически бесплатно(думаю, понимаете о чем я). Если бензин то объем 2 литра, не меньше, но расход блин 12 литров... Отталкивает... Короче еще больше вопросов появилось)
Может есть еще какие достойные авто до 8тыс?
Расход по трассе 90 км.ч- 5 л., 110-120 км.ч - 5,5л., город до 7л., зимой город до 8 л., в зависимости от условий и стиля вождения. Дизель.
Berzerker88,
У меня форд Мондео дизель, 2003 год. Машина из Италии. Заводил при -24 без проблем на обычной зимней соляре. Подогревов никаких нет. Все зависит от топлива и состояния авто. Если у тестя авто не заводится, то причина в состоянии топливной или скорее всего в том топливе, которое он заливал.
1999 г. дорейстайл 2,0 16 (XU). газ-бензин АКПП 365 000 км. только по спедометру (есть подазрение что правда)
ЧУДЕСНЫЙ АВТО.
Как и любые машины ломается, но ничего свехрестественного. ГЛАВНОЕ правило: никаких битых, российских и т.д. Вобщем не скупиться на диагностику. Моя была куплена в РБ после нормально диагностики - очень даволен!
Двигатель гдавное что бы не перегретый, АКПП вообще лечится за 200 у.е.(там одна и та же проблемма - клапана на гиодроблоке) Меняют даже ОФИЦИАЛЫ. вот если менять по первому зову весь гидроблок (что всем и втюхивают) появляются истории про страшно дорогие и ломучие АКПП... АКПП раз в 100-200 тыс замена клапанов и ВСЁ!!! Кто не знает где менять - пишем в личку направлю к нужным людям. В остальном - да подвеска не сильно живучая, но дешёвая. С электрикой никаких проблемм (в машине нет только БК, всё остальное что могло быть - есть!!!) Но надо сказать, что живых машин ОЧЕНЬ мало. 1,8 лучше не брать - чуть-чуть проблемней мотор.
офлайн
Peugeot406Maximus
Neophyte Poster
|
|
17 |
9 лет на сайте Город:
|
У меня дорестайл 1997 г 2.0 . По кузову проблем не было . По подвеске особых замечаний так же не имеется . По электронике только датчик топлива при долгой работе двигателя дергался . (Но эта проблема решена). Что касается расхода то из-за форс двиг берет болше чем пологается (7-8 трасса / 11-13 город ). Машинке уже 18 лет . Состояние отличное . Механика на ней стоит хорошая . Хотя коробка не дешевая . (650-800$). Масло ест не много . Двигатель в норме . По ремонту машины на данный момент нужно только ручейковы ремень заменить . Про тягу вообще молчу (замечательная). У моей машинки общий пробег 213 тыс км . Брать или не брать это уже вам решать . Лично для меня один минус - расход топлива . Но я бы посоветовал брать 1,8 бензин . Расход нормальный , тяга тоже не беды ))
почитайте про автомат который устанавливался на 406е Пежо. Надежный он или нет и сами ответите себе на вопрос.
У меня 2000г. 2.0 HDI 110 л.с., 2 года катаюсь.
По кузову - слабые места передние крылья (спереди), капот - при выборе обратить внимание на состояние. Ну и пороги конечно, выпускались они до 2004 поэтому велика вероятность ремонта.
За два года :
- пришлось варить и красить передние крылья, некоторые остальные части (уже по своей вине)
- подвеска то там то сям что-нибудь вылезает, по сути почти все перебрали
- были косячные заглушки в багажнике (где запаска), под поликом водителя и под задним сидением - попадала вода - на гермет посадили и нет проблем
- только на днях продували регулятор давления (там сеточка, засоряется со временем) - симптомом было то, что машина глохла, появилось после замены топливного фильтра
- доставал чистил сеточку в топливном насосе, в баке - тоже засорилась, были черные пляшки - глохла видимо частично и из-за этого
- устраняли течь масла, не помню где, но это скорее всего у большинства машин со временем выходит
- разбирали замок зажигания - перестала работать печь, из-за окисления проводов - почистили и все норм
На самом деле все из-за времени, машине уже 15 лет, от нее не надо ожидать "сел и поехал" - будут все равно ремонты, но по пежо зап. части недорогие и их валом, поэтому я бы рекомендовал к покупке, "тачка агонь" ))
Пежо 406 2.0 бензин АКПП 2001 года рестайл. Езжу уже год с ноября 2014 проблем особых нет, коробка работает просто шик, люблю вдовить педаль очень часто, спорт режим дает почувствовать все лошадки (смотрим уровень масла - не забываем и будет работать вам на радость). Сразу же поменял два лямбда-зонда Bosch 75$х2 (12.2014), Стойки стабилизатора заднего TRW 17$х2 (02.2015), Тяга задней подвески поперечная Lemforder 24$х2 (06.2015), Опора шаровая TRW 14$х2 (06.2015), Сальник вала приводного левый Citroen/Peugeot (оригинал) 18$ (08.2015), Стойка стабилизатора переднего Meyle 11$х2 (11.2015). Расходники я не считаю: ГРМ (советую менять сразу после покупки-не слушая прошлого хозяина) большие проблемы при его разрыве, Фильтр воздушный, Колодки тормозные, Свечи брал оригинальные за 40$. С ручником немного намаялся - прошлый хозяин видно вообще им не пользовался.
Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40" плюс в масло 10% Prolong Engine Treatment (A.F.M.T.+)
В коробку MOBIL трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"
Расход общий за 5 т/км составляет 10,41л по бортовику - основа город. По подробнее замерял - Трасса 6,5-7л при скорости 90-110 км/ч. город лето 10 если жена за рулем 11- я. Бензин лью АИ 92.
В акпп очень много плюсов, не жалею что взял - хотя не был сторонником, думал раньше только механика. Езда по трассе доставляет удовольствие - если хочется погонять.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
murash85:В акпп очень много плюсов, не жалею что взял - хотя не был сторонником, думал раньше только механика. Езда по трассе доставляет удовольствие - если хочется погонять.
Почитайте ветку про АЛ4\ДП0
eremka1984:АЛ4\ДП0
Ссылку на ветку в студию.
За время пользовани а это не один месяц. Зарекомендовала с хорошей стороны - только МОЕ мнение и МОЯ акпп
eremka1984, меньше читайте газет. самая просто и дешего ремонтирующаяся акп из всех одногодок.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
murash85, мне вот интересно, а как она себя зарекомендовала? просто едет? машина с ней быстрее разгоняется чем с мкпп? расход меньше? в чем её плюс???
п.с.. просто интересуюсь. интересуюсь как человек отъездевший на такой же коробке и почти такой же машине год а потом на ЭТОЙ же машине два года с мкпп)
&rey, на газетах я не раз промывал свой гидроблок и менял клапана на этой
&rey:самая просто и дешего ремонтирующаяся акп из всех одногодок.
Сейчас просто все стало доступней чем в 2008, и клапана не по 100$ за штуку, и за компьютером не надо к официалам ехать. И при таком кол-ве этих коробок уже научились их ремонтировать. Но утверждать что это хороший вариант для 15-ти летнего авто я бы не стал. И это МОЕ мнение.
eremka1984, ну, начнем с того что на 15летнем авто акпп - это по умолчанию не хороший вариант и очень вероятное попадалово).
а дальше хорошая диагностика и авось, будет ездить.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
&rey, ну так murash85, аж кричит что в акпп очень много плюсов, и не жалеет что взял. пока не жалеет.
А какая диагностика считается хорошей? Поездить со сканером и смотреть давление?
сколько сейчас стоит замена клапанов, промывка гидроблока и замена масла на этой коробке? это первое что сделает человек столкнувшийся с проблемой в этой коробке. (на вскидку 300-350 уе)
сколько стоит замена гидроблока? (на вскидку 700-800уе) это второе что посоветуют сделать если первое не помогло
сколько стоит кап ремонт с учетом что клапана уже новые? 1200? больше?
комплект сцепления 100.
Поэтому покупать машину за 3000 с возможностью влететь на пол машины глупо. опять же МОЕ мнение.