Ответить
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 14 февраля 2012 13:21

    а утром никаких.. извинений... типо ничего не было...
    Жесть... тихо все спали и никто не пострадал....

  • krayz Senior Member
    офлайн
    krayz Senior Member

    755

    19 лет на сайте
    пользователь #46704

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 февраля 2012 13:57

    Может хоть onliner обратится в компанию за комментариями?? А то совсем некрасиво, как будто ничего не было и многим это типа приснилось...

    Все будет хорошо!
  • avis Member
    офлайн
    avis Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #138557

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 14 февраля 2012 14:16

    написал в твиттер и получил ответ :( "Передали в техотдел для проверки, хотя возможно проблема была не на нашей стороне и диагностировать её сейчас не удастся."

    Si tacuisses, philosophus manisses!!!
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 14 февраля 2012 14:17
    krayz:

    Может хоть onliner обратится в компанию за комментариями?? А то совсем некрасиво, как будто ничего не было и многим это типа приснилось...

    как и глюки смс-центра на нг - непризнанный фэйл фэйлом не является.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    avis:

    написал в твиттер и получил ответ :( "Передали в техотдел для проверки, хотя возможно проблема была не на нашей стороне и диагностировать её сейчас не удастся."

    смешно . типа дежурная смена мтс не заметила пропадания связи в масштабах страны :D да-да проверят :D

    select * from *
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 14 февраля 2012 15:24

    В кол центре ответили: " Ну были вчера проблемы, сейчас же все работает." :-?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • insomnium_by WP TeamАвтор темы
    офлайн
    insomnium_by WP Team Автор темы

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 16 февраля 2012 10:08
    _Pupkin_:

    В кол центре ответили: " Ну были вчера проблемы, сейчас же все работает." :-?

    Мне в похожем варианте ответил молодой человек из кол центра "Да подобные проблемы были,но мы всё быстро решили"
    спросил по поводу возмещения чего либо "Пишите в книге жалоб в офисе" вот не знаю стоит ли идти .