Ответить
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    23 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 21 октября 2002 09:17
    raven2000:

    VK: я могу тебе сказать что как только ты разок постоишь с примерзшими колодками на морозе, так сразу у тебя отобьет все желание ставить на ручник, а потом еще и практическую подоплеку примерзания изучишь.

    Никогда не ставлю на ручник. Просто не вижу в этом необходимости. Если конечно на передачку 3 или 5 поставить машину, то она может поехать. Но вот на первой сдвинуть ее с места - надо иметь большие кохонес(это по испански яйца).

    И еще, люди скажите - а когда ручник нужен чтобы тронуться под горку? В каком именно месте он требуется? Чтобы назад не покатиться? Так ведь на курсах всех для упрощения учили ручником работать. Надо бы с началом самостоятельной езды и научиться. А слабо научиться быстрее ногами работать и машину на одном сцеплении держать под горку?

    а меня как-то ломает глушить машинку при необходимости выходя из нее...и ваще все ето классные отговорки - типа я не пользуюсь ручником не потому что он у меня не работает, а так как не надо....

    Жизнь.exe /?
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    23 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 21 октября 2002 09:44

    Раньше ставил всегда на ручник. Теперь, после того как один раз зимой примерзло - больше так не делаю, даже летом. Примерзло заднее правое колесо (у меня там дисковые). Поливал кипятком - не помогло. Тогда разгонялся и резко тромозил - еле оторвал.

  • Pontific Member
    офлайн
    Pontific Member

    155

    23 года на сайте
    пользователь #3949

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 октября 2002 11:00

    Ручником пользуюсь только если надо постоять заведенным. Или развернуться на месте.:)

    В остальном только передача, бо примерзнет. Много знакомых пострадало от этого. Я склонен им верить:beer:.

    .OO==[][]==OO.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 октября 2002 11:02

    Чего тут спорить?

    На иномарках ручник легко регулируется и уж не потребует к себе внимания чаще чем техосмотр (раз в 2 года). Я ставлю на ручник. В Пежо он великолепный. И жену приучил (после того как завелся на передаче). Передача не держит так сильно, как ручник. Сам видел, как возле второго корпуса Нархоза с горки скатилась Темпра - там очень большой уклон - и в столб. Зад разбит конкретно. А все потому, что мужик не поставил на ручник, хотя проблем у него с ним нет.

    Если сцепление подношего, оно может проскальзывать.

    Колодки замерзают с оттепели на мороз. В такую погоду ручник лучше не затягивать, а ставить в естественную ямку колесом плюс передача.

    Если уклон очень большой я вообще избегаю парковаться. А если уж приперло, упираюсь одним из колес в бордюр плюс ручник и передача.

    Все буде добре.
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    788

    23 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 21 октября 2002 11:38

    Друг рассказывал, после того как коробку в Ауди 80 починил, что сломалось то из-за того, что всегда ставил на первую передачу :(, после этого стал ставить на вторую :D.

    У шефа Сааб 93, так там чтобы иммобилайзер включился, надо заднюю воткнуть :)

    Сам всегда оставляю на передаче (в основном на задней), ручник только когда двигатель работает.

  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    23 года на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 21 октября 2002 11:55
    raven2000:

    А товарисч Бурцева потом мне доказала что я ее совсем не так хорошо знаю :lol: .

    Мндяяяя товарисч Бурцева кому угодно докажет что физику он знает слабовато ....

    А на счет темы ... Однажды отдиравши примерзшие колодки, зимой ставлю на передачу, летом в основном на ручник и (или ) передачу в зависимости от обстановки, а на горке стою на тормозе ... Крайне редко ставлю на ручник ... Обычно когда долго стоять приходиться например нак ж/д переезде ...

    На пустом диске можно искать вечно.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    24 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 21 октября 2002 15:03
    IIIjack:

    зимой на ручник ставить нельзя!

    мокрый колодки примерзнут к тормозным дискам (барабанам) и будет плохо.

    Что касается "мокрый колодки", то они даже если не затягивать ручник могут примерзнуть. Зазор между колодками и диском (барабаном) очень маленький. Главное не забыть при трогинии сняться с ручника, что бы примершим колодкам было куда оторваться. (Это касается правильных машин :lol: ).

    А меня была раз ситуация. Нужно было припарковаться на приличном уклоне. И самое обидное - ручник уже не держал, и глушика сломалась (нужно было открыть капот, и рычагом на ТНВД принудительно отсечь подачу топлива). Пару минут думал как произвести такую операцию. Потом нашел решение. Врубаю третью передачу, выжимаю тормоз, отпускаю сцепление - машина глохнет. После чего можно ставить на передачу. :super: Так что лучше ручник иметь исправным, что бы не попасть.

    PS: Сам всегда ставлю на ручник, на передачу дополнительно только на большом уклоне.

    [Censored by zedward]
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    23 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 21 октября 2002 15:12
    -=MaMoNt=-:

    raven2000:

    А товарисч Бурцева потом мне доказала что я ее совсем не так хорошо знаю :lol: .

    Мндяяяя товарисч Бурцева кому угодно докажет что физику он знает слабовато ....

    А на счет темы ... Однажды отдиравши примерзшие колодки, зимой ставлю на передачу, летом в основном на ручник и (или ) передачу в зависимости от обстановки, а на горке стою на тормозе ... Крайне редко ставлю на ручник ... Обычно когда долго стоять приходиться например нак ж/д переезде ...

    объясните мне - в чем состоит проблема "отдирания замерзжих колодок"? :-?

    Жизнь.exe /?
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    24 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 21 октября 2002 15:39

    если машина ухожена, нормальные диски/колодки, то ничего не примерзнет. А если дерибас какой, то и на передачу ставь-неставь, все равно не зафиксируешь 8) лично я ставлю всегда на передачу, но если машина ставится в зоне действия эякулятора, то ставлю м на передачу и на ручник, чтобы никак не подобрались враги :znaika:

    не поминайте лохом
  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    23 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 21 октября 2002 18:23

    передача-привычка, на крутых спусках и то, и другое :wink:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 21 октября 2002 19:54
    Морж:

    VK:

    А зимой не ставить машину на ручник... Примерзнет??? Оно конечно не стану утверждать невозможность этого, но ведь вы перед тем, как машину остановить на тормоз жмете? Жмете. А значит о какой влаге между диском и колодками может быть речь? Да и потом, ну не представляю, я как так могут примрзнуть колодки, что бы сразу после начала движения кока льда, даже если она и была, не сломалась. А из опыта, всю прошлую зиму ставил на ручник и никогда проблем с примерзанием не было. Машина стояла на улице.

    Никогда не говори за всех, пиши ИМХО, например на моей машине, Омега, и на сколько я знаю на Меринах тоже так делают, на задних колесах тормоза дисковые, а на ручник маленький барабанчик с двумя колодками, и примерзают очень даже чудненько, я два года назад, чуть сорвал машину с ручника. :znaika:

    Вроде из мессаги и не следует, что я о всех машинах говорил. А в конце вообще написано - из опыта. У меня на первой машинке тормоза дисковые были. И ручник на задние колеса без барабанчиков. И не примерзало ничего.

    А вот о барабанных тормозах как-то не подумал, бо не сталкивался.:-)

    Может там проблемы и есть. Может у кого-то и дисковые тормоза примерзали. Но я о таких случаях, как и о поднятой проблеме только с этого форума узнал.:-)

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    23 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 21 октября 2002 20:10
    Finik:

    а меня как-то ломает глушить машинку при необходимости выходя из нее...и ваще все ето классные отговорки - типа я не пользуюсь ручником не потому что он у меня не работает, а так как не надо....

    Жил бы на Дальнем Востоке глушил бы :lol: . Никто и не говорит про выход из машины или пока она греется. Говорим про длительную стоянку на морозе. Говорим про длительную стоянку на морозе. Говорим про длительную стоянку на морозе. Говорим про длительную стоянку на морозе. Говорим про длительную стоянку на морозе. Говорим про длительную стоянку на морозе. :D

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    24 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2002 09:25
    Морж:


    ... Омега, и на сколько я знаю на Меринах тоже так делают, на задних колесах тормоза дисковые, а на ручник маленький барабанчик с двумя колодками, и примерзают очень даже чудненько, я два года назад, чуть сорвал машину с ручника. :znaika:

    Как раз таки на Меринах барабанчики совсем и не маленькие :znaika:

    Постоянно, как уже писал выше, ставлю на ручник и зимой и летом. Никогда небыло проблемы с примерзанием колодок.

    [Censored by zedward]
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 23 октября 2002 01:36

    На АКПП всегда ставлю Parking (хотя правильнее конечно нейтраль и ручник), на РКПП ставлю ручник. На передаче оставлять хорошо, тока если один на машине ездишь, а если несколько человек, то можешь злую шутку подкинуть др. водителю, может даже и разбитый перед.

    в движении к совершенству
  • Erik_rus Junior Member
    офлайн
    Erik_rus Junior Member

    97

    23 года на сайте
    пользователь #1980

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 октября 2002 13:07

    как-то повелось, что ставлю тока на передачу, а ручником пользуюсь тока что бы не закорел или на подъемах. Почему так? вот наслушался баек про примерзание колодок и верю этому. По поводу - плохо ли это для коропки - скажу так - ей все равно. Сдвинуть машину - не реально, даже если изношено сцепление. Завезти дизель из такого положения - чушь собачья, так говорят те хто дизел тока в школе видел на уроке физики. Точно так же мона и бензин завести тады :)

    Для тех, хто пользуется тока ручником, потому как как-то раз завел машину не сняв с передачи: дык даже в наших школах учат ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ МАШИНЫ!!! Потому как бывают случи залипания дисков сцепления (особенно после езды по воде) и тоды если не..., то :molotok: И ручник как видите здесь не причем.

    З.Ы. Для тех хто есче не сталкивался с примерзжими колодками - не дай вам бог столкнуться.

    Война-это ерунда, главное-маневры!
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11459

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11459
    # 23 октября 2002 13:45

    Думаю факт возможного примерзания уже мало у кого вызывает сомнения. Вот только я думаю примерзают не колодки к диску, а трос/механизм ручника. На колодках возникает такое усилие, что никакой суперлёд не выдержит. А вот трос да к оболочке - очень запросто примерзнет. Еще в детстве когда гонялся на картинге мы перед каждым выездом зимой хорошенько смазывали тросы сцепления и газа тормозухой. Иначе закушенный газ или выжатое сцепление обеспечены - хавайся у бульбу.

    Сам ставлю на передачу. Но часто то и другое вместе.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 октября 2002 14:13
    digvic:

    На АКПП всегда ставлю Parking (хотя правильнее конечно нейтраль и ручник), на РКПП ставлю ручник. На передаче оставлять хорошо, тока если один на машине ездишь, а если несколько человек, то можешь злую шутку подкинуть др. водителю, может даже и разбитый перед.

    Как это правельней на нейтраль стаить? А для чего ж тогода вообще паркинг придуман???

    У меня так вообще если на нейтрали машину заглушить, так ключ из замка не достается.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 23 октября 2002 15:06

    Нет, ну объясните, plz, :-?, что именно замерзает между барабаном/диском и колодками? Вода, надо полагать? А откуда она там берется? Из лужи? Вроде мороз на дворе, какие лужи? Или она там раньше была в виде льда, а потом растаяла? А почему не испарилась на узле постоянного трения с постоянно повышенной температурой?

    с уважением

    What's mine is mine!
  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    24 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 23 октября 2002 15:42

    ставлю на ручник - Golf-2 три года на улице зимует. бывало по 2 недели машина стояла и в мороз и в оттепель - и както без проблем 8)

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 23 октября 2002 16:01

    NiteRider, например - днем -2, вода, слякоть, г..о всякое прилипает. ночью -10, все это замерзает. а задние тормоза и не тормозят в основном, так что нагревание там несильное по стравнению с передними.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.