Ответить
  • CrASHer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    CrASHer Senior Member Автор темы

    2104

    23 года на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 19 декабря 2005 18:30

    Глупо, конечно :shuffle: . Всегда заливал тока спец. нез. жидкость. Но понадобилось чуть-чуть воды. Залил обычную...... Утром думал долью нормальную. А утром как вдарило :ass: . И так до сих пор. Долил сверху спец. жидкости - пох. Поставить на время в отапливаемый гараж - нет возможности. Бачок от двигла далеко, не согреется сам. Мот кто знает какие народные способы???

    Added by Bayer:

    Обсуждаем ТОЛЬКО методы борьбы с уже замерзшей жидкостью!

    Обсуждение жидкостей омывателя ЗДЕСЬ.

    подписи.net
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 декабря 2005 10:10

    Maksx, значит надо тюнинг летом провести - поставить туда кипятильник и кнопку вывести... шоб разогревать. а для тех, кому извращаться нет желания - заливать незамерзайку. если есть подозрения - налить в пластиковую бутылку 0,25-0,5 и поставить в морозилку, там -20. очень быстро результат будет виден.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2005 10:10

    Maksx,

    В крыле 5-тилитровый, зимой, когда везде снег-уж очень много геморра.

    угу, был случай когда именно в крыле падла замерзла, лил теплый концентрат на -70 - пох совершенно, где-то в трубке падла под крылом прихватило и ку %(

    нашли пушку тепловую и гаражик - тока так отошло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 21 декабря 2005 10:22

    Тем более сейчас в машины бочек ставят в бампер (под капот выводится только горловина) и снять бочек можно, только открутив колесо. В Б5 его от левого переднего колеса отделяет только пластмассовый подкрылок.

    Если вода замерзает, откручиваешь подкрылок и льешь теплую воду, пока лед не растопишь (как вариант).

  • sashk Senior Member
    офлайн
    sashk Senior Member

    2292

    21 год на сайте
    пользователь #21866

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 21 декабря 2005 12:53

    ещё на мойку горячую можно съездить. Двойная польза будет.

    Dura lex, sed lex...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2005 13:10
    sashk:

    ещё на мойку горячую можно съездить. Двойная польза будет.

    Угу. Зимой горячая мойка - само то для ЛКП :super:

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 21 декабря 2005 15:30

    Сам не пробовал, но пришла в голову кулибинская мысль - а что если плеснуть сверху воды и сунуть кипятильник электрический? Переноску от гаража или на стоянке кинуть до машины - раз плюнуть, и любой объем льда можно растопить хоть до кипения.

    мне понравилось больше всего...только до кипения не доводить-просто поддерживать высокую температуру. Хотя если замерзло немного то можно и с чайником справиться.

    А снимать бачек- не везде вариант подходит. В крыле 5-тилитровый, зимой, когда везде снег-уж очень много геморра.

    А если еще и пакетик чая бросить, то и сам погреешься...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2933

    23 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2933
    # 21 декабря 2005 17:15

    Соли в бачек насыпать :D косчунцтво, конечно, но в бачке растопиться наверное, но только в бачке...

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 декабря 2005 17:47
    Fast:

    Соли в бачек насыпать :D косчунцтво, конечно, но в бачке растопиться наверное, но только в бачке...

    А потом обильно полить этим машину. Тогда уж кислотой эффективнее будет.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2933

    23 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2933
    # 21 декабря 2005 18:11

    Мы же решаем задачу по оттаиванию бачка :), последствия в любом случае будут. Да и промыть/облить потом чистой водой можно. Однако все равно трубки не отмерзнут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    20 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 21 декабря 2005 19:17

    Соседу отогрели феном для термоусадки. 15 минут. Бачек + трубки.:wink:

  • BOTY Onliner Auto Club
    офлайн
    BOTY Onliner Auto Club

    70

    22 года на сайте
    пользователь #6717

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 декабря 2005 02:03

    Народ, такая же беда была. Поехал на ручную мойку в закрытом помещении, там пока прохладной водой облили, потом более тёплой намылили и смыли, пока воском натёрли омыватель сам и оташёл. Я сразу и заменил водичку на спец.жидкость. А поливать кипятком нерекомендую с мороза на краске микротрещены пойдут, по зиме незаметиш, а к весне за голову схватишся. Сам видел такие эксперементы у соседа прошлой зимой:znaika:

  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    23 года на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 22 декабря 2005 22:31

    Братан, не парься загони ко мне в гараж на ночь. Он отапливаемый.

    Все будет ОК.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 22 декабря 2005 22:40

    #BadGuy#,

    Maksx, значит надо тюнинг летом провести - поставить туда кипятильник и кнопку вывести... шоб разогревать

    тема....только если забыть выключить, а потом бразнуть кипяточком и в морозец так -25. Капоту(самому верхнему его слою)это точно понравится.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 22 декабря 2005 22:43

    а мне тут еще мысля пришла...когда прихватило в бачке, ставить машину над теплым каналлизационным люком. Глядишь за пол дня и отогреет, если ветра не будет.:)

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    23 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 23 декабря 2005 11:42

    поставить туда кипятильник и кнопку вывести...

    Производители нормальных машин этой проблемой уже озаботились давно, в Мерседесах внутри бачка омывателя идет тосоловая трубка, а в Маздах бачок омывателя прижат бОльшей стороной к расширительному бачку с горячим тосолом.

    Ну или вот такую приблуду прибомбасить

    http://www.webasto-hotshot.com/index_en.php

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 декабря 2005 11:58

    Snickers, 65 градусов - занадта для замерзшей лобовухи. стрельнет обязательно. вон, лобовики от обдува лопаются, если предварительно не прогреть холодным (каламбур блин) воздухом. а ты почти кипяток на него. да и лкп плохо посмотрит на такое.

    Maksx, гораздо практичнее купить еще одну шубу под капот, в дополнение к штатной и пару кругов по кварталу на первой-второй проехать. у меня через минут 5-10 езды (пока до работы доберусь) и печка кочегарит на полную (руку держать тяжело около дефлектора) и омывайка со стекла с паром уходит.

    ЗЫЖ а самое главное - если жидкость замерзает - то замерзает она первым делом в трубках. и как бы ты не отогрел бачок, пока трубки и форсунки не согреются - фиг польётся... не экономьте на незамерзайке.

  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    23 года на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 23 декабря 2005 14:08
    Maksx:

    а мне тут еще мысля пришла...когда прихватило в бачке, ставить машину над теплым каналлизационным люком. Глядишь за пол дня и отогреет, если ветра не будет.:)

    Ну ну, это идеальные условия для корозии :lol:

  • A.Vlad Junior Member
    офлайн
    A.Vlad Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #42640

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 декабря 2005 20:41

    Да на всех мойках почти есть услуга такая, в прейскуранте её нет, но народ в курсе. Подъезжаешь, говоришь, надо растопить бачок и трубки.., скока стоит.. ?. Если очереди нет, так и бесплатно бывает.

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    23 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 24 декабря 2005 03:24
    #BadGuy#:

    65 градусов - занадта для замерзшей лобовухи. стрельнет обязательно.

    мммм.... очередной баян.... ты рукой прислонись - это уже 40... мот тоже стрельнит? :)

    хочешь сказать теплой водой машину зимой обдать - все стекла повылетают?

    поспорю на что угодно... причем даже машины сам мож выбрать....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2005 13:22

    cowastro, теплоемкость руки меньше... просто не раз были лопнувшие лобовики от обдува, когда стекло предварительно не прогревали. да и +36 и +65 - разные немного температуры. по секрету могу сказать - на +65 руку держать уже тяжело, ожога еще не будет, но неприятно.

    ЗЫЖ неверящим посоветую прогреть двигатель хорошенько в -20, без обдува салона, а потом сесть и включить обдув на максимум скорости и тепла. и направить на стекло.