Anton:
Как я понимаю, если чего- то и тягается, то это амортизатор не то, что мёртв, это уже вообще не амортизатор. А если ничего не тягается- болтается, то это ещё ничего и не значит. А байку про то, что Sachs и Boge в россии собираются, я тоже слыхал. Может всё- таки есть конторы, которые торгуют оригинальными амортизаторами?
Так вот с полной ответственностью могу заявить, что Каяба, Сакс, Боге, Монро, Оптимал и т.п. на Е34 можно было руками до упора запихать шток и вытянуть обратно с характерным хлюпаньем, провалами, попискиванием и неравномерным усилием. Я только могу представить, что с ними твориться на двухтонной машине...
Хотя, честно говоря, каждый преследует определенные цели при замене аммортизаторов, и поэтому, если ты их меняешь, "каб не грукала" или "каб жопа не скокала"
, то пойдет и бэушный масляный Оптимал
, а если жить не можешь без порции адреналина, выброшенной в кровь при прохождении Бангалор на 100
, прямой путь тебе на "КСавто" (к примеру), дабы заказать желтые Билики или Кони из Германии за соответствующее лавэ, естественно. 