Detroit, на турбину не загоняйся, разница скорее всего в системе управления, и все твои кони на месте.
1. Диагностика может не показать неисправный расходомер - это кстати очень распрострненная поломка на свежих вагенах. Вроде все в прорядке а жрет и не едет, плюс максималка резко снижается.
2. Диагностика может не показать глючную лямбду. Она допустим работает, но недостаточно быстро обновляет сигнал - расход поползет вверх как миленький.
3. Подсос воздуха после рабочего расходомера может приводить к росту расхода на 3-4 литра легко при рабочей лямбде. Комп воздух уже посчитал, а по пути в цилиндры его стало чуть чуть больше. На динамике никак не отразится, а лямбда увидит обедненную смесь и дасть команду мозгам лить больше топлива.
3. Низкий октан бензина может заставлять комп увеличивать его количество что бы избежать детонации.