Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Газовые авто, как правило, рассчитаны на два топлива: газ и бензин. Можно, конечно, установить газовое оборудование и на дизельный двигатель. В этом случае газ будет смешиваться с соляркой в соотношении 7:1.
сперто тут: http://www.abs.by/arxiv/6-23/gaz.htm
кто-нибудь слышал о том, что у нас дизель на газ переведен? и где такое можно провернуть?
Для тех кому не лень читать.
Поделюсь немного своим опытом.
Кто помнит, я спрашивал по своей проблеме с расходом, хлопаньем, запахом и т.д.
Ставили на мою машину (не мне) Лонгаз два года назад на Лаяда-сервис (бывшая МЕТАН-ЛПГ, что-ли). Когда две недели назад я приехал к ним на регулировку газа мне сказали нужно менять лямбда-зонд. Поменял. Приехал.
Мастер посмотрел на установку и сказал, что машина вообще не должна переключаться на газ при таком положении регулировок оборудования. Странно у меня все переключалось.
Спрашивали про слив конденсата, я не знал, что ответить. Они решили, что конденсат не сливался 2 года, посмеялись. Сняли редуктор, раскрутили, начали утверждать про то, что конденсат уже черти сколько не сливался и из-за этого редуктор в ужасном состоянии. Склоняли к замене. Согласился только на ремкомплект. Позвонил бывшему хозяину спросил про слив конденсата. Оказалось, что конденсат сливался регулярно при замене свечей, причем мастерами Лаяда-сервис (менеджер СТО признал). Вывод: сливать конденсат видимо они не умеют, если сами признали, что вся система засрана.
Настойчиво выгоняли из бокса (с расспросами к ним не лез, просто наблюдал). Перед уходом посоветовал мастеру не забыть вернуть на место резиновую прокладку, которая... (в общем пофиг какая прокладка, просто попросил поставить ее на место, так как почувствовал, что забудут). Мастер прокладку поставить забыл, в итоге. Хуже того он оставил ее на моторе и она куда-то завалилась, потом вместе выковыривали.
Сделали, пригласили посмотреть. Мастер несколько раз спрашивал, как переключать на газ, чтобы проверить. Рассказал.
Я решил, посмотреть под капот. Оказывается механизм открывания капота сломан. Как???!!! Мастер попытался соскочить, мол все работало, капот аккуратно закрывал и т.д.
Пришел второй мастер Саша (высокий, больше 1.9 м в очках). Загнал машину в бокс, сделал механизм за полчаса, денег не взял. Потом долго регулировал СО. Я начал проверять. Обороты иногда зависали на 2000 при ХХ, и опускались с высоких до ХХ в два раза медленнее, чем на бензине, пожаловался Саше. Саша сделал, потом рассказал, что чистил дозатор. Показал дозатор, рассказал, как чистить самому.
Итак, видимо, ремкомплектом для редуктора меня вылечили от запаха газа. Чисткой дозатора вылечили от зависания оборотов (которое появилось после ремонта редуктора). По хлопкам валят на крышку и свечи (2 недели назад говорили, что свечи в порядке). Проверял, хлопки остались. Расход замерю в ближайшее время.
Вся их работа заняла почти семь!!! часов и вылилась мне чуть меньше чем 50 р.
Выводы: первый мастер был неаккуратен, несколько раз хлопал дверькой по железной стойке, забыл о чем просили, сломал механизм открывания капота, пытался соскочить, разводили на ремонт или замену редуктора (развели ). Второй, Саша, он у них наверное нач. бокса что-ли. Более аккуратен, ошибки признает, недочеты исправляет.
Пожелания: могли бы работать быстрее и аккуратнее.
Вопросы к онлайнерцам! Как вылечиться от хлопков? Кстати, у меня пластиковый коллектор, хлопки по 3 раза на день бывают. Пока все живо. Но должно же оно умереть когда-нибудь?
5c00p:Подскажите, плз, где установить оборудование от НЗГА?
а смысл на Новогрудском заводе ГБО стоит 250 у.е - я звонил. Доедь до Новогрудка, вернись = 30 л бенза что равно примерно 45 тыс или 20 у.е итого 270
ПОтом гарантия на него 3 мес....
А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???
5c00p, тока газоны государственные...
А смысл на дизель ставить газ? Если саляру можно по 850 р покупать и разница в 120-150 р будет отбиваться ох как долго....
x3m2,
Вопросы к онлайнерцам! Как вылечиться от хлопков?
Да отдай ты на сервисном центре деньги и проверь систему зажигания. Уже не раз говорили об этом. Только не едь на проверку к дядям ВАСЯМ.
А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???
ИМХО! Согласен на 100%
В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно.
Не везде!!
ZDES,
А смысл на дизель ставить газ?
Согласен , нет смысла!!! Но у нас нет даже фирм, которые могли бы даже ответить на вопросы по установке газа на дизель, не то что-бы ставить.
x3m2,
Самый весомый аргумент - это работа на зебине. Если на нем работа ОК! Все претензии только к газовщикам. Если упираются - можно сделать диагностику инжектора (10-11 уе.) с документальным подтверждением,что все ок!
x3m2,
Самый весомый аргумент - это работа на зебине. Если на нем работа ОК! Все претензии только к газовщикам. Если упираются - можно сделать диагностику инжектора (10-11 уе.) с документальным подтверждением,что все ок!x3m2,
Самый весомый аргумент - это работа на зебине. Если на нем работа ОК! Все претензии только к газовщикам. Если упираются - можно сделать диагностику инжектора (10-11 уе.) с документальным подтверждением,что все ок!
ZDES:
А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???
вроде как в обслуживании новогрудское оборудование дешевле, потому и хочу поддержать отечественного производителя.
_raptor_:x3m2,
Самый весомый аргумент - это работа на зебине. Если на нем работа ОК! Все претензии только к газовщикам. Если упираются - можно сделать диагностику инжектора (10-11 уе.) с документальным подтверждением,что все ок!
Звонил на сервисный центр, сказали, что для того, чтобы продиагностировать, необходимо снимать газ.
Еще какие мысли?
Кстати!!! Спросил про свечи на мою машину, так и свечей в данный момент не было. Ну это уже совсем не серьезно...
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
СтОит ли связываться с б/у ГБО?
Например, купить б/у тороидальный баллон (кстати, сколько они стоят, кто-нибудь в курсе?)
Возьмутся ли нормальные установшики (не халтурщики в гаражах) за установку такого оборудования?
Или они заинтересованы в сбыте нового оборудования, чтобы еще на нём наварить что-нибудь кроме работы по установке?
Вообще вентилирую вариант установки ГБО на Крому, двигатель 2.0 DOHC, распределенный впрыск, вп. коллектор металлический, багажник большой и обычный баллон, пожалуй, не устроит...
Главный критерий: подешевле оборудование/установка.
Подсоветуете чего?
x3m2:Звонил на сервисный центр, сказали, что для того, чтобы продиагностировать, необходимо снимать газ.
Еще какие мысли?
Кстати!!! Спросил про свечи на мою машину, так и свечей в данный момент не было. Ну это уже совсем не серьезно...
Это праативный, т.е. плохой сервисный центр. (Не РиМи?) Они просто вы@быва$тся.
ГБО при отключенном газе (если не уверен что газ перекрывается редуктором, то перекрой баллон) никакого влияния на работу на бензине, а уж тем более на возможность диагностики впрыска и мотора оказывать не будет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Я начал проверять. Обороты иногда зависали на 2000 при ХХ, и опускались с высоких до ХХ в два раза медленнее, чем на бензине, пожаловался Саше. Саша сделал, потом рассказал, что чистил дозатор. Показал дозатор, рассказал, как чистить самому.
x3m2, так это почему обороты зависают? из-за дозатора что ли? а покажимне где он стоит и как его чистить? а то у меня тож иногда бывают глюки... и тож на 2000 зависает.
Sерж:x3m2, так это почему обороты зависают? из-за дозатора что ли? а покажимне где он стоит и как его чистить? а то у меня тож иногда бывают глюки... и тож на 2000 зависает.
У меня он находится на трубке между редуктором и смесителем. Как, примерно, выглядит можешь посмотреть на сайте http://www.dze.lpg.ru/Gdc/VDozator.htm. Конечно, у меня он выглядит не совсем так.
Механический (для фиксированной настройки) дозатор газотопливной системы является вспомогательным элементом, предназначенным для регулировки качества газовоздушныой топливной смеси в сравнительно узких пределах (для подстройки). Использование механического дозатора для устранения последствий ошибок в конструкции смесителя не всегда эффективно. (С указанного выше сайта).
Разобрать и промыть бензином или уайт-спиритом.
И еще одна причина может быть не связанная с газом. Если у тебя охлаждающей жидкости хана. Если не менял давно.
Patam:Это праативный, т.е. плохой сервисный центр. (Не РиМи?) Они просто вы@быва$тся.
ГБО при отключенном газе (если не уверен что газ перекрывается редуктором, то перекрой баллон) никакого влияния на работу на бензине, а уж тем более на возможность диагностики впрыска и мотора оказывать не будет
Нет, это Юкола. И вообще они отдельно диагностику не делают. Только могут считать коды ошибок. А они на газу всегда есть и порекомендовали снять газ.
x3m2:...и порекомендовали снять газ.
А так-же поменять все между передним и задним бамперами на новое и у них.