Ответить
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2002 10:58
    Bend:

    VAV а что у тебя за тачка?

    Ответил в личные.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 10 октября 2002 11:24

    bend, я жажду встречи! не говорю, что ты будешь порван, я по прежнему помню свою просьбу и твое выполненное обещание не уделывать меня прошлый раз больше чем на три корпуса, но имхо не впечатлил меня твой еклипс тогда. и заметь, ты не лепил до этого отводов про фильтры, свечи, зажигание и перебор двигла. это ведь анонсировано не было?

    в общем, see ya! 8)

    не поминайте лохом
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 11:29

    Bend, спасибо еще раз за информацию и за предложение.

    Может быть кто-нить знает стоящие ссылки на форумы или просто ресурсы на Eclipse?

    был на официальном сайте Эклипс - http://www.mitsubishicars.com/eclipse/photos.html#

    не совсем впечатляет меня этот футуристический дизайн.

    ДА и все-таки, я так и не получил ответа на вопрос - где лучше искать Эклипс для покупки? В Германии? :-? :lol:

    За сколько оычно идут напродажу эти малышки?

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 11:33

    VAV готов с тобой покататься,я не буду сюда писать что у тя за тачка, и можешь 525 прихватить но до 94 года

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 11:36

    http://WWW.dsm-club.ru

    походи там!

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2002 11:42
    Bend:

    VAV готов с тобой покататься,я не буду сюда писать что у тя за тачка, и можешь 525 прихватить но до 94 года

    В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 октября 2002 13:07

    я думаю, что двигатель у нас сложнее убить, чем в германии (тут мало кто летает) при заботливом уходе за машиной.

    да и сложнее гнать сюда. из литвы брать не стоит.

    а так мне эклипс нравится.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 13:27

    Кароче ищи, что нить найдешь понравиться ищи меня помогу видимо нормльно посмотреть, бо уже блин наверное все засады знаю какие могут быть

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 14:46

    2Папа Карло

    что уже фильтров спортивных небось навешал,нитру прикрутил ,все готов рвать наверное меня!

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 10 октября 2002 15:08

    да и так, без нитры....:D

    не поминайте лохом
  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 10 октября 2002 17:31

    320i E36 едет значительно приятней эклипса.

    4G63 - хороший двиагатель, тяговитый, позволяет погоняться если есть настроение. Но M50 - лучше

    Подвсека у эклипса (схожая с галантом в E55) - весьма и весьма!, но чисто по ощущениям мне больше нравится управляемость и подвеска в E36 и в E39.

    NeoX

    Каждому свое, но я бы на твоем месте не задумываясь взял бы E36 начиная от 318is.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2002 17:38

    CEO, о том и речь, что управляемость и стабильность у бумера лучше. И масса выше у тройки. Я не говорю про отсутствие oversteering (не знаю как по русски), свойственного мощному двигателю с передним приводом. А погонять по городу - имхо эклипс лучша. А на трассе и скорости - бумер однозначно. И не надо глупых замечаний, Бенд. Я в отличие от многих тут, ни на какой вообще марке не помешан и сужу о достоинствах и недостатках трезво! И те и те есть и у эклипса и у тройки.

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 10 октября 2002 17:39

    >В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.

    И когда можно будет посмотреть на ваши гонки?

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 октября 2002 19:23
    miland:

    >В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.

    И когда можно будет посмотреть на ваши гонки?

    и я бы посмотрел, ведь кто бы не приехал первым - все равно пивка посёрбаю :)))))

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 22:50

    2Царапыч , я не помешан тоже, к твоему сведению я искал полгода Коррадо в нормальном состоянии в германии ,так и не нашел,купил эту , а вообще шел покупать Ауди 100 в кузове С4 с движком 2.8, могу поспорить что стандартные аммо у эклипса гораздо круче чем у БМВ 3 ей серии не считая топ моделей, и машину на 200 еще раз для тебя повторяю не трясет, и я если есть возможносить где так и ездею ради удовольствия, а вот куча знакомых перегонщиков на 3ку БМВ и гнали что выше 180 тяжковато, и не в массе дело, если ты катался на убитых аммо то не гони, я тоже купил тачку с практически убитыми аммо её и на 120 кидало, есть тута на форуме Maximus, так вот у него пружины стоят класные и аммо Бильштайн так да она стоит в поворотах(снимаю шляпу), но это не стандарт с завода,и что такое ставбильность у бумера???в чем это выражаеться,3ку стоит брать с двигателя начиная от 2.5 литра в том кузове она явно ездит оч хорошо.Все не буду спорить не хочу .Что хочу сказать в заключение да эклипс мне нравиться,но равиться и многое другое ,я купил эту машинуи люблю её.

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 00:02

    господа конечно спасибо за Ваши посты, но я так и не услышал в каком ценовом диапазоне стоит эта машинка (Эклипс) ?

    [size=75]coffee life[/size]
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 октября 2002 00:14

    Царапыч,

    Про oversteering говорят -- избыточная поворачиваемость. Следовательно отсутствие oversteering есть недостаточная поворачиваемость. Термины конечно кривоваты, но уж какие есть. Обычно их используют в литературе/статьях

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 01:13

    leff, нет, остсутствие overstreering есть Understeering - именно недостаточная, но это не отсутствие оверстринга. И овер и андер - свойсвтвенный переднему приводу. На заднем обычно нейтральный руль - без момента. Вот это на скорости я считаю огромным достоинством - нейтральный руль. Ессно это мое мнение и может быть оспорено.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 11 октября 2002 01:13 Редактировалось an_v, 1 раз.

    :)

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 октября 2002 01:14 Редактировалось Ales, 1 раз.

    1. 2.0 dohc, 1992г., 119км., конд, круиз, э/пакет, 150сил---- 3700

    2. 2.0 16V DOHC, 93г., 140 км, красн, все кроме кожи --- 3000

    3. 2.0 16V DOHC, 93г, алый, все опции ----------------- 3400

    Последний номер ИЗ РУК В РУКИ АВТО.

    Надеюсь немного помог.

    Можешь еще поиском поискать беларуские сайты по продаже машин. Есть и такие.

    Еще, если интересны факты про саму машину, а не про цены, условия поставки, запчасти, сходи в конфу митсубиши на авто.ру - ребята фак и интересные места подскажут, а на вопросы грамотно ответят.

    Там может, чуть побольше будет.

    А вообще то, сейчас зима. Со всеми вытекающими последствиями о колличестве предложений:toliet:

    Правда, конечно и со стоимостью лотов.:super::super:

    Что могу сказать еще....

    Есть дружок, раллист. Толян.

    Он приезжает на красной клипсе, с наклейкой "территория тюнинга" сзади.(может кто видел).

    Так вот у него клипса 2.0. По его словам (спортсмена), она вполне и вполне рулит.

    Так что откинь сомнения в сторону.

    200 - по кольцевой - полный порядок:super:

    Слалом в городе:super::super:

    Хотя сейчас снова вспомнят про ушастую прокладку...и т.д.

    Лучше клипсы, может быть только, Subaru Impreza GT (она же TURBO), разве что.

    Good luck.