Bend:VAV а что у тебя за тачка?
Ответил в личные.
bend, я жажду встречи! не говорю, что ты будешь порван, я по прежнему помню свою просьбу и твое выполненное обещание не уделывать меня прошлый раз больше чем на три корпуса, но имхо не впечатлил меня твой еклипс тогда. и заметь, ты не лепил до этого отводов про фильтры, свечи, зажигание и перебор двигла. это ведь анонсировано не было?
в общем, see ya!
Bend, спасибо еще раз за информацию и за предложение.
Может быть кто-нить знает стоящие ссылки на форумы или просто ресурсы на Eclipse?
был на официальном сайте Эклипс - http://www.mitsubishicars.com/eclipse/photos.html#
не совсем впечатляет меня этот футуристический дизайн.
ДА и все-таки, я так и не получил ответа на вопрос - где лучше искать Эклипс для покупки? В Германии?
За сколько оычно идут напродажу эти малышки?
VAV готов с тобой покататься,я не буду сюда писать что у тя за тачка, и можешь 525 прихватить но до 94 года
Bend:VAV готов с тобой покататься,я не буду сюда писать что у тя за тачка, и можешь 525 прихватить но до 94 года
В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.
я думаю, что двигатель у нас сложнее убить, чем в германии (тут мало кто летает) при заботливом уходе за машиной.
да и сложнее гнать сюда. из литвы брать не стоит.
а так мне эклипс нравится.
Кароче ищи, что нить найдешь понравиться ищи меня помогу видимо нормльно посмотреть, бо уже блин наверное все засады знаю какие могут быть
2Папа Карло
что уже фильтров спортивных небось навешал,нитру прикрутил ,все готов рвать наверное меня!
320i E36 едет значительно приятней эклипса.
4G63 - хороший двиагатель, тяговитый, позволяет погоняться если есть настроение. Но M50 - лучше
Подвсека у эклипса (схожая с галантом в E55) - весьма и весьма!, но чисто по ощущениям мне больше нравится управляемость и подвеска в E36 и в E39.
NeoX
Каждому свое, но я бы на твоем месте не задумываясь взял бы E36 начиная от 318is.
CEO, о том и речь, что управляемость и стабильность у бумера лучше. И масса выше у тройки. Я не говорю про отсутствие oversteering (не знаю как по русски), свойственного мощному двигателю с передним приводом. А погонять по городу - имхо эклипс лучша. А на трассе и скорости - бумер однозначно. И не надо глупых замечаний, Бенд. Я в отличие от многих тут, ни на какой вообще марке не помешан и сужу о достоинствах и недостатках трезво! И те и те есть и у эклипса и у тройки.
>В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.
И когда можно будет посмотреть на ваши гонки?
miland:>В принципе можно, но только на сухом асфальте, на мокром без шансов.
И когда можно будет посмотреть на ваши гонки?
и я бы посмотрел, ведь кто бы не приехал первым - все равно пивка посёрбаю ))))
2Царапыч , я не помешан тоже, к твоему сведению я искал полгода Коррадо в нормальном состоянии в германии ,так и не нашел,купил эту , а вообще шел покупать Ауди 100 в кузове С4 с движком 2.8, могу поспорить что стандартные аммо у эклипса гораздо круче чем у БМВ 3 ей серии не считая топ моделей, и машину на 200 еще раз для тебя повторяю не трясет, и я если есть возможносить где так и ездею ради удовольствия, а вот куча знакомых перегонщиков на 3ку БМВ и гнали что выше 180 тяжковато, и не в массе дело, если ты катался на убитых аммо то не гони, я тоже купил тачку с практически убитыми аммо её и на 120 кидало, есть тута на форуме Maximus, так вот у него пружины стоят класные и аммо Бильштайн так да она стоит в поворотах(снимаю шляпу), но это не стандарт с завода,и что такое ставбильность у бумера???в чем это выражаеться,3ку стоит брать с двигателя начиная от 2.5 литра в том кузове она явно ездит оч хорошо.Все не буду спорить не хочу .Что хочу сказать в заключение да эклипс мне нравиться,но равиться и многое другое ,я купил эту машинуи люблю её.
господа конечно спасибо за Ваши посты, но я так и не услышал в каком ценовом диапазоне стоит эта машинка (Эклипс) ?
Царапыч,
Про oversteering говорят -- избыточная поворачиваемость. Следовательно отсутствие oversteering есть недостаточная поворачиваемость. Термины конечно кривоваты, но уж какие есть. Обычно их используют в литературе/статьях
leff, нет, остсутствие overstreering есть Understeering - именно недостаточная, но это не отсутствие оверстринга. И овер и андер - свойсвтвенный переднему приводу. На заднем обычно нейтральный руль - без момента. Вот это на скорости я считаю огромным достоинством - нейтральный руль. Ессно это мое мнение и может быть оспорено.
1. 2.0 dohc, 1992г., 119км., конд, круиз, э/пакет, 150сил---- 3700
2. 2.0 16V DOHC, 93г., 140 км, красн, все кроме кожи --- 3000
3. 2.0 16V DOHC, 93г, алый, все опции ----------------- 3400
Последний номер ИЗ РУК В РУКИ АВТО.
Надеюсь немного помог.
Можешь еще поиском поискать беларуские сайты по продаже машин. Есть и такие.
Еще, если интересны факты про саму машину, а не про цены, условия поставки, запчасти, сходи в конфу митсубиши на авто.ру - ребята фак и интересные места подскажут, а на вопросы грамотно ответят.
Там может, чуть побольше будет.
А вообще то, сейчас зима. Со всеми вытекающими последствиями о колличестве предложений
Правда, конечно и со стоимостью лотов.
Что могу сказать еще....
Есть дружок, раллист. Толян.
Он приезжает на красной клипсе, с наклейкой "территория тюнинга" сзади.(может кто видел).
Так вот у него клипса 2.0. По его словам (спортсмена), она вполне и вполне рулит.
Так что откинь сомнения в сторону.
200 - по кольцевой - полный порядок
Слалом в городе
Хотя сейчас снова вспомнят про ушастую прокладку...и т.д.
Лучше клипсы, может быть только, Subaru Impreza GT (она же TURBO), разве что.
Good luck.