Тема закрыта
  • Albanetz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Albanetz Senior Member Автор темы

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 10 ноября 2005 17:49

    В этой ветке обсуждаем экономическую составляющую цены на топливо.

    Об очередных подорожаниях узнаём в соседней ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=708467
    Там же выпускаем пар, ругаем правительство и т.п. после очередного скачка.

    Здесь же просьба обсуждать без политики, корректно и в рамках правил.
    Спасибо. Bacёk

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 12 ноября 2005 12:31

    Shura1, я не верю? Сам уже езжу 3 од на дизеле и при такой скорости получаю расход в 5 литров :) Ты не правильно меня понял.

    Андрей Владимирович, я не спорил, а просто высказал предположение :znaika:

    мир, дружба, жвачка
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 ноября 2005 12:44
    Evgeniy:


    Не забывайте, что дизельная машина стоит дороже и масло туда льется лучще и чаще и фильты.

    Где тогда экономия?

    Все упирается в топливо и масло. Мне рекомендуют на 2.2CDI менять масло раз в 12000, а если топливо хорошее - можно раз в 20000. Последние спринтеры и фольцы LT - 45000. Соответственно и фильтры. Вот и экономия..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 12 ноября 2005 13:18

    Albanetz, Представь себе что у нас завтра ДТ станет дороже бензина. Многие отрасли не смогут функционировать. А почему у нас весь общественный транспорт имеет рентабельность 30%? А почему за квартплату дотации? Такое устройство в не до конца развитых, скажем так, странах.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Albanetz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Albanetz Senior Member Автор темы

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 12 ноября 2005 13:39

    BRABUS, неверно. В большинстве стран Европы ДТ всегда дешевле 92-го, не то что 95-го. Если ои "не до конца развитые", то кто же тогда "до конца развит" -- Литва, что ли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 12 ноября 2005 14:42

    А о том, что если на современном дизеле ехать по трассе 90-100, то и расход будет 4-4.5 литра,

    Объем какой? 1,6 - согласен. 2.5-3.0 - никогда!

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 ноября 2005 16:27
    Albanetz:

    BRABUS, тогда почему ДТ всегда стоило дешевле, а в большинстве стран и стоит дешевле?

    думаю, что тут еще дело и в "народном хозяйстве". типа, дотируют таким образом.

  • pyatachyok Member
    офлайн
    pyatachyok Member

    118

    21 год на сайте
    пользователь #9971

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 ноября 2005 18:58
    goga_clubber:

    А о том, что если на современном дизеле ехать по трассе 90-100, то и расход будет 4-4.5 литра,

    Объем какой? 1,6 - согласен. 2.5-3.0 - никогда!

    Ситроен ХМ с движком 2.1 ТДИ - кушает 4.5-5л на 100км при 90-110км/ч (конечно, если движок не убит)

    Предполагаю, что Пежо 605 столько же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2005 08:47
    goga_clubber:

    А о том, что если на современном дизеле ехать по трассе 90-100, то и расход будет 4-4.5 литра,

    Объем какой? 1,6 - согласен. 2.5-3.0 - никогда!

    Каждый 2ой Гофль-4, 5 продается с мотором 2.5Тди...

    А на Мондео New ставят дизельные мерсовские 2.9...

    :lol:

    Для писателей выше приведены конкретные афты...

    .
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 ноября 2005 23:49

    В USA также дизель дороже бенза. 1 галлон дороже самого дорогого бенза. Но USA походу начинает какоето движение в сторону дизеля.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 ноября 2005 23:52
    Deniz:

    Evgeniy:


    Не забывайте, что дизельная машина стоит дороже и масло туда льется лучще и чаще и фильты.

    Где тогда экономия?

    Все упирается в топливо и масло. Мне рекомендуют на 2.2CDI менять масло раз в 12000, а если топливо хорошее - можно раз в 20000. Последние спринтеры и фольцы LT - 45000. Соответственно и фильтры. Вот и экономия..

    ??? На А6 2.5TDi масло меняеться через 7к пробега вместе с фильтром...

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 ноября 2005 08:49
    Aim@Me:

    Deniz:

    Evgeniy:


    Не забывайте, что дизельная машина стоит дороже и масло туда льется лучще и чаще и фильты.

    Где тогда экономия?

    Все упирается в топливо и масло. Мне рекомендуют на 2.2CDI менять масло раз в 12000, а если топливо хорошее - можно раз в 20000. Последние спринтеры и фольцы LT - 45000. Соответственно и фильтры. Вот и экономия..

    ??? На А6 2.5TDi масло меняеться через 7к пробега вместе с фильтром...

    Программа ЛонгОайф

    Солярка дороже Аи-92

    Евро-4

    .
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 15 ноября 2005 09:20
    Shura1:

    Каждый 2ой Гофль-4, 5 продается с мотором 2.5Тди...

    ипануцца.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 15 ноября 2005 09:24

    текст делитед

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 15 ноября 2005 09:33

    Aim@Me,

    ??? На А6 2.5TDi масло меняеться через 7к пробега вместе с фильтром...

    Двигло АКЕ (180hp) - меняю раз в 15000. Но за 140 тык успели умереть форсунки и распредвалы :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 ноября 2005 09:53
    Глум:

    Shura1:

    Каждый 2ой Гофль-4, 5 продается с мотором 2.5Тди...

    ипануцца.

    смайлик забыт...

    .
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 15 ноября 2005 12:51
    Aim@Me:

    Deniz:

    Evgeniy:


    Не забывайте, что дизельная машина стоит дороже и масло туда льется лучще и чаще и фильты.

    Где тогда экономия?

    Все упирается в топливо и масло. Мне рекомендуют на 2.2CDI менять масло раз в 12000, а если топливо хорошее - можно раз в 20000. Последние спринтеры и фольцы LT - 45000. Соответственно и фильтры. Вот и экономия..

    ??? На А6 2.5TDi масло меняеться через 7к пробега вместе с фильтром...

    В немецком не силен.. Перепечатаю из книжки:

    wartungsintervalle:

    Wartungdienst, Olwechsel -

    alle 45000 km,

    alle 22500 km (bzw. fur Dieselmotoren alle 2 Jahre und fur Denzinmotoren einmel im Jahr)

    кто знает - переведите плиз.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • vladimir Member
    офлайн
    vladimir Member

    410

    22 года на сайте
    пользователь #1869

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 15 ноября 2005 17:33
    Deniz:


    В немецком не силен.. Перепечатаю из книжки:

    wartungsintervalle:

    Wartungdienst, Olwechsel -

    alle 45000 km,

    alle 22500 km (bzw. fur Dieselmotoren alle 2 Jahre und fur Denzinmotoren einmel im Jahr)

    кто знает - переведите плиз.

    Что-то вроде:

    Обслуживание, замена масла -

    каждые 45000км,

    каждые 22500км (либо каждые 2 года для дизелей, раз в год для бензиновых)

    Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 16 ноября 2005 09:17

    Deniz, это, как я понимаю касается LongLife Service. У нас эта программа не работает, так что 15 тык максимум. ИМХО.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 ноября 2005 09:45
    BRABUS:

    Ответ очень простой: чисто технически производство ДТ дороже любого автомобильного бензина.

    Ты сам это придумал?

    При перегонке нефти процент выхода ДТ выше чем бензина.

    Меньше всего получается высокооктанового бензина-поэтому он самый дорогой. А больше всего после перегонки остаётся мазута, отсюда и низкая цена топочного мазута. Исходя из всего этого цену на солярку могут поднять только продавцы, чтобы на повышеном спросе срубить денежку. А литовцы до денежек очень жадные....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2005 09:55

    Hitman, видимо речь идет не о проценте выхода, а о стоимости оборудования, которое солярку догняет до необходимых норм по сере и пр. чтобы влазить в различные нормы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта