XdG, имхо понятно что проехать 2км не стоит менять так уж все, только масло и бензин
XdG, имхо понятно что проехать 2км не стоит менять так уж все, только масло и бензин
антифриз и тормозуху можно сменить чисто профилактически, на нем итак можно ехать. Масло тоже наверное если не превратилось в битум , до сервиса позволит доехать...
Napalm, как минимум маслонасос можно спалить если там действительно все плохо (хотя врятли конечно)
XdG, во во.
Чё за бред, человеку нужно проехать 1-2 км. Вы чё издеваетесь, машине больше 13 лет. Её если даже без масла заведёшь хуже уже не станет.
Проверь уровень масла, тормозухи, охлаждающей.
Заводи спокойно, дай прогреется и аккуратно без резгих движений на СТО с включенной аварийкой.
Rusland, я престал писАть на онлайнер, потому как основной фабулой тут стало "посмотри чего я добился в жизни". через один пост буквально. не экономь, лох! выкинь! поставь новое! купи реал! [смотри на меня, я не считаю копейки!] так увлеклись, что в бимере 91го года им надо тормозуху сменить перед выездом. на оригинал, конечно. [я беру только оригинал! не то что лохи!]
по теме: достаточно, чтобы масло было хотя бы жидкое и его там было хотя бы до минимума.
Завел, да поехал. При первой возможности поменяй масло в двигателе. Все остальное - по желанию.
Развели... Все знают КАК ПРАВИЛЬНО, но кто ТАК ДЕЛАЕТ???
2 года это не срок тем более если в гараже. Звестись, прогерться и поехать... ну и долить по надобности чего нужно.
FORD-FIESTA (1981г.в.) 5лет простояла под окнами... Заводили раз в год, чтобы перекатить на другое место. Кроме аккумулятора ничего не меняли. Сейчас бегает как молодая, накатывает свои тысячи к капремонту... И почему у нас все работает, а у других за два года масло должно превратиться в каменный уголь, тосол в воду, а фильтр в тыкву?
онлайнер сходит с ума
ггы, согласен. 4 года дизельная Мазда 323 1987 г.в. на приколе в гараже стояла... И резинки целы, и жидкости на месте. И из Колодищ до Минска вполне уверенно доехала своим ходом со скоростью 60 км/ч...
Ну, масло+фильтры естественно на замену (потом, после перегона), тормоза на прокачку, доливка того что испарИлось-упАрилось и все ОК, ездит с ранней (простите за выражение) весны до сих пор -- то есть почти 8 месяцев и нормально (тьфу 3 раза)
Проверить надо только уровень масла в движке и тормоза на небольшой скорости. Для 2-х км до СТО это хватит за глаза.
XdG, верно.
Данное расстояние можно проехать и в таком состоянии.
Единственное, что следует сделать - залить литров 10-20 в бак свежего бензина.
Sammy:повесилили
так ты расскажи, у тебя пацанская машина, или так завелась? А то может и вправду фильтры в тыкву превратились...
Sammy, техосмотр не забудь пройти и страховку сделай
XdG, проехал как-то мой друг без антифриза 1 км. Тоже думал фигня. Двигло менял ...
Vital Key:проехал как-то мой друг без антифриза 1 км. Тоже думал фигня. Двигло менял ...
неужто расплавилось?!
Встречный вопрос. Имееться Гольф 92 года 1.6 моновпрыск. Простоял лобовым стеклом на юг на открытой местности на ровной поверхности с начала июня по текущее время и будет введен в каждодневную эксплуатацию с начала ноября. Что с ним лучше сделать что бы не загубить его?
В начале августа на нем 2 дня поездили.
NiteRider:Vital Key:проехал как-то мой друг без антифриза 1 км. Тоже думал фигня. Двигло менял ...
неужто расплавилось?!
В момент взрыва в дизеле темпа рабочей области цилиндра повышаеться до темпы >1000 цельсия. А таких взрывов в минуту 1000 минимум. И без охлаждения.
Rusland, я престал писАть на онлайнер, потому как основной фабулой тут стало "посмотри чего я добился в жизни". через один пост буквально. не экономь, лох! выкинь! поставь новое! купи реал! [смотри на меня, я не считаю копейки!]
Поддерживаю сто процентов.
Максимум, что я бы сделал - это, проверил уровни там, где есть щупы и метки и покрутил стартером секунд 30 при отключенном зажигании (скинув провод с катушки).
И ехать. Внимательно смотреть на все показометры, индикаторные лампочки и слушать. После пары дней поменять то, что написано в мануале по авто в соответствии со сроком, ну например, "раз в 10000 или раз в год, в зависимости от того что наступит раньше".
А том прямо сразу менять ВСЕ жидкости. А колодки тормозные, диски, резину, все сальники, тормозные шланги, все резиновые патрубки, сайлент блоки, втулки и аммортизаторы, лампочки, предохранители, поменять не надо?
Проще уж тогда эту машину сразу выкинуть(даже не продавать) и купить новую в салоне.
XdG, проехал как-то мой друг без антифриза 1 км. Тоже думал фигня. Двигло менял ...
интересно, где ты у меня прочитал что ехать надо с пустым радиатором.