Ответить
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 17 октября 2005 15:03

    Deniz, этак по городу и пары километров не проедешь =))

    ozone,

    3. ехать в диапазоне максимального крутящего момента

    а если у меня максимальный крутящий около 4.5 оборотов.. не вериться что так будет есть меньше.

    5. использовать накат, причем не только на спуске.

    в соседней ветке говорят о том, что надо не передаче постоянно ездить =)

  • sanya321 Member
    офлайн
    sanya321 Member

    230

    19 лет на сайте
    пользователь #40095

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 17 октября 2005 15:15

    Derek™,

    мазда 93 года

    обидно то что у мазды 1,6 литра расход 10 литров, а у Сузуки Гранд Витара 2,5 литра, автомат, а расход 12-12,5.

    до этого была Ауди 100, 93 года, 2.6, механика, средний раход был 11 литров

    SGV 2001. 2,5
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 17 октября 2005 15:28

    sanya321, че то у тебя с сузукой неладно :), гони на станцию

    у знакомого на гранд витаре 2,7 автомат 15-17 по городу в зависимости как ехать

    да и у твоей расходик в городе указан 14,8

    http://catalog.auto.ru/suzuki/grand_vitara/7559.htm

    да и с ауди таже беда 12,5

    http://catalog.auto.ru/audi/100/1840.htm

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 17 октября 2005 15:33
    Boozy2:

    Урбанович Дима,а вот у меня Хонда с АКПП 2,2 жреть 11 по городу!Максимум 13 с кондеем и полной загрузкой летом!Вот!А у товарища Форд 2,0 с мешалкой жреть 13-14 по городу летом!

    Отвечу, и ты прав :)

    Если бы в гольфике был двигатель не 1,8 моновпрыск 75лс на 1150 веса, а 2,2 инжектор 150лс, ему бы за глаза и десятки хватило бы.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • AlfaMegas Neophyte Poster
    офлайн
    AlfaMegas Neophyte Poster

    1

    19 лет на сайте
    пользователь #38902

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2005 16:32

    Пригнал машину (Ситроен Ксантию, 1.6) из германии - откатал 3-и бака расход по городу до 9-ти доходил... и не зависило 95-ый или 92-ой был. Потом поднялось равномерно до 10...11...12 заменил фильтр, вечки, масло свжее подлил... упало до 10-ки... хотя бывает накатаю и 12 по прежднему (сам виноват... гоняю).

    Я вот думаю, что:

    1. может и бензины у нас херовые;

    2. расход по паспорту у меня всегда сомнения вызывали... моторы там ведь на стендах крутят и т.д.

    Как я думаю бороться за снижение расхода?

    1. Подкачать шины до нормы... по кочкам носишься... колеса приспукают.

    2. Сменить тормозные колодки (есть мысль, что притормаживают на передке... бо старые).

    3. Ездить не так агрессивно.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 октября 2005 16:58

    Как я думаю бороться за снижение расхода?

    1. Подкачать шины до нормы... по кочкам носишься... колеса приспукают.

    2. Сменить тормозные колодки (есть мысль, что притормаживают на передке... бо старые).

    3. Ездить не так агрессивно.

    4. купить себе велосипед и ездить, ездить, ездить.......... :ura: вообще бензина не надо :jump:

  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 октября 2005 19:15

    Не гоняйтесь вы за маленькими объемами, они жрут больше при нагрузке да и ресурс у них меньше! У меня джип 3.2i 24v6 он по городу в 13л вкладывается и если душить, то не больше 15л 92-го! И в горку он на 5-й и педаль давить почти не надо

  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 октября 2005 19:18

    Какой-то велосипед с 1.6 жрет как джип 3.2 по городу :super:Какой-то велосипед с 1.6 жрет как джип 3.2 по городу :super:

  • mlle_malice Senior Member
    офлайн
    mlle_malice Senior Member

    1033

    20 лет на сайте
    пользователь #18445

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 17 октября 2005 19:31

    хе, вот недавно на экзамене по пдд мне как раз этот вопрос попался. что советует книжка:

    проверять давление шин (при недостаче расход больше)

    убрать ополнителный багажник с крыши и вообще разгрузить машину

    ездить плавно - поменьше резких торможений и последующего старта.

    и ... все.

    PS пдд не белорусские

    Comme on a pas le choix il nous reste le cœur tu peux cracher même rire, et tu le dois A ton étoile
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2005 20:25
    Feuerrader:

    Какой-то велосипед с 1.6 жрет как джип 3.2 по городу :super:

    Ну а почему бы и нет? Однако если двигатель 1.6 "не крутить" так что бы он достиг той же динамики что и 3.2 то будет есть меньше.

    Drive Your Way™
  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 октября 2005 21:25

    mlle_malice, короче говоря превратить движение по городу в движение по трассе :), разогнаться и не тормозя вилять:super: я так и езжу

  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 октября 2005 21:27

    credithunter, так сиера меньше 11 по городу и не пьет! а мой при обычной езде 13 без экономии. так разница в весе какая!

  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 октября 2005 21:29

    Вродь, если ехать по городу со скоростью 55км/ч, то на светофорах попадаешь на зеленый и еще вторая скорость есть побольше. Врубили 5-ю и вперед с постоянной скоростью

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 17 октября 2005 21:42

    У моей 1,6 90 л.с. по паспорту 10,4; укладываюсь по городу в десятку, если не всех на светофорах со старта обгонять. Если ездить очень аккуратно (трудно сейчас так) - то можно и в 8 - 9 уложиться, но это надо ТАК аккуратно... В таком режиме если только по ночам ездить по городу.

    По-моему нормальный расход "по городу 10-11 жрет" для сьерры.

    А рассказы про 8 литров на сотню - байки, это только если из этой сотни добрая часть - поездки за городом, или уж очень аккуратничать.

  • mlle_malice Senior Member
    офлайн
    mlle_malice Senior Member

    1033

    20 лет на сайте
    пользователь #18445

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 17 октября 2005 23:13

    mlle_malice, короче говоря превратить движение по городу в движение по трассе , разогнаться и не тормозя вилять я так и езжу

    вариант, только вот светофоры в этом деле не помощники :) по тем же выше цитируемым мною правилам проезд на красный - лишение прав на месте (эт конечно, если заметят), так что уже не до экономии топлива будет.

    Comme on a pas le choix il nous reste le cœur tu peux cracher même rire, et tu le dois A ton étoile
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 17 октября 2005 23:42

    Как раз Сиерра, 2.0, 90г (но как новая). Датчик топлива не работает :) Мерял доливом до максимума, 6.0 и 7.8 по трассе (на 90 и 120км\ч соотв.), в городе 10 :roll: . Езжу макс. на третьей (да и четвертая плохо включается :evil: ) везде кроме проспекта, торможу движком, если никому не мешаю - тормозом стараюсь не пользоваться, переключаюсь по тахометру на 2.5-3.0 об.

    У меня на 60 км.ч на 3-й передаче получается 2.5 оборота (макс. крутящий момент), я думаю так спецом и сделано было на заводе - и запас есть если притопить нужно и оптимальный расход получается (что там расход.. как тут говорили и давление на масле, и нагрузка итд итп.). На 90 км\ч на 5-й тоже 2.5, по паспорту это и есть оптимальный расход = 5.7л\100.

    Что касается стиля езды то думается мне - достаточно почитать руководство к тачке и следовать ему, зачем чего-то придумывать когда все уже рассчитано под оптимальные цифры... Если у меня по паспорту 3-я передача с 30км\ч до 130км\ч то наверное не так уж плохо моей тачке от того что я езжу на ней 60 по городу? Или я не прав... :shuffle:

  • Mike-1 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club Автор темы

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 18 октября 2005 03:58
    Eddy:

    Mike-1, раз карб, то:

    1. меняем фильтр топливный (стоит он копейки так что вполне можно менять при первых признаках кончины)

    2. воздухан (меняем, а не выколачиваем, и не реже чем раз в 20 тысяч)

    3. свечи, вывинчиваем и смотрим цвет, елси они густо черные, а это наверняка, значит ездишь на слишком богатой смеси, свечи кстати то же меняем по пробегу

    4. проверяем эл. магнитный клапан, саму его исправность и исправность ваккум-корректора (может на сьерре и есть какая специфика, но думаю что эти устройства присутствуют и там)

    5. проверяем регулировку опережения зажигания и именно под тот бензин на котором ездим

    6. смотрим как организован и работает ли подогрев

    7. разбираемся с холодным пуском, если автомат, то его в ревизию, по холоду особенно в городе кривизна там может обеспечит очень солидную добавку расхода

    8. карбюратор чистим

    9. а вот теперь регулируем

    и будет тебе счастье с расходом от 8 до 14 в зависимости от стиля езды, выбранного октанового числа бензина и настроения давить на педальку. А что ты хотел? Большая тяжелая машина

    Вот как-раз таки летом поменял все фильтры, масло, свечи и высоковольтные провода. И все таже хрень, и тянет слабо. А под горку пальцы стучат. А машинка 1.6 карбюр, 1990, корбка-мануал.

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 18 октября 2005 07:23

    mlle_malice, так я ж и говорил, что есть 2 скорости движения по городу с которыми будешь попадать практически везде на зеленый!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2005 09:19

    Mike-1,

    1. если под нагрузкой постукивает то проверь опережение зажигания прежде всего и какой бензин льешь?

    У меня по паспорту 95 и отрегулировано на 95, если 92 залить тож постукивать начинает.

    2. тянет слабо - что именно мощности не хватает вообще и всегда или при резком нажатии? В первом - слишком бедная смесь это хоршо чтоб цо на хх мерять, а на практике будешь постоянно топить и переливать. Во втором случае это и есть ускорительный и ваккум-корректор и опять же регулировка опережения правильная (одно за одно зацеплено)

    Опять же свечи проверь, зазоры на них и бегунок, раз не тянет

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 18 октября 2005 10:19

    Mike-1, съездил бы ты для начала СО замерил, а то ща насоветуют пол машины разобрать :wink:

    ...могу дать контакт чела который недорого и качественно занимается регулировкой впрысков

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!