Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto Club
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club

    4754

    21 год на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 17 октября 2005 11:12

    Fisher!, респект:super:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2005 11:22
    AikonW:

    Уточняю: Интересует в первую очередь длинна тормозного пути по прямой траектории и при каком "варианте" наименее вероятен снос передней/задней оси.

    если столь строго формализовать вопрос и добавить его требованием нормального и исправного авто то ответ будет также прост и строг:

    - путь будет короче если колеса поставить впереди (при условии что сумешеь сохранить прямолинейность :) )

    - вероятность заноса меньше если сзади

    а по жизни уже сказали

    1. надо иметь четыре колеса нормальных пусть и неравного износа

    2. в случае их неравного износа на классике лучший комплект назад, на переднеприводном - лучший вперед.

    3. если одна из пар не нормальная - смотри пункт 1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 17 октября 2005 11:53

    Лучшие колеса всегда назад и никакого отношения к типу привода это не имеет. Так гораздо безопаснее при торможении на скользком покрытии. Для этих же целей ставят более эффективные тормоза спереди, чтобы блокировка колес если и начиналась, то спереди, для того чтобы избежать заноса и кручений на дороге.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • AikonW Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AikonW Senior Member Автор темы

    1841

    23 года на сайте
    пользователь #6023

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 17 октября 2005 12:09

    WasserKocher, Santas, Marabu, Dervik, Eddy и localhost, СПАСИБО.

    Fisher!, Садись, 2.

    Люди! Да кто ж с вами спорит? НИКТО не собирается ездить таким образом. Я сам могу часами обсуждать таких безалаберных водителей! Не об этом речь. Закройте, пожалуйста, эту тему. Я уже не помню ход наших не совсем трезвых мыслей, но к этому как-то пришли. Спорили долго и сумбурно.

    ПРОСТО с технической точки зрения объясните свои варианты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2005 12:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    localhost:

    Лучшие колеса всегда назад и никакого отношения к типу привода это не имеет.

    Передний привод. Ставим лучшую назад. Понесло морду - чем вытаскивать, когда хорошая резина сзади ? И четко так летим наружу...

    От блин. Все время думал что это так, но оказывется не совсем прально думал...

    "Если по каким-то причинам ваша машина "больна" "разношинницей" - установите хорошие покрышки сзади. Это даст гарантированную недостаточную поворачиваемость. Говоря понятными словами, машина всегда будет стремиться выскользнуть на встречную полосу передней, а не задней осью. При лобовом ударе перед вами всегда больше железа и лучше работают все системы безопасности. Среди гонщиков есть правило: старайся всегда улетать лицом вперед! Тогда гораздо больше шансов выжить. Боком, а тем более, вперед ногами, всегда опаснее. Если хорошая резина установлена спереди, любая машина с любым типом привода стремится развернуться. В этой ситуации выгоднее быть владельцем заднеприводной машины и ставить зимнюю резину на заднюю ось. Проходимость лучше, и ездить безопаснее."

    localhost:


    Для этих же целей ставят более эффективные тормоза спереди, чтобы блокировка колес если и начиналась, то спереди, для того чтобы избежать заноса и кручений на дороге.

    Тормоза спереди - так вся масса на перед при торможении.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2005 12:36
    AikonW:

    ПРОСТО с технической точки зрения объясните свои варианты.

    при прямолинейном движении в формализованной ситуации, такая абстракция, что не вопрос:

    у лучших колес выше коэф трения, при торможении и у исправного авто усилие развиваемое тормозами впереди всегда больше чем сзади (и механизмы так регулируются, и массы впереди больше и перераспределение масс при торможении плюс), вот и получается, что при установке вперед торможение будет быстрее, чем назад

    и именно по этому же если мы впереди поставим колеса хуже, то разница между усилиями будет меньше, а значит и меньше будет вращающий момент который и будет тебя заносить.

    можно только добавить по физике вопроса. что у ж если так все идеализировтаь. то занос не может возникнуть в принципе ...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 17 октября 2005 12:47

    Shura1,

    Передний привод. Ставим лучшую назад. Понесло морду - чем вытаскивать, когда хорошая резина сзади ? И четко так летим наружу...

    я п тебе сказал куда летим если бы не модераторы :wink: , затягиваем ручник (ручкой регулируем дабы троса не порвать) и газом с выворотом передних колес вытягиваем морду в нужном направлении (на ПП)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 17 октября 2005 13:37

    Даа, две страницы флуда.

    Ставили эксперимент, 2106 => привод задний, пара шипованных+пара зимних, и то и то новое, зима. При постановке шипов назад ехать было просто страшно, даже по прямой, 20 километров сплошного напряга. При постановке шипов вперед ехать и ездить можно вполне без проблем, тормозить в экстримальных условиях приходиться аккуратнее, более вдумчиво что-ли, соответственно более внимательно повороты.

    Зато не носит во все стороны переднюю ось, что кажется гораздо приятнее и безопаснее (ИМХО).

    Теоретики, блин, возьмите и проедьте, а потом будете про ведущую ось, это правило только для переднего привода (опять-таки исходя из субъективного опыта).

    Нет ничего важнее любви
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 17 октября 2005 13:51

    lonesome wolf, ну ты шипы с обычной резиной не сравнивал бы, совсем другие хар-ки получаются :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2005 14:37

    ИМХо полезная статья

    http://www.abs.by/arxiv/1-24/rezinan.htm

    "Мне стало страшно. Мне стало стыдно: неделю как купил машину, а оставил сзади эти "слики". Ведь знал, знал, что так ездить нельзя, а оставил! Понадеялся на себя. Понадеялся... Мог отделаться гораздо дороже, чем 80-100 долларов за две новых шины. Теперь - стоп! На моей машине стоял вариант, на котором ездит полстраны. Спереди - почти новые зимние шины, сзади - поношенные летние. Это белорусский вариант зимнего комплекта шин, и скольким и сколько он стоил - не знает никто. Зато я знаю одно: так ездить нельзя. Так ездить - опасно! "

    " еще наши люди слишком расслаблены дорожниками. Стоит выпасть снегу, как каждый второй кричит: "Караул! Дороги не чистят! Как жить дальше?". Как в Финляндии. Там солью посыпают редко, по большей части ровняют снежный наст, и дело с концом. Зато в правилах дорожного движения четко прописано: зимой - только на зимней резине. За летнюю предусмотрен большой штраф. И все, вопрос закрыт. Поэтому рано или поздно такая практика обязана появиться у нас. На стройках надевают каски. В космосе - скафандры. Зимой "обуваются" в зимнюю резину. Закон такой! "

    "Вывод 1: зимняя резина может быть разного рисунка и даже отличаться по размерности, но она должна быть установлена на всех четырех колесах

    С точки зрения абсолютной безопасности, шины разного рисунка и разной размерности тоже опасны. Но такие нюансы управляемости можно "вскрыть" только на специальных полигонах и на очень больших скоростях. У нас же есть конкретный пример: достаточно приобрести два "бэушных", но в хорошем состоянии зимних колеса, как машина начинает нормально ехать. Из опасной становится относительно послушной. Поэтому в роли бюджетного варианта такая схема сойдет. Все же лучше, чем с летней "обувью" на задней оси."

    "Поэтому помните о жизни. Глупо оценивать ее в 200-400 долларов. Столько стоит комплект хорошей зимней резины. И именно столько стоят спокойствие и уверенность. Согласитесь, не так уж дорого, и куда дешевле бампера на иную иномарку. Не расслабляйтесь! Все вышесказанное касается не только зимней резины. Летом разница в сцепных свойствах тоже даст о себе знать. Либо в дождь, либо на большой скорости, но ситуация повторится. Разница в сцепных свойствах резины на передней и задней осях обязательно "аукнется" заносом. А справиться с ним на сухом асфальте - задача трудная. Как показывают сводки ДТП - почти невыполнимая. "

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2005 15:38

    Дык автор то и просил теории, ему ее рассказали и сказали, что в ЕГО теории заноса быть не может.Гы-гы

    Кто хочет, тот может ездить и верить в такую теорию, пусть только он на совем авто что-нить яркое напишет, чтоб все знали. что надо подальше держаться.

    Если же о практике, то практика известна.

    Нормальный бюджетный вариант в четыре колеса стоит от 150 за новую, нормальную по характеристикам резину российскую или сотки за приличную бэушку. До 400 за комплект импорта от лидеров по части зимней резины. Берем только ходовые варианты от 13 до 15" и в ходовых размерностях (эксклюзивы они на то и эксклюзивы).

    Я не думаю, что 150 у.е на резину по сезону нельзя найти, а деньги ездить - можно. Просто вдуматься нужно, что комплект новой зимней резины, если не убивать его летом, прослужит 2-3 сезона точных

  • AikonW Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AikonW Senior Member Автор темы

    1841

    23 года на сайте
    пользователь #6023

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 17 октября 2005 16:19
    Eddy:

    Кто хочет, тот может ездить и верить в такую теорию, пусть только он на совем авто что-нить яркое напишет, чтоб все знали. что надо подальше держаться.

    А теперь огромная просьба: прочти с самого начала ветку.

    Умники, блин.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    107

    20 лет на сайте
    пользователь #38098

    Профиль

    107
    # 17 октября 2005 16:21

    А по моему хорошую пару лучше ставить на правую сторону,

    или по диагонали.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (17 октября 2005 18:32)
    Основание: нарушение п2.9.2, п2.9.8

  • AikonW Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AikonW Senior Member Автор темы

    1841

    23 года на сайте
    пользователь #6023

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 17 октября 2005 16:22

    Модераторы, закройте пожалуйста ветку. Я для себя выводы сделал.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 октября 2005 17:03
    AikonW:

    для эффективного ТОРМОЖЕНИЯ по прямой траектории куда ставить? На перед или зад?

    В компании были товарищи физики, и они рисовали векторы и всем доказывали что назад, остальные были не согласны.

    Как быть?

    Спасибо...

    ИМХО, чтобы зад перед при торможении не обгонял, ставить лучше на зад. Но зад слабее тормозит (как правило) :-?

    Но на практике обычно пары ставят на ведущие оси, но чтобы не лучше тормозилось, а чтобы из сугробов и нечищенных дорог легче выбираться было :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 17 октября 2005 17:06
    Shura1:

    localhost:

    Лучшие колеса всегда назад и никакого отношения к типу привода это не имеет.

    Передний привод. Ставим лучшую назад. Понесло морду - чем вытаскивать, когда хорошая резина сзади ? И четко так летим наружу...

    Совершенно верно. Установив таким образом резину мы фактически усиливаем эфект недостаточной поворачиваемости, особенно для переднего привода, который вообще заведомо этим страдает. Но тем не менее так ездить безопасней, потому что при резком торможении машину просто начнет нести мордой в сторону куда она ехала. Т.е. таким образом мы максимально страхуемся от неожиданных заносов и ездой попой вперед.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 17 октября 2005 17:12
    Eddy:

    AikonW:

    ПРОСТО с технической точки зрения объясните свои варианты.

    при прямолинейном движении в формализованной ситуации, такая абстракция, что не вопрос:

    у лучших колес выше коэф трения, при торможении и у исправного авто усилие развиваемое тормозами впереди всегда больше чем сзади (и механизмы так регулируются, и массы впереди больше и перераспределение масс при торможении плюс), вот и получается, что при установке вперед торможение будет быстрее, чем назад

    и именно по этому же если мы впереди поставим колеса хуже, то разница между усилиями будет меньше, а значит и меньше будет вращающий момент который и будет тебя заносить.

    можно только добавить по физике вопроса. что у ж если так все идеализировтаь. то занос не может возникнуть в принципе ...

    Про коэфф. трения совершенно верно, лучшие колеса до последнего будут катиться, а не скользить. Но выводы совершенно неверные именно с физической точки зрения. Теперь начинаем все таки думать головой. Лучшие колеса стоят спереди, они лучше тормозят и позже блокируются чем задние. Формально торможение более эффективное. Но только до тех пор пока задние колеса не сорвались, а они таки сорвутся раньше передних из-за хреновой резины. И вот как только задние колеса срываются машину мгновенно ставит попой вперед или начинает крутить волчком по всей дороге. Если ты мастер асс и способен удержать заднюю ось на грани срыва, ты сможешь тормозить быстрее, если же ты простой водитель, то такая расстановка резины очень быстро приведет тебя в кювет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    107

    20 лет на сайте
    пользователь #38098

    Профиль

    107
    # 17 октября 2005 17:16

    Я зиму отездил на переднеприв. микролитражке(106)

    перед --зимний матадор 165-Х70r13

    зад ----- лысый 185х55 r13 бриджстоун. (весной выкинул бо корд полез)

    по городу--супер, зад не катится, а собирает перед собой сугроб и тупит,

    старт, финиш и в поворотах-ок.

    но после 50км.ч ----ну его нафик.

  • AikonW Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AikonW Senior Member Автор темы

    1841

    23 года на сайте
    пользователь #6023

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 17 октября 2005 17:31

    Выходит товарищи физики правы :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2005 18:01
    AikonW:

    Выходит товарищи физики правы :)

    наука понимаешь, не попрешь...