Ответить
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 октября 2005 00:13

    ugen,

    тем не менее, при торможении двигателем, лишь при некоторых условиях возобновляется подача топлива - для страховки, на нейтрали топливо подается всегда - иначе двиг заглохнет. А переключаться вниз - экзотика, редко нужная даже зимой

    Фокус в том, что если за основу взять данные той самой Волги, которые я привел, то топливо не будет подаваться только при оборотах выше 1600. На четвертой передаче это соответствует примерно 50 км/ч (у всех по-разному, конечно, но около того). То есть, при неэкзотическом (согласно твоему определению) торможении двигателем без переключения передач вниз со скорости 50 км/ч (максимальная разрешенная скорость в городе, где живет Someone) подача топлива вообще отключаться те будет.

    Кстати, а как это так получается у карбюраторных двигателей 30-летней давности отключать подачу топлива?

    PS: редкие вопросы неофитов о проезде кольца уже давно потонули в обсуждении торможения двигателем. Всем завтра по карточке.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 октября 2005 00:21

    WasserKocher,

    Фокус в том, что если за основу взять данные той самой Волги, которые я привел, то топливо не будет подаваться только при оборотах выше 1600. На четвертой передаче это соответствует примерно 50 км/ч (у всех по-разному, конечно, но около того). То есть, при неэкзотическом (согласно твоему определению) торможении двигателем без переключения передач вниз со скорости 50 км/ч (максимальная разрешенная скорость в городе, где живет Someone) подача топлива вообще отключаться те будет.

    3

    Так какой тут фокус - таки будет отключаться, но ненадолго :) Но будет...

    Кстати, а как это так получается у карбюраторных двигателей 30-летней давности отключать подачу топлива?

    До конца понять все в карюраторе неосилю никогда, однако факт имеет место быть - специальным клапаном подача топлива перекрывается при рпинудительном ХХ, думаю, как и многое другое в них, управляется разрежением.

    ЕМНИП в М401 даже такое было. Возможно вообще всегда такое было предусмотрено в карбах - просто нет инфы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 09:12

    localhost, проведи простой эксперимент - подоткни 2ую на 40ка и отпусти педаль, момент когда включается подача топлива почувствуешь резко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 октября 2005 09:23

    Кстатида! На дизеле весьма заметно...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 09:31
    ugen:

    localhost, Ну возрази, чего соскакиваешь? Удивительно, как трудно некоторым признать неправоту... :( Если знаешь как работает дизельный двигатель, расскажи про различия с бензиновым в плане работы в режиме принудительного ХХ, расскажи зачем соляра в циллиндрахз при торможении двигателем? Дай глоточек истины...

    Я знаю только то, что утверждаю, а именно то, что топливо там подается. Вопрос зачем - не по адресу, ибо я не автор данного дизельного двигателя, и почему сделано так, а не иначе сказать тебе не смогу. А вот отличия в работе простого чисто механического дизельного моторчика (у которого из электрики (даже не электроники) всего одна единственная вещь, электромагнитный клапан отсечки топлива) и нафаршированного электроникой инжекторного бензинового двигателя, где все управляется компом можешь искать сам. Эти отличия настолько очевидны, что даже неинтересно, ибо ответ просто очевиден.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 октября 2005 09:32

    При торможении двигателем у меня на маршр. компьютере в Б5 расход товплива - 0,0 l/km.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4764

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 13 октября 2005 09:36

    Подводя итог вышесказанному :wink:, делается вывод, что торможение двигателем с прекращением подачи топлива эффективно, если снижать скорость со стандартных по городу 65-70 км/ч до 40-50 км/ч. Тогда обороты будут порядка 1600-1800 об/мин, и инектор прекратит подачу топлива. Если же надо подкатиться на скорости 20-30 км/ч, то всё-равно придётся выжать сцепление (либо при этом понизив передачу, либо включив нейтралку).

    Бабло побеждает зло.
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 13 октября 2005 09:39

    Возьмите для примера авто, которая показывает мгновенный расход топлива (к примера та же беха). Едишь на 4, 5 передачи, полностью скидываешь газ - расход топлива 0. Стоит выжать сцепление - расход тут же подскакивает до 1-2 л.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 09:42

    Андрей Владимирович, как же мне нравятся теоретики. Сам такое пробуй, если хочешь сломать коробку.

    ugen, а ты не соскакивай, а напиши как такое возможно сделать на ТНВД с механическим управлением, который ничего вообще не знает о состоянии машины. А то воздух сотрясать у тебя хорошо получается, ты лучше факты давай.

    Ну и в копилку маленький факт, я когда учился ездить, то подкатывался к перекресткам на нейтралочке, теперь же передачу обычно гораздо позже уже при реальном торможении только отключаю. Расход же топлива только возрос, а не уменьшился, как должно быть согласно вашим фантазерствам.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 10:07

    localhost, втыкаем про ТНВД

    http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm

    - Механические (центробежные) регуляторы

    - ECU

    Связь ТНВД с оборотами всегда есть. Механическая или электронная.

    .
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 13 октября 2005 10:09

    вот вам способ проверить. Находите дорогу с уклоном и, при скорости скажем 60, глушите мотор и проезжаете участок на заглушенной машине, а потм то же самое тормозя мотором. Сравните время. Думаю интересные результаты получатся.

    А Вы включили ближний свет?!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 10:12

    localhost,

    я согласен с тобой что говорить что машина в этом случае совсем не кушает нельзя всё таки в начале торможения она что то ест, но топлива впрыскивается мало\меньше ибо для того что бы движок крутился достаточно приобретенной кинетической энерги... Потом подача топлива полностью отключается (честно скажу я этого факта не знал) -- нах нужно если двигатель на оборотах 1000-1500 может раскручиватся всё еще этой кинетической энергией? В этот момент и происходит\может происхзодить полное прекращение впрыска (на дизеле это был бы даже логично ибо потреблять соляру и ничего не делать это было бы видно -- как не воспламенившаяся соляра вытекает из глушака :ura:) Если же ты отрубаешь двигатель от передачи то происходит следующее -- он должен начать раскручивать смого себя просто сжигая топливо не зависимо от того едешь ты или стоишь. + для двигателя ХХ очень и очень вреден -- ибо это только износ на не рабочих для двигателя оборотах происходит не эффективное сгорание топлива (для дизеля это не столь вредно но тоже ничего хорошего я думаю).

    Так что я говорить что расходуется абсолютный 0 можно только в опр. моменты торможения двигателем но не весь цикл торможения. Т.е. в целом при торможении двигателем расходуется меньше топлива, спасибо Someone за перевод темы торможения двигателем в интересное русло экономии :love:. Будет еще один аргумент переучить кого надо тормозить двигателем.

    НО localhost, согласись что ты не прав НЕ ПИСАЙ СУПРОТИВ ВЕТРА.

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 10:19 Редактировалось credithunter, 1 раз.
    localhost:

    Андрей Владимирович, как же мне нравятся теоретики. Сам такое пробуй, если хочешь сломать коробку.

    А "перегазовку" уже отменили? :lol: Не хочешь удара по коробке в момент втыкания 2-ой -- акселератор слегонца вдавить не хочешь? :znaika: Ну а потом сразу отпустить.

    Drive Your Way™
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 октября 2005 10:20

    А может кто-нибудь знает, как сильно изнашивается коробка при торможении двигателем? ИМХО за ранее не всегда знаешь до какой скорости придется оттормаживаться, следовательно, постоянное понижение передачи. При торможении двигателем чувствуются рывки, дергания... думается это не очень хорошо. Может экономия мнимая? И получается, что для торможения двигателем просто нет условий на наших дорогах? Ну про зимнее вождение отдельный случай.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 октября 2005 10:20

    Я не технический специалист и не знаю, прекращается подача топлива или нет при торможении двигателем, но для того что бы понять, стоит ли катиться с приличной горки по сухой дороге на нейтралке или нет, достаточно сколько можно проехать на нейтралке (пусть даже с заглушенным мотором) и сколько при отпущенном газе и включённой передаче (даже любой). Думаю каждый согласится с тем, что бензин, потраченный на разгон машины после торможения двигателем, в несколько раз превысит съеденный при движении на том же отрезке на холостом ходу.

    По этому выгоднее, в любом случае, ездить на нейтралке, если вам при этом не облом несколько лишних раз нажать на сцепление с газом и дёрнуть ручку КПП, как мне. :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 10:27
    x3m2:

    А может кто-нибудь знает, как сильно изнашивается коробка при торможении двигателем? ИМХО за ранее не всегда знаешь до какой скорости придется оттормаживаться, следовательно, постоянное понижение передачи. При торможении двигателем чувствуются рывки, дергания... думается это не очень хорошо. Может экономия мнимая? И получается, что для торможения двигателем просто нет условий на наших дорогах? Ну про зимнее вождение отдельный случай.

    Износ тех же компонентов, что и при разгоне...

    А если что-то дергается - или неправильно пользуемся или что-то уже того (опоры двигателя, муфта кардана если есть, сцепуха и тыды)

    .
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 10:31

    x3m2, Shura1,

    лёгкая перегазовка спасет. (если сильная то это кик даун получится :ura: )

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 10:32
    credithunter:

    x3m2, Shura1,

    лёгкая перегазовка спасет. (если сильная то это кик даун получится :ura: )

    Shura:


    или неправильно пользуемся

    .
  • adotby Neophyte Poster
    офлайн
    adotby Neophyte Poster

    25

    19 лет на сайте
    пользователь #42788

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 октября 2005 10:53

    Думаю каждый согласится с тем, что бензин, потраченный на разгон машины после торможения двигателем, в несколько раз превысит съеденный при движении на том же отрезке на холостом ходу

    тут какая-то несрастуха, вам не кажется?

    А вообще, почему забили на безопасность? Я, конечно, понимаю, что темой является экономия при торможении, но мое личное ИМХО: тормозить всегда лучше вместе с двигателем до последнего момента. Если же при этом еще и топливо меньше расходуется, так вообще замечательно!

    В конце-концов, при торможении вместе с двигателем топлива больше, чем при холостом ходе, расходоваться не должно.... При условии, что педаль газа трогать не будут и вовремя все-таки отключат сцепление.

    Правда, из карбюратора может чего лишнего и высосет на впуске.... 8) но в эти дебри я особо не вдавался.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 13 октября 2005 11:03
    Саурон:

    Подводя итог вышесказанному :wink:, делается вывод, что торможение двигателем с прекращением подачи топлива эффективно, если снижать скорость со стандартных по городу 65-70 км/ч до 40-50 км/ч. Тогда обороты будут порядка 1600-1800 об/мин, и инектор прекратит подачу топлива. Если же надо подкатиться на скорости 20-30 км/ч, то всё-равно придётся выжать сцепление (либо при этом понизив передачу, либо включив нейтралку).

    Сейчас, когда ехал по городу, спецом обратил внимание на расход: обороты 1000-1100 - расход 0. (БМВ)