ugen,
тем не менее, при торможении двигателем, лишь при некоторых условиях возобновляется подача топлива - для страховки, на нейтрали топливо подается всегда - иначе двиг заглохнет. А переключаться вниз - экзотика, редко нужная даже зимой
Фокус в том, что если за основу взять данные той самой Волги, которые я привел, то топливо не будет подаваться только при оборотах выше 1600. На четвертой передаче это соответствует примерно 50 км/ч (у всех по-разному, конечно, но около того). То есть, при неэкзотическом (согласно твоему определению) торможении двигателем без переключения передач вниз со скорости 50 км/ч (максимальная разрешенная скорость в городе, где живет Someone) подача топлива вообще отключаться те будет.
Кстати, а как это так получается у карбюраторных двигателей 30-летней давности отключать подачу топлива?
PS: редкие вопросы неофитов о проезде кольца уже давно потонули в обсуждении торможения двигателем. Всем завтра по карточке.