myst, ну да каталоги не идал, но лучше - нету...
как вариант искать в других каталогах а на экзисте по номеру детали
myst, ну да каталоги не идал, но лучше - нету...
как вариант искать в других каталогах а на экзисте по номеру детали
екзист рулит. особенно по тормозным колодкам и прокладкам. Беру всегда там уже 2 года -проблем не было ни разу. +очень удобный каталог для японцев. ВИН ввел и ошибки исключаются. Вот если б доставка была 2-3 дня, то вообще можно было бы половину кантор закрывать и всю автомалиновку.
про екзист другая тема есть ![]()
давайте вернемся к этой, по идее интернет магазин автозапчастей должен быть:
- на основе реального
- с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)
- с нормальной доставкой по времени + за срочность
а наши магазы - это 90% ацтой, не звонят не пишут не привозят, я например если мне ченить надо заказываю в 3х-5и магазах одновременно "кто первый приехал того и тапки" ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Dervik:про екзист другая тема есть
давайте вернемся к этой, по идее интернет магазин автозапчастей должен быть:
- на основе реального
- с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)
- с нормальной доставкой по времени + за срочность
гы Так это и есть Экзист ![]()
- офис есть реальный. Не надо никакого тырнета
- нормальный суппорт. Манагер на телефоне-почте-аське
- сроки зависят от баблосов. В Москве на херову тучу позиций 1 день - утром заказл вечером забрал. Наезды на то что Минск -не Москва не катят - ну не могут люди в нашем болоте нормально работать ![]()
Жаль что там па совку мало и по америкосам ввобще ничего не нашёл.
а кто на наши корчи будет лимфердера брать или лукас? нет спроса. Хотя у них много чего есть и для советских пепелацов
Dervik, если сайт нормально работает и показывает в риале есть или нет то супорт не критичен.
поиск сделать ! типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара потому как по каталогу иногда найти что-то очень сложно.
Продолжение темы....
Так все-таки до конца не понятно...,хотя выше уже говорилось,что :
1) на основе реального
- с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)
2)с нормальной доставкой по времени + за срочность . То есть типа так :
а)сегодня утром,например заказ до 13 часов,на сегодня до 18-19 часов (рабочее время) подвезли
б)сегодня на завтра
в)сегодня на заказ 3-7 дней
г)срочно - сегодня и сейчас в течение часа-двух ,но за дополнительную плату.
3) как минимум должна быть возможность самому ковыряться в каталоге по основным ходовым запцацкам на свое авто
4)если сайт нормально работает и показывает в риале есть или нет то супорт не критичен.
поиск сделать ! типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара потому как по каталогу иногда найти что-то очень сложно


А ЕЩЕ ...
BelOpt,
типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара
Ага... Ага... Одна и та же деталь может иметь десяток названий. ![]()
Lonewolf, это не страшно. Например, что б найти туже прокладку что я искал 2 года назад мне надо зайти на сайт, выбрать машину, выбрать выхлопную систему, там рассмотреть картинку, найти номер и тд. Намного удобнее ввести что-то в поиске, а потом из десятка-двух названий, которые влезут на одной странице, выбрать то что нужно. Но стоит отметить, что поиск должен быть несколько сложнее чем просто поиск по слову, хотя бы как это сделано на коште.
myst, а вы согласны платить за это удобство в два три раза больше за запчасти? сомневаюсь. а ведь это адский труд перебивать базы на русский, при этом делать перебивки аналогов из каталогов. к тому же у каждого производителя одна и та же деталь может называться по разному. поэтому и существуют менеджеры которым данные вопросы и стоит задавать, если не хватает умения найти в каталоге по картинкам.
http://autopriwos.by — есть база, пару раз звонил, покупал — соответствовало наличию.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1627 |
18 лет на сайте Город:
|
Что касается минского офиса Exist.ru (Радиотехника) то могу сказать, что отношение к покупателю ужасно хамское. Дозвониться к ним практически невозможно на офисе обслуживают ооочень медленно, чтобы забрать заказ можно простоять 30мин, а в это время продавцы могут мило базарить друг с другом. Совок совком. Кроме все прочего "спецы продавцы" не совсем владеют техническими познаниями автомобиля.
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
Мне тоже как-то с минским екзистом не повезло,всем видом давали понять,что я им мешаю чем-то важным занимаццо,меняли условия доставки,цены и пр.,праздники,выходные...
Проще оказалось позвонить по скейпу в Канаду и дождаться посылочки...