Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Подскажите пожалуйста, что лучше взять в качестве первого автомобиля.
Требования - экономичность, надежность
Сумма 3-3,5k, пока из вариантов: Fiat brava/bravo, Fiat punto, Peugeot 306, VW polo, Golf3.
блин, сегодня звонил чел(перегонщик), которому я машину заказывал, говорит, что не попадаются ему мои заказы. но вот предложил 323 F, 95 1.5i почти за те же деньги(чуть-чуть дороже). уверяет, что вариант самый оптимальный. а я вот не думаю: и маленькая, и у civic двигатель того же объема больше коней выдает..
наверное откажусь, и буду искать у нас (рынки, объявления...). только стремно..
greygray, Сивка - для фанатов... очень уж в ней все дешава, а ведь наслушаешься рева двигла, стартанешь со светофора соню раз (да и что там за старты с 1.4?) и потом захочется просто ездить. Мазда луччи.
Серый Эльф:zmiter:Задача - офигеть тяжелаю - первый женский автомобиль - цена 2000 - максимум максиморум. Желательно максимально распространенный, простой по конструкции - легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании. Максимально устойчивый к коррозии.
Гольф2 однозначно. Только Фольк или Ауди - 80 на худой конец. Пишу не просто так - у меня была именно Первая, простая. обслуживаемая и пр. Бери гольфика , или что-нибудь другое. но немецкое, с "тяжелым" железом...
А чыво втарой? Першы тож из нямецкава жалеза зьделаны.
Не, если хочется предложить своей любимой половине двадцатилетний шрот - пожалуйста. Только секс потом будет именно со шротом, а не с тем, с кем хочется.
zmiter я тя оччччень понимаю. Год назад искал тож первую. Женщины - они ведь себе на уме. Хотят не то, что лучше объективно, а то, что нравиться им лично. Внешне. Так что без самой женщины тут не обойдешься. Но нужно ненавязчиво направлять в нужную сторону. Без давления. Мы когда выбирали, гольфы, ауди и т.п. были отметены сразу и категорично, было заявлено, что от их количества на дорогах ее уже тошнит.
Наш выбор тогда остановился на Хундай Пони с АКПП. Ни разу не пожалел о выборе.
И у меня сформировался свой взгляд на первую женскую машину.
1. АКПП. Очень сильно разгружает мозги и руки барышни за рулем, особенно в первое время. Соответственно, больший объем оперативки может контролировать дорожную обстановку и соответствие обстановки и собственных действий ПДД. Про то, что с АКПП удобнее (и безопаснее, наверное) трындеть по мобиле я даж не говорю. Минус - следующую машину тож придется искать с АКПП, патамучта панраицца ей.
3. НЕ СЕДАН! ЭТо должен быть хетчбэк с хорошей обзорностью "задней полусферы".
2. Не "консервная банка". Что это такое? Сядь в какую нить корсу и прочее изделие дойчавтопрома тех годов и за те деньги - поймешь сразу.
3. Аккуратный салон.
4. НЕ эксклюзив. Ну ты понял!
5...... 50. Впишет сама барышня. Но главное условие - авто должно ей понравится ВНЕШНЕ.
После покупки вместе с барышней прокатиться несколько раз по маршруту "дом-работа-магазин-дом" для привыкания к маршруту, знакам, необходимым перестроениям. Лучше первый выезд сделать в субботу в первой половине дня - движение минимальное. И как сядет за руль - ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, невзирая на погодные условия.
Удачи!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller:2. Не "консервная банка". Что это такое? Сядь в какую нить корсу и прочее изделие дойчавтопрома тех годов и за те деньги - поймешь сразу.
Кореец не консерваня банка ? Ну ды даешь
Они как японцы - самая натуральная жЭсть. Но при этом гниют намного лучше джапов (100% не битая Соната 98 года - 3 зимы в Москве и )
Металл то тоньше. Не веришь - сходи по дверям постучи к примеру на Карине Е 97 года и помойной Сайре 82 года.
А шумка ? Ее блин вообще наверное нету на Карине
Вот поэтому джапы и корейцы=консервная банка...
А не потому, что многие европейки типа Корсы пустые как барабан по оснащению...
Shura1, кто бы сомневался. Лучше в
помойной Сайре 82 года
, чем в гораздо более свежем и богато оснащенном корейце. Это вопрос религии. И найди за те деньги (за $1470 прошлой осенью) мелкого не помойного форда 93 г/в с АКПП, велюром, ГУР-ом, серворулем, ЦЗ, 4-мя электростеклоподъемниками и "полноинжекторным" движком. Слабо?
Но я все же про очучения, когда внутри едешь. В сайру не тянуло, а вот в корсе и фиесте когда катался - как кочка - так некий БУМММ внутри. Не скрип, не дребежжание, именно кузов резонирует. И голый металл с коленкором вокруг. Неприятно, знаете ли. Я как-то попривык, что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу и вокруг меня салон велюром отделан.
Да, в конце концов, я про свой выбор писал, не навязывая его никому.
Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller, ты просто называешь корейца лохматого года не консервной банкой. Вот это у меня и вызвало кучу восторга
"что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу "
Вот это факт. На джапах и корейцах ты это слышишь. На Европе - нет На европейцах принято шумку ложить и металл толстый...
И ты сравнил кое-что с пальцем. Корсу-Фиесту и Пони - это разный класс. Сравни свою Поню с Гольфом-3, Астрой. Ицкортом 93 года...
Подскажите пожалуйста, что лучше взять в качестве первого автомобиля. Требования - экономичность, надежность Сумма 3-3,5k, пока из вариантов: Fiat brava/bravo, Fiat punto, Peugeot 306, VW polo, Golf3.
любой который будет в лучшем состоянии... варианты примерно равнозначны
Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.
хочешь экономить - купи дизель, хочешь научится капиталить моторы - ставь ГАЗ на движки PSA (Peugeot Citroën car manufacturer)
интуитивно мне лично близок 2.0 8v... как оно на самом деле - хез
Grivvol, фиаты будут годами свежее, Поло в 3500 исключительно пустой и 3-х дверка
Shura1:Belceller, ты просто называешь корейца лохматого года не консервной банкой. Вот это у меня и вызвало кучу восторга
"что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу "
Вот это факт. На джапах и корейцах ты это слышишь. На Европе - нет На европейцах принято шумку ложить и металл толстый...
И что? Так это, оказывается, шумка такой "БУМ-мммм" делает?
И в танковые атаки я ходить не собираюсь, тобы возить броню на корпусе. Отлично она, кстати, помогает всяким фордам да опелям тех лет коррозии противостоять, что за скорповские арки кузовщики браться отказываются
И ты сравнил кое-что с пальцем. Корсу-Фиесту и Пони - это разный класс. Сравни свою Поню с Гольфом-3, Астрой. Ицкортом 93 года...
Но ты не забудь сравнить еще и по деньгам. Что, в данном случае является одним из определяющих факторов. Есть бюджет на авто и надо использовать его максимально комфортно. И если хочется, ты за эти деньги купишь нормальную машину, а не голый барабан на колесах.
Хотя ты, конечно, в любом случае купишь форд. Но религиозный фанатизм - это не по моей части.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller, гыгы. Я выбрал ипономать. Так что сравниваю на собственных ушах и пятой точке...
Так вот по металлу (консерваня банка однозначно) и шумке до Европы ой как далеко. Летом буду салон разбирать и шумкой проклевать, потому что шум от колес и шняги по кузову снизу реально достает, когда едешь пару часов...
Андрей Владимирович:Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.
хочешь экономить - купи дизель, хочешь научится капиталить моторы - ставь ГАЗ на движки PSA (Peugeot Citroën car manufacturer)
интуитивно мне лично близок 2.0 8v... как оно на самом деле - хез
А чем плох газ именно на эти движки? Электронники много - это да, но на бензине они достаточно прожорливые. А дизель такого года страшно брать - пробег будет немалый.
Spectr, ну плохо мотор ходит на газу, почему? - я не знаю... корчвагены газ хорошо воспринимают, мазды отлично ездят, а вот PSA - труп
Андрей Владимирович:Spectr, как показывает практика ситроен на газу синоним к слову труп
Ну или в лучшем случае - предисловие к "труп" если брать без газа и ставить здесь...
Spectr, есть тут AntoXa поспрошайте... у него была ксантия газовая http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264&start=300#2067803
если брать без газа и ставить здесь...
вариант, но это если очень хочется %)
Андрей Владимирович:если брать без газа и ставить здесь...
Я такой вариант и рассматриваю. Т.е. Взять здесь обычную бензинку в хорошем состоянии, а затем поставить газ. Просто хочется экономности при больших пробегах, и иметь запас скорости и мощности на обгонах. До этого была мазда 323 1,6 инжектор. Так при обгоне все-таки медленно довольно набирает скорость, особенно если сидят 2-3 пассажира. Хотя манера езды у меня спокойная. Вот и хочется выяснить: какой лучше мотор выбрать. Впринципе мне может видимо хватить и 1,8. Хотелось бы знать только: насколько сильно будут отличаться в эксплуатации 8 и 16 клапанники. По паспорту 16 - ки экономичне.