Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис.
Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты"
ну и че ты радуисся? Думаешь, что тебе от этого жить легче станет? Тебе может рассказать как мои знакомые получали сертификаты на свои товары?
Вы покупаете товар, сидя в трусах на кресле, Вам его привозят домой, платите процентов на 10 чем в магазине, получаете ту же гарантию сервисного центра - И ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ??? Лень позвонить и уточнить наличие. Даже номеров обычно 2 Велком и МТС - это для особо скупых (чтобы денег за звонок меньше тратили)???
Вот уж точно автор подметил
Не люблю людей с такой логикой - нет, чтоб что-то улучшить, так - валите на рынок...
Почему-то у нас всегда во всем виноват продавец, он же всегда скупердяй, спекулянт, постоянно подсовывает добросовестным покупателям какую-нить лажу... Прям блевать хочеццо от такого скотского оношения нашего электората
отлично, это потребность потребителя и магазы должны ее удовлетворить
Да, но только если за это ему отвалят дай боже, а некоторые скупятся пару баксов за доставку.
Так чего же вы хотите, уважаемые покупатели? Покупать на 20% дешевле, чтобы вам доставили за бесплатно, "поприседали", да еще и нос воротите? Извините...