Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 октября 2008 15:50

    забыть о фейри. оно предназначено только для пищевых жиров. коими моторное масло не является. поэтому отмывает его не лучше чем обычное хозяйственное мыло.

    имхо - лучший вариант промывки - шланг из крана в один из патрубков и потоком воды вымывать. как долго? пока не надоест либо не затопите всё вокруг.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 октября 2008 17:10

    стиральный порошок, хорошо масло смывает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 13 октября 2008 17:19

    слизь бело-серая на стенках

    Если слизь, то это уже по-моему жопа, люди говорят нереально её выколупать из системы. Единственно это снимать радиатор, все трубки и промывать бензином. До этого, конечно же, устранив протечку масла.

  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 11 февраля 2010 09:11

    Подниму тему. Задумал следующую операцию - на сервисе несколько раз промыть систему, потом не заполнять, приехать на эвакуаторе в гараж, там разобрать торпеду, заменить печку, пропылесосить хорошенько воздуховоды и т.д. Посему вопрос - сколько может простоять машина с незаполненной системой охлаждения, чтобы там ничего не начало ржаветь? Если неделю-две - нормально? Какие мнения? Если что - голова алюминиевая.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 февраля 2010 16:10

    год простоит и ниче не станет с ней =))))

    Consult 3+
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 11 февраля 2010 19:43

    Задумал следующую операцию - на сервисе несколько раз промыть систему, потом не заполнять, приехать на эвакуаторе в гараж, там разобрать торпеду, заменить печку, пропылесосить хорошенько воздуховоды и т.д.

    Коль уж готов сам разбирать все кишки то не ужели боязно самому систему помыть? Нафига качели с эвакуаторами? Да и ржаветь там особо нечему.Все ляминиевое да резиновое.

  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 11 февраля 2010 23:03

    Коль уж готов сам разбирать все кишки то не ужели боязно самому систему помыть? Нафига качели с эвакуаторами? Да и ржаветь там особо нечему.Все ляминиевое да резиновое.

    Алексей-33, не боязно, а геморно. Гараж без ямы, неохота возиться с этими пробками и тазиками :lol: Да и сливать эту дрянь особо некуда. А так - пускай мне на подъемнике N раз промоют, пробки закрутят, а неспешно гайки в салоне покрутить и потом заполнить мне будет в кайф.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #715682

    Профиль

    178
    # 13 января 2013 08:28

    У меня трансмиссионное масло из АКПП попало в систему охлаждения, образовался вязкий налёт внутри всех элементов системы, антифриз превратился в легко пенящуюся эмульсию. Если ребята на СТО на Платонова разбирали, промывали и собирали систему полтора дня, используя при этом специализированное оборудование, то наверняка мне не стоило пробовать лезть туда с простоквашей или фейри. Оценивайте реально свои силы в каждом случае.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 13 января 2013 08:36
    Tapis:

    У меня трансмиссионное масло из АКПП попало в систему охлаждения, образовался вязкий налёт внутри всех элементов системы, антифриз превратился в легко пенящуюся эмульсию. Если ребята на СТО на Платонова разбирали, промывали и собирали систему полтора дня, используя при этом специализированное оборудование, то наверняка мне не стоило пробовать лезть туда с простоквашей или фейри. Оценивайте реально свои силы в каждом случае.

    И какое там такое спецоборудование кроме шланга с водой и слива в канализацию?
    Как нибудь спустя месяц загляните под крышку расширительному бачку системы охлаждения - вот тогда будет реально оценить степень промывки.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #715682

    Профиль

    178
    # 13 января 2013 08:59
    VINNIVINNI:

    Tapis:

    У меня трансмиссионное масло из АКПП попало в систему охлаждения, образовался вязкий налёт внутри всех элементов системы, антифриз превратился в легко пенящуюся эмульсию. Если ребята на СТО на Платонова разбирали, промывали и собирали систему полтора дня, используя при этом специализированное оборудование, то наверняка мне не стоило пробовать лезть туда с простоквашей или фейри. Оценивайте реально свои силы в каждом случае.

    И какое там такое спецоборудование кроме шланга с водой и слива в канализацию?
    Как нибудь спустя месяц загляните под крышку расширительному бачку системы охлаждения - вот тогда будет реально оценить степень промывки.

    Ок, загляну, спасибо. Оборудование и СТО рекламировать не планировал, не за что пока. А вот если найду что-то нехорошее в расширительном бачке, тогда опубликую.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 13 января 2013 21:04
    Tapis:

    VINNIVINNI:

    Tapis:

    У меня трансмиссионное масло из АКПП попало в систему охлаждения, образовался вязкий налёт внутри всех элементов системы, антифриз превратился в легко пенящуюся эмульсию. Если ребята на СТО на Платонова разбирали, промывали и собирали систему полтора дня, используя при этом специализированное оборудование, то наверняка мне не стоило пробовать лезть туда с простоквашей или фейри. Оценивайте реально свои силы в каждом случае.

    И какое там такое спецоборудование кроме шланга с водой и слива в канализацию?
    Как нибудь спустя месяц загляните под крышку расширительному бачку системы охлаждения - вот тогда будет реально оценить степень промывки.

    Ок, загляну, спасибо. Оборудование и СТО рекламировать не планировал, не за что пока. А вот если найду что-то нехорошее в расширительном бачке, тогда опубликую.

    Не дай бог.
    Но практика показывает - вымыть "в ноль" всю "каку" невозможно. Тут надо кипятком гонять по системе и сливать его... сливать ... сливать...
    Если бы лето - антифриз развели бы дистиллятом пожиже, покатались бы пару недель, и тогда заменили бы на полноценную смесь. Но зимой никуда не денешься. Ну а бачок отмыть достаточно легко от налета изнутри.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • m9Lord Senior Member
    офлайн
    m9Lord Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #152668

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 7 мая 2013 22:53

    а можно ли вымыть житкий герметик из системы охлаждения или это нереально?

    +375297659201 МТС Андрей
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 мая 2013 23:20

    m9Lord, я как-то пробовал вымыть отопитель печки от гермета, причем уже снятый (его тупо поменяли и было не жалко на эксперименты)
    не помогло ничего... ни давлением, ни кислотой, ни щелочью - никакая холера его не берет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 мая 2013 10:11 Редактировалось blase, 1 раз.
    m9Lord:

    а можно ли вымыть житкий герметик из системы охлаждения или это нереально?

    Смотря сколько его там. Я как то заливал в старую машину ликви молли. Радиатор течь перестал. Через полгода печка стала хуже греть. Еще через год ваще пипец замерзал в машине. Залил воду, засыпал туда кислоту лимонную, покатался немного. Слил, промывал печку не снимая методом двух пластиковых бутылок водой с лимонкой. Ох оттуда повыходило чачи коричневой. Потом и основной промыл под колонкой. Тоже было всякого. Когда собрал, то значительно теплее стало в машине и основной радиатор не потек. Повезло наверно. Как то тоже пробовал не нужный радиатор печки промыть, так его даже соляная кислота не взяла настолько там всё было запущено.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • m9Lord Senior Member
    офлайн
    m9Lord Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #152668

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 8 мая 2013 12:41

    У меня машина то греется жесть... Видно каналы забиты немного.

    +375297659201 МТС Андрей
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 мая 2013 13:14

    m9Lord, термостат исправен?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • m9Lord Senior Member
    офлайн
    m9Lord Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #152668

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 14 мая 2013 12:12 Редактировалось m9Lord, 1 раз.

    blase, Да. работает очень хорошо. Если бы он плохо работал я уже бы закипел.

    +375297659201 МТС Андрей
  • simonenko1 Member
    офлайн
    simonenko1 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #741934

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 3 февраля 2014 21:15

    ребята!!! заливайте фанту(не спрайт и не колу а фанту) в ней кислотности больше +грамм 70 лимонной кислоты, поездить 1 час и слевать, после слива залейте тёплой воды и дайте поработать мин 20(чтобы промыть после сладостей) ,сливаем , и заливаем антифриз

    и печка задует и термостат с помпой не повредишь) это реально работает

    а от фэри,.. как многие пишут, будет много пены и вымыть её нуууу оооочень непросто :znaika:

  • GLASSDOORS Member
    офлайн
    GLASSDOORS Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #259086

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 мая 2016 00:17 Редактировалось GLASSDOORS, 2 раз(а).

    Подниму тему. Может кто в личку подскажет контакты человека, кто поможет с такой же бедой : была эмульсия в охлаждении, много. Сливали, промывали водой, -не помогает, очень много бурой слизи плавает

  • hotdog27 Member
    офлайн
    hotdog27 Member

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #72538

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 сентября 2017 09:30 Редактировалось hotdog27, 4 раз(а).

    может кому пригодится....
    мой личный опыт по промывке от эмульсии

    маслоохладитель (теплообменник) пустил масло в ОЖ...
    после его замены............для помывки в ОЖ залил лИКВИмОЛИ
    покатался около часа, но особых изменений не произошло - масло сверху и на стенках бачка, а ОЖ снизу...((((
    всё слил, вымыл бачок, залил всё чистое, но через 20 минут езды всё вернулось((

    залил вИННс W56064, покатался 2 часа... ОЖ стала однородной по цвету и составу !!! масляной плёнки сверху ОЖ небыло.....
    затем снял 2 патрубка - один с верхней точки ДВС (развоздушиватель), второй с верхней точки радиатора......
    и опустил в бОчку белого цвета (так вышло).......и это помогло наблюдать за состоянием вытекающей ОЖ...
    а в патрубок, который из расширительного бачка идёт на блок ДВС, вставил кЁрхер с подогревом но !!!БЕЗ НАКОНЕЧНИКА
    и начал промывать систему охлаждения при температуре 70-80*C и минимальным напором...
    за минут 30-35 вода поменяла цвет от чёрно-фиолетовой до прозрачной ...
    выходили и масло, и ржавчина, и всякое разное и не понятное...

    затем собрал систему, залил в систему 1,5 л концентрата антифриза (для смазки помпы) и долил до уровня воду...
    покатался, вывел ДВС на рабочую температуру, чтобы точно открылся большой круг системы охлаждения
    и повторил операцию с кЁрхером...
    вода выходила опять грязная, но уже не такая, как в первый раз...
    получив на выходе прозрачную воду - слил с нижней точки все что было в ДВС
    залил концентрат антифриза и дистилированую воду (1:1), развоздушил систему...
    и уже как неделю катаюсь................ и в бачке чистая ОЖ...)))

    P.S.: расширительный бочек (внутри много перегородок) !!! мыл бензином, т.к фэйри не помогал...
    внутри бочка поплавок из какого-то пенопласта.......и из-за этого переживал, что он может выйти из строя, но обошлось...

    всем удачи