может кому пригодится....
мой личный опыт по промывке от эмульсии
маслоохладитель (теплообменник) пустил масло в ОЖ...
после его замены............для помывки в ОЖ залил лИКВИмОЛИ
покатался около часа, но особых изменений не произошло - масло сверху и на стенках бачка, а ОЖ снизу...((((
всё слил, вымыл бачок, залил всё чистое, но через 20 минут езды всё вернулось((
залил вИННс W56064, покатался 2 часа... ОЖ стала однородной по цвету и составу !!! масляной плёнки сверху ОЖ небыло.....
затем снял 2 патрубка - один с верхней точки ДВС (развоздушиватель), второй с верхней точки радиатора......
и опустил в бОчку белого цвета (так вышло).......и это помогло наблюдать за состоянием вытекающей ОЖ...
а в патрубок, который из расширительного бачка идёт на блок ДВС, вставил кЁрхер с подогревом но !!!БЕЗ НАКОНЕЧНИКА
и начал промывать систему охлаждения при температуре 70-80*C и минимальным напором...
за минут 30-35 вода поменяла цвет от чёрно-фиолетовой до прозрачной ...
выходили и масло, и ржавчина, и всякое разное и не понятное...
затем собрал систему, залил в систему 1,5 л концентрата антифриза (для смазки помпы) и долил до уровня воду...
покатался, вывел ДВС на рабочую температуру, чтобы точно открылся большой круг системы охлаждения
и повторил операцию с кЁрхером...
вода выходила опять грязная, но уже не такая, как в первый раз...
получив на выходе прозрачную воду - слил с нижней точки все что было в ДВС
залил концентрат антифриза и дистилированую воду (1:1), развоздушил систему...
и уже как неделю катаюсь................ и в бачке чистая ОЖ...)))
P.S.: расширительный бочек (внутри много перегородок) !!! мыл бензином, т.к фэйри не помогал...
внутри бочка поплавок из какого-то пенопласта.......и из-за этого переживал, что он может выйти из строя, но обошлось...
всем удачи