Я лично, а не по телефону просил. ЛИЧНО, сидя в офисе на Мельникайте. И я 30 минут убеждал выдать мне тарифы (любым компетентным в этом работником). Потом я был послан к старшему оператору, который сказала следующее: "Тарифов кроме тех, что Вам выдали у нас нет и не будет, я могу позвонить в бухгалтерию и узнать тариф на конкретную страну и перезвоню Вам в течении 30 минут". Все. Т.е. ты мне предлагаешь по каждой стране, в которую я планирую звонить узнавать вот так тарифы, а ведь в некоторых странах по 3-4 оператора. И это я должен сидеть у телефона с карандашом и общей тетрадкой? А мне узнали цены только тех операторов, с которыми я был в роуминге и только для Т-мобайл.
Я предлагал операторше связаться с отделом, который это знает. Но мне было сказано следующее - это не знает НИКТО и что она (оператор) выдала все, что у них есть.
Я говорю, что нет, не было и не будет у Велкома тарифных планов на операторов кроме тех, что я указал в предыдущем сообщении. Т.е. Мне могут выставить ЛЮБОЙ счет, хоть 100000 за минуту (и это подтвердил оператор, сказав следующее: "Какой счет нам выставит роуминг-партнер, такой Вам и посчитаем. Также тарифы могу меняться задним числом, т.е. я говорил по тарифу Х, с числа Т, а мне выставят по тарифу Х+14 с числа Т+14"). А телефонный звонок ничего не значит, могут потом сказать, ой ошиблись, ой, Вы ошибаетесь, Вам никто такое сказать не мог.
Т.е. роуминг со странами не из списка: Прибалтика, СНГ, Россия, НЕПРОЗРАЧЕН и клиентам НЕ ДАЮТ по первому требованию тарифы на звонки.