Здача экзамена в ГАИ зависит не только от твоей уверенности и насколько ты управляешся с выданным тебе железным конем, но и от погодных условий и времени суток...
Хотя сейчас лето и влияние погоды минимум, самое шоу со здачей зимой, особенно под вечер в метель или проливной дождь.
Сам экзамен сдавал зимой поэтому, о том как здавать летом незнаю, бо нет снега, сугробов, и прочих зимний прелестей, а самое теплое место в машине на здаче экзамена.
Но есть истины которые верны зимой и летом. Об этом уже говорили. Есть еще два совета, не спеши выполнять команды принимающего всегда смотри на знаки, если видишь знак остановка и стоянка запрещена, а он требует остановится не забудь включить аварийку, при развороте выбирай правильную передачу, недопускай откат машины назад, и самое главное помни на каком расстоянии от остановочных пуктов и пешеходных переходов можно остановится, они на этом частенько подлавливают, а ток же если будешь первая то если он скажет повернуть на право не попадись в остановочный мешок.
В листке сдачи с есть расшифровка за какое нарушение сколько начисялют штрафных баллов самое главное не перебрать их больше 10.
Удачи! по поводу проехать по машрутам ГАИ совет один лучше это сделать утром с 4 до 5 утра, когда светофоры и гаевые на дороге в том месте отсуствуют как класс и есть возможность не спеша во всем разобратся. И не смейтесь, днем и вечером когда там и так плотный поток, потренироватся весьма трудно.