а вы что под расходникми понимаете? А то один мой знакомый - ну енто - резинки всякие так - енто ж расходники!
Масло моторное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, фильтры салона, воздуха, топлива, колодки, покрышки, дворники, лампочки, больше вроде ничего не менял.
Новая подвеска (8 рычагов в одной коробке) оригинальная на Атланте стОит 450$.
Один рычаг стоит 400 000 бел. руб = работа по установке! Так что в 450$ ты не уложишься!
Zhenik:а вы что под расходникми понимаете? А то один мой знакомый - ну енто - резинки всякие так - енто ж расходники!
Масло моторное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, фильтры салона, воздуха, топлива, колодки, покрышки, дворники, лампочки, больше вроде ничего не менял.
Ну колодки и покрышки я бы не относил к расходникам обычного (планового) ТО, т.к. это более "глобальные вещи" (а следовательно меняются не на каждом ТО) по сравнению с выше перечисленным.
да нормальные машины делают и сейчас, но в силу усложнения имеющихся и появления новых механизмов и устройств, понятное дело, надежность не возрастает, а что до ломающихся 2-х летних мерсов, так покупают у нас по дешевке разных утопленников и укатышей - вот они и ломаются
void2000, читать пробовали?
почте все кроме вито - нулевое из салонов на заводской гарантии, проблемы из-за конструктивных ляпов и недоработок
Mercedes CL-класс 500
Автор: Михаил-2 , Москва
Год выпуска: 2001
Двигатель: 5000
Тип кузова: КупеОтзыв:
Люди добрые,рошло четыре месяца с того дня.как я написал свой предыдущий отзив о своем автомобиле.Проехал я на машину 7000 км.Теперь могу рассказать все что думаю о Мерседесе CL-500,машина красивая,спору нет,но....
1.Змена всех 4-х амортизаторов,потихоньку вытекла жидкость и они все умерли ( по очереди ),вместе с ними надо менять блок ABC,стоимость всех амортизаторов 4500s,лока управления подвеской 700s.
2.Замена продольных рычагов,шаровых опор,сколько стоит не знаю,думаю не очень дорого
3.Перестал работать компрессор водительской двери,похоже накрылся блок управления
4.Перестала работать Вебасто ( автономный атопитель ),на станции сказали плохой аккумулятор,поменял аккумулятор-ничего не изменилось!
Вы только не подумайте что я пользуюсь машиной как на ралли Париж-Даккар,совсем напротив-очень аккуратно и корректно.
Иногда мне кажется,что компания Мерседес специально создает проблеми своим клиентам.Ну неужели било сложно поставить датчик давления жидкости в амортизаторах! Ведь только из за его отсутствия пробило все четыре амортизатора! Я ездил на несколько станций обслуживающие Мерседесы самая плохая по моему мнению-АЗР,там вообще всем все пофигу,лапшу на уши вешают-снимать не успеваеш.
Вывод для себя сделал-Мерседес совсем не тот и таких денег не стоит,не смотря на то что он красивый,солидный и дорогой.Чем больше наворотов в машине тем больше с ней проблем!
Один рычаг стоит 400 000 бел. руб = работа по установке
Один рычаг действительно стоит 400 000 (нижний прямой), если не расспрашивать далее. Если расспросить далее, то окажется, что в одной коробке все 8 рычагов стОят миллион с копейками (минус бонусы, скидки и т.д.), причём, если на Атланте ставить, так и гарантию на два года дадут
3D_cyborg:Zhenik:а вы что под расходникми понимаете? А то один мой знакомый - ну енто - резинки всякие так - енто ж расходники!
Масло моторное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, фильтры салона, воздуха, топлива, колодки, покрышки, дворники, лампочки, больше вроде ничего не менял.
Ну колодки и покрышки я бы не относил к расходникам обычного (планового) ТО, т.к. это более "глобальные вещи" (а следовательно меняются не на каждом ТО) по сравнению с выше перечисленным.
Колодки снашиваются за 40-50 тысяч, резину на зиму сдуру не поменял - соль сожрала.
вот наконец нашел еще один замечательных отчет по мерсам (магистральных грузовиках Мерседес-Бенц Актрос 1844LS)
информация в свое время находилать по адресу http://www.transpele.lg.ua/open_letter.html но видимо вопрос был решен и сейчас текста там нету, но инет на то и инет %)
итак
В 2003 году мы получили информацию о том, что фирма Мерседес-Бенц (или Даймлер-Крайслер, как она стала называться) готовится к выпуску нового магистрального грузовика Мерседес-Бенц Актрос 1844LS. Причем конструкторы, разрабатывавшие данный автомобиль настолько уверенны в его качестве, что сохраняется название «Актрос», уже скомпрометировавшееся на низкокачественных автомобилях выпускаемых ранее.
Мы имели практику эксплуатации автомобилей Мерседес-Бенц моделей 2232, 2235, 1735 и об этих машинах у нас остались самые лучшие воспоминания.
Эти автомобили прошли на нашем предприятии по миллиону и больше километров и в 1995 году лучшие водители получили памятные знаки (золотая эмблема Мерседес-Бенц).
Проведя довольно длительные и сложные переговоры и согласовав комплектацию был подписан контракт на поставку 110 грузовиков. В феврале 2004 года мы получили на заводе 110 внешне красивых автомобилей, а в ноябре 2004 года еще 50 штук.
Но радость водителей, получивших эти автомобили длилась недолго. После первых тысяч километров на автомобилях начали проявляться огромные технические проблемы.
Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые».
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
1. Подвеска автомобилей непригодна для работы.
На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.
Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.
На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.
Однако как была проблема, так она и осталась.
По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски.
Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?
2. Повышенная дымность и расход топлива.
Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.
При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».
Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.
И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?
На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?
Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».
Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.
На такую работу двигателя не обращать внимания?
Как можно дальше такое терпеть?
Это при том, что это новый автомобиль.
А, что дальше будет!?
3. Повышенный люфт рулевых тяг.
«Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее.
Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы.
А как же безопасность движения?
Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги?
4. Утепление кабины.
Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя - - международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление.
После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут.
Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кротчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г.
Фирма «Даймлер-Крайслер» не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались.
Вот это да! Вот это класс.
Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе.
Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами.
Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей.
Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей.
Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей.
Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления.
От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д.
5. Автономный отопитель.
Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).
Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.
Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.
Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.
И знаете как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?
- Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.
Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.
У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.
6. Трещины и течь топливных баков.
Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.
7. Ящик АКБ.
При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.
В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?
Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.
Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.
Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.
8. Надежность холодильника.
Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.
За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.
9. Коррозия правого замка крепления кабины.
«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.
Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.
Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.
Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.
Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?
10. Течь сальника хвостовика ведущего моста.
На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.
На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.
11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.
Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.
На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения.
Самое главное, что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.
Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.
Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.
Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.
Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.
По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.
Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».
И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и
были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.
В случае с «Даймлер - Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.
Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер - Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)
Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.
Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».
Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».
Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.
Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.
В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.
Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.
Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .
Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.
Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.
Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!
Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами.
Не верьте красивому внешнему виду.
Будьте бдительны и знайте всю правду!
Колодки снашиваются за 40-50 тысяч,
я бы сказал - хорошие, оригинальные колодки... а тот шлак что унас по рынкам лежит у меня больше 20 не ходит
Чаво то это длинное хохляцкое письмо напоминает фуфел, особенно вызывает некоторое недоумение использование словосочетания "ихний брак". Может это та же история, что и с минскими желтыми мерседесами-маршрутками? У меня знакомый работал в Миндавге. Получил новую машину. Через 10-12 тысяч пробега (а в день пробег 320-360 км) начали разваливаться одни и те же детали на всех машинах. Оказывается, при заказе машин на заводе были указаны условия эксплуатации как "пригородные грузовые перевозки" а не городские пассажирские. В противном случае, автомобиль обошелся бы покупателю не в 26000 а в 42000. Поэтому диски сцепления вместе с корзинками повылетали через 15 тыс (от перенагрузки), дверные замки рассыпались через две недели (видели, как наши люди двери в маршрутках закрывают?). Так это всё не говорит о качестве автомобилей, а говорит о неверных условиях эксплуатации. Ведь даже на чайниках, свч, утюгах пишут - не для коммерческого использования, т.е. не выдерживает вещь определённой нагрузки. Один и тот же коммерческий грузовик можно заказать в десятках разных вариаций, вплоть до того, что если контракт крупный, то модификацию разработают непосредственно под контракт. Могу предположить, что братья-хохлы немножко сэкономили.
Андрей Владимирович:Колодки снашиваются за 40-50 тысяч,
я бы сказал - хорошие, оригинальные колодки... а тот шлак что унас по рынкам лежит у меня больше 20 не ходит
То, что колодки ходят долго, не всегда говорит об их качестве. Иногда, вместо износа колодок усиленно идёт износ тормозных дисков, а это дорогое удовольствие, да и безопасности езде не прибавляет...
А че, ретарды в мерсах нету? Или ей уже не пользуются? Я понимаю что в любом случае тормозить когда то надо, но все-таки на быстрой скорости тормазить колодками удовольствие дорогое....
Андрей Владимирович,
просьба не предлагать сделать копию тайота-клуба,
Может туда просто ссылку дать? Статьи там ведь действительно интересные в разделе Black rate, и по японскому автопрому там прошлись, а особенно плакал читая про Тазы
Поэтому диски сцепления вместе с корзинками повылетали через 15 тыс (от перенагрузки),
хм, странно, всегда казалось что грузоперевозящие должны быть более терпимее к нагрузкам нежли пассажирские
Dervik, когда подразумеваются грузоперевозки никто не расчитывает машину на режим старт-стоп через каждые 500м
Закончена обкатка C4 VTS.Впечатления.
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Обменяемся опытом ?! - CITROEN ]
[ Вернуться к списку ]Отправлено : Dmitry, 30 Августа 2005 16:23:35
Машина прошла 3.2 ткм.Эксплуатация-Петербург и окрестности,трасса Питер-Москва-Ярославль,окрестности Ярославля,Москва-в основном МКАД и всякие прилегающие районы.
Коротко впечатления.
Плюсы.
Внешний вид,управляемость.Но на хороших дорогах.
Удобные сиденья,насыщенность опциями.Хороший выбор для дальних дорог.В принципе 900 км проезжаются без отдыха-со средней скоростью чуть выше 100 км в час.Не устаешь.Машинка красивая и видная.Минусы.
Тут все сложнее.Может,как мне сказали,мне достался экземпляр собранный пьяными арабами в намаз,но сил уже нет(.Для новой машины это уже неприлично просто.
Салон за 3 тысячи км ушатался как на 15 летнем Опеле.На неровностях гремит все что можно.В передней подвеске прогрессирующий скрип.Когда я еду по улице-люди нервно оборачиваются.Взади слева в салоне грохот ужасающий.По моему спинка заднего сиденья.Люфт внизу в спинке-большой.
На 120 км в час руль начал нервно дрожать.Похоже нарушена балансировка колес.
Стал дурить передний парктроник.Переодически он ни с того ни с сего начинает завывать и показывать препятствия.
С самого начала не работает переключение зеркала -показывание тротуара))при движении задним ходом.Инструкцию читал)))
Штатная музыка-вне критики.Если СД играет еще типа "с пивом потянет",то радио-лучше даже не включать.Такое качество звука я сносить не могу((((Судя по всему-еще сильно хромает чувствительность.
После обкатки попробовал активный разгон.До 100 км в час она хрен за 8.2 секунды разгонится,хоть ты тресни.Где то 9 с пипсом,если даже тянуть до упора на первой второй передаче.Смешное замечание.Все время пугаюсь.Когда пересекаешь линию разметки,то в зеркале заднего вида все время что то мелькает-и с испугом начинаешь рассматривать кто у тебя сзади)А там никого нет.Та часть стекла,которая создает крышу за спойлером-практически параллельная дороге-отражает разметку-и это мелькание идет в зеркале заднего вида).
С самого начала гремит обшивка водительской двери при включении музыки.На сервисе попросил исправить.Исправили,что то подложив.Теперь греметь стало сильней)))Если внимательно поползать по салону и подергать обшивку пластика сзади-то поймешь,что все ходит ходуном.И ощущение.что если чуть посильней дернешь-вся обшивка отвалится.
На 300 км что то зазвенело в переднем левом колесе.Фиксили.оказывается.какие то французы при сборке не закрепили какую то шайбу.Резюме.
Замах был правильный и качественный.Французы создали красивый и правильный автомобиль.Правда-касается сие только с4 VTS.В принципе-я получил то что хотел.
Так как я подозревал,что проблемы качества у Ситроена будут нерешенными-то в принципе я не удивляюсь.За такие деньги -а машина недешевая-слушать громыхание салона могут только фанаты марки,другим это не понять.Зато смешно)))))На данный момент машина поставлена в Питере на прикол,ибо ездить уже-разадражаться лишний раз-и ждет посещения гарантийного сервиса,которое назанчено на вторую неделю сентября ибо ранее время нет).
Хороший Ситроен-это стоящий на Стоянке Ситроен)).Там он не вызывает никаких отрицательных эмоций.Народ ходит как на экскурсии и любуется этой машиной))))))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Dervik, когда подразумеваются грузоперевозки никто не расчитывает машину на режим старт-стоп через каждые 500м
И никто не учитывает что педаль газа будет иметь два положения - Вкл и выкл
А уж наших талпайпов-водятлофф наследников Шумахера за рулем ни в одном страшном сне не предвидится...
Shura1:Андрей Владимирович:Dervik, когда подразумеваются грузоперевозки никто не расчитывает машину на режим старт-стоп через каждые 500м
И никто не учитывает что педаль газа будет иметь два положения - Вкл и выкл
А уж наших талпайпов-водятлофф наследников Шумахера за рулем ни в одном страшном сне не предвидится...
А у них в Миндавге другого выхода не было, кроме как летать как усравшиеся: расписания нет, тебя обогнали, собрали всех твоих пассажиров, а ты пустой едешь...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Zhenik, НУ И ЧТО ???
Почему из-за этого должны страдать другие участники движения ???
Zhenik:Один рычаг стоит 400 000 бел. руб = работа по установке
Один рычаг действительно стоит 400 000 (нижний прямой), если не расспрашивать далее. Если расспросить далее, то окажется, что в одной коробке все 8 рычагов стОят миллион с копейками (минус бонусы, скидки и т.д.), причём, если на Атланте ставить, так и гарантию на два года дадут
бред!
месяц назад менял на Атланте 3 рычага, не про какие бонусы и скидки речи и не шло!
месяц назад менял на Атланте 3 рычага, не про какие бонусы и скидки речи и не шло!
Давай поспорим? Тебя развели просто... Комплекты на B5 есть в наличии и по сей день. Так что бред - это менять (или покупать) рычаги на Атланте по отдельности... И это не скидки, это регулярная цена. Скидки даются по карточке. У тебя есть? У меня есть, 10%. Ну и ещё кое что выдурить можно.