velz:
я бы поло хэтч взял....
только за немецкую сборку?
Просто, по сравнению с седаном, он намного теснее (база меньше на 8см, уже на пару см, сзади так вообще на 4см), багажник 280л против 460л.
Дальше - 1,4 дохловат(на трассе компанией будет неприятно ехать) по ТТХ по сравнению с 1,6.
Ну и цена - 20.350$ Polo 1,4 Comf+опции(чтобы добить до уровня highline) и 17.083 Polo sdn 1,7 highline. За разницу можно взять пакет Highline+ и ещё останутся деньги на коврики, накладки на пороги и мелочевку в багажник и зимнюю резину)
А в поло придется ещё опций на 2000$ закинуть, чтобы получить тотже H+......
PS ночью почитал форумы российский Половодов. Есть уже люди с пробегами под 50.000км. Жалобы - скрип задней полки + у очень многих пришлось на первом ТО перешивать ЭУР - был брак, тянуло авто вправо. БОльше ничего серьёзного. А на кузов, кстати, гарантия 12лет даётся.
Что мне лично очень не нравится - так это резина 195/55/15..... Интересно, не будет ли против дилер, чтобы туда впихнуть 195/60 ?