В моем случае никто на меня негатив не выливал. Но ситуация которая повторяется из дня в день - хамское отношение к покупателям (раз я теряю свое время) и никому из магазина до нее дела нет должна быть исправлена. Пусть руководство подумает.
В моем случае никто на меня негатив не выливал. Но ситуация которая повторяется из дня в день - хамское отношение к покупателям (раз я теряю свое время) и никому из магазина до нее дела нет должна быть исправлена. Пусть руководство подумает.
В дьюти-фри отказались пускать в тоговый зал мотивируя тем, что 10 мин. до нуля часов осталось, а в нуль часов им кассу снимать, а нас много и т.д и т.п. Потребовал книгу. Книгу не дали. Но пришла старший продавец (дивная блондинка ) Книгу не дала. Но просачиванию в торговый зал не препятствовала. Самое интересно, до нуля часов мы уже все купили
Upd хотя невыдача книги по первому требованию само по себе составляет административным правонарушением
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Морж:обоснуй
Да все очень просто, может у меня настроение плохое, может наоборот, у продавца или кого-либо, мало ли что в жизни бывает, а потом чела премии лишат, или еще больше настрой испортят, кому это надо, можно и так поговорить.
а если у продавца плохое настроение то нех его путать с должностными обязанностями. обложал - ответь сцука! работе надо отдавать себя всего невзирая на личные проблемы. какая нах мне разница какое у него настроение блин, с настроением своим пусть сидит дома разбирается
Давеча пришлось писать жалобу в контору, которая правит бал на строительном рынке в Уручье. Потребовал у администратора книгу жалоб - дает тетрадку в клеточку, прошитую и закрепленная печатью этой самой конторы.
Говорю - нет, девушка, мне бы ту книгу, которую в налоговой инспекции выдали.
- Нету такой (и глаки активно мне строит), пишите в эту тетрадку, мы все рассмотрим обязательно.
- Должна быть, без нее работать права не имеете
- Не получили еще
- А как можно с директором организации связаться?
- Никак, я на все вопросы отвечу.
- А если я сейчас свяжусь с налоговой инспекцией?
- Минутку, сейчас узнаю, может уже и получили книжку. (Закатывает глазки) Вспомнила, получили книгу, но она в другом помещении у другого администратора, а тот администратор сегодня не работает, а ключ от другого помещения только у нее и т.д.
- Хорошо, я напишу свою жалобу в Мингорисполком.
- Пиши куда хочешь (совершенно меняется доброжелательный тон на откровеное хамство).
- Книгу предложений, пожалуйста!
- Не дам, и пошел вон отсюда, а то охрана тебя выведет сейчас.
Конфликт разрешился, книгу дали. Хотя, сразу я был в замешательстве, действительно, что делать, если эту книгу не хотят давать?
Aleg BUXOFF,
Конфликт разрешился, книгу дали. Хотя, сразу я был в замешательстве, действительно, что делать, если эту книгу не хотят давать?
Звонить 02
Звонить 02
Дежурного посмешить? В моем представлении сидит такой толстый дядька занят делом мух отгоняет. А тут звонок: ой мне книгу не дают...
Люблю писать что-нибудь сразу на сайт Мингорисполкома. На транспортников. Эффективно. В последнее время, правда, реже.
А насчёт жалобной книги — был один случай в продуктовом магазине. Летом часто туда заходил купить воды или мороженого. Жарко всё-таки. Так вот продавщицы этого отдела никогда не было на месте. Ждать приходилось по минут десять, пока не приходили "на помощь" продавщицы из других отделов. Отсутствующая женщина была, кстати, не ангел. Она очень отличалась от все других продавцов. Остальные всегда улыбались, говорили "спасибо за покупку", советовали. что выбрать, когда покупатель был в замешательстве... Короче образцово-показательный магазинчик (кстати, не совсем в центре и совершенно небольшой — гастрономчик, в общем). А у "моего кадра" лицо всё время кирпичом, никогда не "пожалуйста", ни "спасибо за покупку", ни "здравствуйте" (в этом магазине продавцы в основном знают покупателей, он находится под офисным зданием и отовариваются там в основном офисы). Короче, культуры обслуживания никакой. Купил — и что тебе ешё надо? Вот только, чтоб купить, надо было дождаться... Женщина всем говорила, что она ходила "пописать" (что-то часто она писать бегает...) А даже если она была на месте — то могла спокойно стоять и разговаривать со своей коллегой, покупатели ей были до одного места
В тот день история повторилась в очередной раз. Пять минут стою у отдела — никого нет. Вот уже пришла милая женщина из мясного, чтобы продать мне очередную бутылочку водички. И тут неспеша из служебного помещения выползла Она. Я мило поинтересовался, настанет ли такой час, когда я прийду в магазин и увижу её на РАБОЧЕМ МЕСТЕ? "Что вы меня пасёте, я пописать ходила! Я не буду перед вами тут отчитываться. Это не ваше дело, почему меня нет на месте!". "Хорошо — ответил я. — Я пишу на вас жалобу, счас только на работу за ручкой схожу!". "Пишите, что хотите!".
Через 10 минут (захватив с собой ручку) вместе с коллегой (который захотел мороженое) я появился в магазине. Коллега купил мороженое, а я мило поинтересовался: "Уважаемая, где у Вас в магазине можно найти книгу Жалоб и предложений, а, да... ещё... Назовите мне Ваше имя и фамилию!" Женщина переменилась в лице. Она начала кричать. какое я имею право, сколько мне лет (18 мне лет) и что-то типа такого... Я был непреклонен. Коллега потребовал позвать заведующую. Заведующая (очень милая женщина) оказалась в зале. она поинтересовалась, что произошло, историей всего этого и сказала, что обязательно будет разборка на собрании. Продавщица пыталась возникать, однако заведующая быстро её заткнула, сказав, что своё мнение она выскажет в пятницу на собрании. Понравились и последнии слова заведующей: "Увольнять её не буду, что с ней делать — решим в пятницу. Писать в жалобную книгу — ваше право. Если хотите, дайте ей шанс. Она исправится..."
Прошёл год. Женщина действительно исправилась. Всё время стоит на рабочем месте, вежлива, если у неё нет клиентов, помогает в мясном и колбасном отделах. Кстати, сама теперь первой со мной здоровается.
Вывод из всего этого: действительно, проблему можно решить не жалобой, а словами. Было бы хорошее руководство...
P.S. Респект тому магазину!
styler:Звонить 02
Дежурного посмешить? В моем представлении сидит такой толстый дядька занят делом мух отгоняет. А тут звонок: ой мне книгу не дают...
Смешно становится разве что от твоей автатары Рекомендую почитать цели, задачи, права и обязанности милиции:
О МИЛИЦИИ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 февраля 1991 г. N 637-XII
snusmumer,
а если у продавца плохое настроение то нех его путать с должностными обязанностями. обложал - ответь сцука! работе надо отдавать себя всего невзирая на личные проблемы. какая нах мне разница какое у него настроение блин, с настроением своим пусть сидит дома разбирается
Ой, какие мы грозные, а попробовал бы ты 11 часов простоять, обслуживая таких вот умников, типа тебя, на сколько бы терпения хватила, а?
ответь сцука!
Морж:обоснуй
Да все очень просто, может у меня настроение плохое, может наоборот, у продавца или кого-либо, мало ли что в жизни бывает, а потом чела премии лишат, или еще больше настрой испортят, кому это надо, можно и так поговорить.
Человек!
-=SkiP=-,
Ой, какие мы грозные, а попробовал бы ты 11 часов простоять, обслуживая таких вот умников, типа тебя, на сколько бы терпения хватила, а?
не подходят условия работы -- увольняйся!!! личные проблемы продовца не должны выливаться на покупателя, слабая нервная система не сунься в торговлю.
ps сам написал только одну жалобу на кассиршу Вилейского автовокзала, раз уж не дала мне уехать вовремя, то должен же я был чем то занять себя до следущего автобуса
Однажды в банке, что на улице Некрасова, со мной ОЧЕНЬ сильно стала приператься девукшка из окошка. Основым её доводом было то, что банк закрывается в 16:00, хотя на часах было 15:53. Мне надо было всего лишь оплатить услуги. Её препирания закончились за одну-две минуты до закрытия после того, как я сказал, что либо она замолкает и приступает к выполнению СВОИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ или зовёт менеджера, который объяснит дорогому клиенту (то есть мне, разумеется), что у девушки в окошечке за проблемы...
Уважаемый Морж. А что делать в ситуации когда покупаешь сыр, приносишь домой, и при его распаковке разносятся ароматы отнюдь не "Рокфора" (хотя вообще-то должно пахнуть "Столичным") а помесь чего то не понятного. И продавщица в магазине забирать отказывается, и в хамской форме сообщает что он очень даже вкусно пахнет и с удовольствием его съела бы, но вот только что с обеда. И я вот такой мудак, не знаю как должен пахнуть сыр и что нужно мне валить отседова по скорее.
Я честно пообщал при администраторе, что если она его съест (там грамм 300 было) то записи в жалобную не будет и денег назад я брать не буду.
Кушать отказались... деньги вернули... запись сделал, после этого прекрасное отношение продовщицы и советы что посвежее.
А вообще, эта книга для того и сделана, чтоб не было таких тихих "забегаловок" где все свои, и пожно постоять и языком помолотить. А покупателя еще и послать подальше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
-=SkiP=-:snusmumer,
а если у продавца плохое настроение то нех его путать с должностными обязанностями. обложал - ответь сцука! работе надо отдавать себя всего невзирая на личные проблемы. какая нах мне разница какое у него настроение блин, с настроением своим пусть сидит дома разбирается
Ой, какие мы грозные, а попробовал бы ты 11 часов простоять, обслуживая таких вот умников, типа тебя, на сколько бы терпения хватила, а?
ответь сцука!
11 часов работать это уже нарушение трудового законодательства. а если ей так тяжело пусть дома после работы повесится
snusmumer,
11 часов работать это уже нарушение трудового законодательства
Откуда мысли? У нас есть одно абсолютное органичение - 40 часов в неделю и не более того
Очень понравились пельмешки в "Гурмане", в общем-то как и обслуживание. Попросил "книгу", правда сразу сказал для чего
Поэтому принесли достаточно быстро %)
И все таки вопрос - как я понимаю, книгу должны предоставить по первому требованию. Что делать, если ее отказываются давать?
UltraMax,
И все таки вопрос - как я понимаю, книгу должны предоставить по первому требованию. Что делать, если ее отказываются давать?
Уже был ответ - звонить 02
kinic:UltraMax,
И все таки вопрос - как я понимаю, книгу должны предоставить по первому требованию. Что делать, если ее отказываются давать?
Уже был ответ - звонить 02
И что - приедет спец наряд по извлечению книги жалоб? А преценденты были? а что как то не верится..
че то я тоже слабо верю в эффективность звонка в 02, заявление они конечно примут, но вот как и как быстро на это будут реагировать не омон же посылать будут...
lex est lex,
Однажды в банке, что на улице Некрасова, со мной ОЧЕНЬ сильно стала приператься девукшка из окошка. Основым её доводом было то, что банк закрывается в 16:00, хотя на часах было 15:53. Мне надо было всего лишь оплатить услуги. Её препирания закончились за одну-две минуты до закрытия после того, как я сказал, что либо она замолкает и приступает к выполнению СВОИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ или зовёт менеджера, который объяснит дорогому клиенту (то есть мне, разумеется), что у девушки в окошечке за проблемы...
А в банке на Беды на пересечении с Некрасова вход закрывают ровно во время закрытия, после чего продолжают работу, пока не обслужат последнего клиента, находящегося внутри.
Один раз написал в книгу жалоб в универсаме "Центральный", лет шесть назад. Кассирша откровенно хамила, когда я корректно призвал ее к реальности, нахамила еще раз. Двух требований книги жалоб хватило. Сурово нависшему надо мной охраннику показал журналистскую корочку и спросил, хочет ли он прославиться.
Девушка до сих пор работает в Центральном, но года на два после происшествия исчезла из торгового зала. Наверное, проходила в подсобке курсы.